Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Асановский совхоз-техникум Алнашский район Удмуртская Республика из Алнаши Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: развеян миф о неубиваемом японском двигле  (Прочитано 37596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SERGANT
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • АЛЁНУШКА
  • домашнее авто
  • E-mail

    Адрес: Тихорецк
    TOYOTA ALLION, 2002, VVT-i
отъездил меньше двух лет на алёнке и всё движатель пришел в негодность. ремонта на 30 000р.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #1 : 04 Сентября 2010, 14:23:11 »
отъездил меньше двух лет на алёнке и всё движатель пришел в негодность. ремонта на 30 000р.
Я треттий год езжу и нормал, а чувака встелил, так тот 6 лет гоняет и в отпуск на большуху каждый год.
Конечно если ты за пару лет пару миллионов км накрутил, то тут любой помрет



Оффлайн SERGANT
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • АЛЁНУШКА
  • домашнее авто
  • E-mail

    Адрес: Тихорецк
    TOYOTA ALLION, 2002, VVT-i
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #2 : 04 Сентября 2010, 16:11:48 »
за два года я проехал всего 60000 км. за этот маленький срок закончились маслосъёмные кольца и компрессионные на 4-ом котле. плюс нагар на поршнях около 4х мм. на клапонах такой же.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #3 : 04 Сентября 2010, 17:00:06 »
за два года я проехал всего 60000 км. за этот маленький срок закончились маслосъёмные кольца и компрессионные на 4-ом котле. плюс нагар на поршнях около 4х мм. на клапонах такой же.

Видимо кто то до тебя на минералочке без замен тысяч 100 накатал. А так можно и немецкий и русский и французский мотор укатать.

И кстати если компрессионные кончаются на одном горшке то возможно когда то был гидроудар. Я уже сталкивался с таким явлением.


« Последнее редактирование: 04 Сентября 2010, 17:03:04 от Kонстантин »

Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #4 : 04 Сентября 2010, 17:28:23 »
купи контрактное двигло за 35000 с навесным, плюс 5000 установка. у нас продают пробег 50-60 тыс. даже гарантию дают при их установке.... ну можно новый в экзисте 317000 )))))



Оффлайн SERGANT
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • АЛЁНУШКА
  • домашнее авто
  • E-mail

    Адрес: Тихорецк
    TOYOTA ALLION, 2002, VVT-i
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #5 : 04 Сентября 2010, 17:56:40 »
смысла нет я уже нашел покупателя на неё. за 400 тон.



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #6 : 04 Сентября 2010, 21:48:43 »
это не покупатель ...это л*х ты хотел сказать ..нам потом ему на вопросы отвечать

тему можно не удалять ...он с неё и начнет свое пребывание на форуме



Оффлайн mokrui
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 22.08.08
  • Пол: Мужской
  • андрей

  • Адрес: Красноярск
    volvo xc 60 summum+, 2010, d5
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #7 : 05 Сентября 2010, 09:09:49 »
хорощо что здесь написал будущий хозяин просто рад будет



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #8 : 05 Сентября 2010, 09:26:15 »
проехал больше 100 тыс в РФ, кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не вижу проблем, а так хоть каждые 3 года их меняй и катайся дальше :) а можно просто масло доливать и не париться ;)
ЗЫ: у немцев на новой машине - по мануалу долив 0,8л на каждые 5 тыс км стоит...
ЗЗЫ: развеян миф о неубиваемом немецком, франц, американском, английском движке... так будет вернее :)



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #9 : 05 Сентября 2010, 18:26:07 »
проехал больше 100 тыс в РФ, кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не вижу проблем, а так хоть каждые 3 года их меняй и катайся дальше :) а можно просто масло доливать и не париться ;)
ЗЫ: у немцев на новой машине - по мануалу долив 0,8л на каждые 5 тыс км стоит...
ЗЗЫ: развеян миф о неубиваемом немецком, франц, американском, английском движке... так будет вернее :)

вот вот
читал фольц мануал ....угарал со смеху меньше чем масло по мануалу

ЛИТР НА 10тыщ видел даже мануал



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #10 : 05 Сентября 2010, 20:02:27 »
смысла нет я уже нашел покупателя на неё. за 400 тон.
А я бы сделал двигло или поменял, если машинка нравится, зато был бы уверен в ней.



Оффлайн Romik93
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 05.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
    E-mail

    Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #11 : 06 Сентября 2010, 10:06:11 »
проехал больше 100 тыс в РФ, кроме замены поршневых колец и маслосъемных колпачков, не вижу проблем, а так хоть каждые 3 года их меняй и катайся дальше :) а можно просто масло доливать и не париться ;)
ЗЫ: у немцев на новой машине - по мануалу долив 0,8л на каждые 5 тыс км стоит...
ЗЗЫ: развеян миф о неубиваемом немецком, франц, американском, английском движке... так будет вернее :)

вот вот
читал фольц мануал ....угарал со смеху меньше чем масло по мануалу

ЛИТР НА 10тыщ видел даже мануал
У Тойоты по мануалу тоже расход масла предполагается. Смотрите по ссылке на другом форуме, есть фото страницы из мануала.
http://markx-club.ru/viewtopic.php?p=26164#26164



Оффлайн Senguki
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #12 : 06 Сентября 2010, 10:15:50 »
Моя машина с 2006 года в россии и ниче все впорядке с двигателем. :i_am_so_happy: Даже с места в букс уйти можно на асфальте. Единственная проблема была сопливил планжер зимой(летом все сухо стало).  Регулярная замена масла  и уход рулят. 8)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #13 : 06 Сентября 2010, 12:47:31 »
По книжке на Лексусе IS250, где стоит тот же 4GR-FSE, допускается расход до 1 л на 1 тыс км, расход увеличивается при частых ускорениях\замедлениях. Вчера уточнил у себя - 1л на 2-3 тыс км. Из них половина - активная езда, а пара сотен - в спортивном режиме.

с форума марк х
вот так, получается, у марк х литр на 2-3 тыс км это нормально... ;) точно, по расходу масла на Аллионе перестаю париться (у меня намного меньше) :)



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Re: развеян миф о неубиваемом японском двигле
« Ответ #14 : 06 Сентября 2010, 13:53:51 »
По книжке на Лексусе IS250, где стоит тот же 4GR-FSE, допускается расход до 1 л на 1 тыс км, расход увеличивается при частых ускорениях\замедлениях. Вчера уточнил у себя - 1л на 2-3 тыс км. Из них половина - активная езда, а пара сотен - в спортивном режиме.

с форума марк х
вот так, получается, у марк х литр на 2-3 тыс км это нормально... ;) точно, по расходу масла на Аллионе перестаю париться (у меня намного меньше) :)

Один литр на одну тысячу?!   :o :o :o  Т.е. десять литров масла от замены до замены??? Можно ссылочку какую? Что то не верится.