0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ill-Bill1. после 23 приедет чел заглянет что да как там у тебя
кстати я заметил такую весч, щас езжу особо ненаваливаю, тоесть обороты выше 3000 стараюсь не подымать , уровеньмасла вроде как держится, 100 км еду обороты ~2700, едет легко. Я х.з . зачем капиталить? Масло даже если и уходит то потихоньку.Единственно цепь поменять. А еще хотел спросить , как проверить, продиагностировать, в каком сост Муфта VVT-I, и насос масляный?
+ стиль езды смешанный, по городу (в основном) почти в пределах ПДД, за городом (на выходных) бывает всякое (выкручивал 160+), но в основном 120.
Подскажите, если масла на 10 тыс км, сьело допом 2 литра, мне нервничать уже или пока нестоит))) [1zz- 1,8; 140+ тыс км пробегу]
Доброго времени суток, народ!Тут решил цепь поменять, так как пробег уже тыш 120 да плюс еще отмотан наверника, да и цепка брякает. Или просто цепь поменять?
вроде как ресурс цепи 150тыр?
Цитата: mt12377 от 05 Сентября 2010, 20:04:40а если литра полтора при активной езде ?)))) А при спокойной сколько? например если с вариатором постоянно на спорт режиме и тапку в пол.... когда обороты ниже 4000 не опускаются так 1,5 литра - это нормально
а если литра полтора при активной езде ?))))