0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Очень интересно, зафоткайте пожалуйста подключение. к какому именно проводу зацеплено
обшибся я , на королле было с реле под капотом взято, на премке с селектора + взят
Проще и ближе сигнал от Д взять за бардачком
А когда включаешь R они тухнут?
ROMIROS, Прицепись к прикуривателю или к магнитоле.
не, так не хочу, от замка зажигания взял +, загораются когда ключ на пуск поворачиваешь, а хочется чтоб загорались после того как заводилась. на drive подключить мне вариант тоже не нравится.
Чем не нравится? а на запуск подкл будут при прогреве на автозаводе гореть
не нравится именно потому что горят только на drive. у меня автозавода нет, поэтому пока не заморачивался по этому поводу. может со временем и поменяется мнение, но пока так нравится, не чувствую дискомфорта в эксплуатации.
от дворников запитай.
А про вариант от "Р" инверсно и при вкл. зажигании(заведенном ДВС) подключить не рассматриваешь? Снял с паркинга - вкл. ДХО.
Привет мужики, не подскажите какие дневные ходовые огни моожно прикупить себе, только которые надежные, а то зачастую вижу горит 1, 2 диода, или только половина, а так не хочется выкидывать деньги на ветер! Спасибо!!!
в принципе все оно так или иначе делается в китае, не бери самые дешевые и лучше с блоком управления! у меня стояли за 1400 проработали год, ни один диод не сгорел, правда я их сразу селикончиком промазал на всякий случай чтоб влага меньше попадала. сейчас подороже поставил металл хромированные, с блоком, не знаю что за фирма, на них никаких опознавательных знаков не было просто белая коробка.