Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Черницк городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Дневные ходовые огни  (Прочитано 432664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #330 : 14 Октября 2011, 20:24:40 »
На заметку, ближний свет без туманок расход 1.16 литра в час, ДХО - расход 0.83-0.85 литра в час. Мерял борт компом (откалиброван).
Интересно как ???



Оффлайн Sebastian
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 11.05.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемеровская обл. г.Осинники
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #331 : 15 Октября 2011, 19:01:38 »
Ни кто не пробовал ставить ДХО в заглушки на Премио рядом с туманками? (Наверное туда нужно самому из диодов мастерить, в продаже видел только ДХО в виде полос).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #332 : 15 Октября 2011, 19:11:12 »
Ни кто не пробовал ставить ДХО в заглушки на Премио рядом с туманками? (Наверное туда нужно самому из диодов мастерить, в продаже видел только ДХО в виде полос).
Под гост не прокатит!



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #333 : 15 Октября 2011, 19:32:26 »
Под гост не прокатит!
Вот так всегда, что сам захочешь сделать не прокатывает. А то что по ГОСТу и даром не надо.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #334 : 16 Октября 2011, 07:05:43 »
Вот так всегда, что сам захочешь сделать не прокатывает. А то что по ГОСТу и даром не надо.
Цитирую ГОСТ ГОСТ Р 41.48-2004 (копипаст Правил ЕЭК ООН N 48 ;) ):
6.19.4 Размещение (ДХО)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Замерь расстояние до твоих заглушек от поверхности земли. Если не менее 25 см - то ставь смело.
Вообще, если приобретать ДХО, то нужно запастись сертификатом соответствия этих ДХО ГОСТу. Тогда проблем с алчными гаерами не будет.  Установка сертифицированного дополнительного светового оборудования предусмотренного ГОСТом и разрешенного ПДД не меняет конструкцию ТС. Не припомню случая когда гаеры потребовали бы оформить изменение в конструкцию ТС при установке, например, ПТФ. А ДХО их полная аналогия.


« Последнее редактирование: 16 Октября 2011, 07:13:11 от Maxtech »

Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #335 : 16 Октября 2011, 09:45:55 »
Ни кто не пробовал ставить ДХО в заглушки на Премио рядом с туманками? (Наверное туда нужно самому из диодов мастерить, в продаже видел только ДХО в виде полос).



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #336 : 16 Октября 2011, 09:55:39 »
Ни кто не пробовал ставить ДХО в заглушки на Премио рядом с туманками? (Наверное туда нужно самому из диодов мастерить, в продаже видел только ДХО в виде полос).
Это прость неокрашенная часть бампера и поставить туда чтото пьдходящее я не нашел :pardon:  Сейчас использую ПТФ подключеные отдельно от габаритов еще найти бы диодные лампы 4300к свечения чтоб у ГАЙеров вопросов не возникало :good:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #337 : 16 Октября 2011, 10:53:04 »
Цитирую ГОСТ ГОСТ Р 41.48-2004 (копипаст Правил ЕЭК ООН N 48 ;) ):
6.19.4 Размещение (ДХО)
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства. Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Замерь расстояние до твоих заглушек от поверхности земли. Если не менее 25 см - то ставь смело.
Вообще, если приобретать ДХО, то нужно запастись сертификатом соответствия этих ДХО ГОСТу. Тогда проблем с алчными гаерами не будет.  Установка сертифицированного дополнительного светового оборудования предусмотренного ГОСТом и разрешенного ПДД не меняет конструкцию ТС. Не припомню случая когда гаеры потребовали бы оформить изменение в конструкцию ТС при установке, например, ПТФ. А ДХО их полная аналогия.
Смотря где противотуманки разместить



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #338 : 16 Октября 2011, 21:45:57 »
Вообще, если приобретать ДХО, то нужно запастись сертификатом соответствия этих ДХО ГОСТу. Тогда проблем с алчными гаерами не будет.  Установка сертифицированного дополнительного светового оборудования предусмотренного ГОСТом и разрешенного ПДД не меняет конструкцию ТС. Не припомню случая когда гаеры потребовали бы оформить изменение в конструкцию ТС при установке, например, ПТФ. А ДХО их полная аналогия.
я б не был так категоричен. ПТФ в свое время "легализовали" (установку без сертификации ПТФ в составе ТС).
а про ДХО я спрашивал в ГИБДД Челяб.обл. ответ выше в этой теме. Наши ГИБДД требуют сертификацию ДХО в составе ТС, (или письмо от производителя - что еще  "проще"))). 



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #339 : 17 Октября 2011, 05:56:41 »
я б не был так категоричен. ПТФ в свое время "легализовали" (установку без сертификации ПТФ в составе ТС).
а про ДХО я спрашивал в ГИБДД Челяб.обл. ответ выше в этой теме. Наши ГИБДД требуют сертификацию ДХО в составе ТС, (или письмо от производителя - что еще  "проще"))).
Требуют не законно, ибо ДХО это дополнительное оборудование (запчасти), на которое имеется сертификат соответствия ГОСТу, в соответствие с ППРФ № 720. Вот http://all4tun.ru/files/imagecache/lightbox_full_wtm/sert/2011/08/3807.jpg] [url]http://all4tun.ru/files/imagecache/lightbox_full_wtm/sert/2011/08/3807.jpg[/url] образец сертификата на ДХО. Хочет ваша гаевня судиться по этому вопросу - пусть судится. Наша уже не хочет ))



Оффлайн Sylar
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #340 : 17 Октября 2011, 18:20:02 »
Ни кто не пробовал ставить ДХО в заглушки на Премио рядом с туманками? (Наверное туда нужно самому из диодов мастерить, в продаже видел только ДХО в виде полос).
/index.php?topic=4033.msg153931#msg153931
Всё по госту. кроме горизонтального угла альфа

Как калибровал?
По инструкции мультитроникса ;)



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #341 : 17 Октября 2011, 22:37:21 »
и что? разве я могу установить на аллион колеса от камаза или от порш-кайен? руль от мерседеса?  ведь запчасть, сертифицированная!

сертификат подтверждает, что колесо от камаза сделано в соотв с требованиями, но не разрешает установку на авто, где максимальный размер покрышек/колес - 15". аналогично с вашими ДХО. они соотв яркости, и проч., и МОГУТ устанавливаться туда, где ПРОИЗВОДИТЕЛЬ их допускает - (как запчасть). потому, имхо, логики тут нет (сертификат не равен разрешению)
вот если вы их поставите на современный ауди, мерс, VW... - то да, т.к. вы ставите "запчасть" взамен родного ДХО (с которым авто был сертифицирован и допущен к экспл. в РФ)
еще пример: может ли больной диабетом есть сколько хочет сахар, имеющий сертификат соответствия качества ГОСТу?
можете ли вы, НЕ ИМЕЯ ПРАВ, управлять авто, прошедшей техосмотр, застрахованной по ОСАГо и имеющей сертиф. соответствия ТС?


« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 22:48:40 от landy »

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #342 : 18 Октября 2011, 13:43:06 »
и что? разве я могу установить на аллион колеса от камаза или от порш-кайен? руль от мерседеса?  ведь запчасть, сертифицированная!

сертификат подтверждает, что колесо от камаза сделано в соотв с требованиями, но не разрешает установку на авто, где максимальный размер покрышек/колес - 15". аналогично с вашими ДХО. они соотв яркости, и проч., и МОГУТ устанавливаться туда, где ПРОИЗВОДИТЕЛЬ их допускает - (как запчасть). потому, имхо, логики тут нет (сертификат не равен разрешению)
вот если вы их поставите на современный ауди, мерс, VW... - то да, т.к. вы ставите "запчасть" взамен родного ДХО (с которым авто был сертифицирован и допущен к экспл. в РФ)
еще пример: может ли больной диабетом есть сколько хочет сахар, имеющий сертификат соответствия качества ГОСТу?
можете ли вы, НЕ ИМЕЯ ПРАВ, управлять авто, прошедшей техосмотр, застрахованной по ОСАГо и имеющей сертиф. соответствия ТС?
Разрешению равен ГОСТ, допускающий установку (сертифицированных) ДХО на автомобили без уточнения типа и марки последнего, то бишь факультативно. Сертификат на ДХО в нашем случае лишает алчного гаера возможности "усомниться" в соответствии ДХО требованиям безопасности. Имеем сертификат - отправляем гайца в сад, читать ГОСТ и ПДД. Не имеем сертификат - гаер составляет протокол, например, за внесение изменения в конструкцию ТС без разрешения ГИБДД и запрещает эксплуатацию. Любая деталь или з/ч используемая в ТС должна быть сертифицирована и соответствовать ГОСТам. Но не всякую деталь ставить на авто нужно с разрешения ГИБДД. Термин "переоборудование" ходовых огней не касается, ибо это есть дооборудование ТС в целях соответствия его изменившимся после допуска ТС к эксплуатации (его сертификации как типа ТС) ПДД, в соответствие с ГОСТом. 



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #343 : 18 Октября 2011, 13:56:09 »
ок, тогда плз ссылку на ГОСТ и ПДД, где указано что МОЖНО дооборудовать ЛЮБОЙ авто ДХО. (то самое место=абзац, куда надо отправить ГАЙца). 

"ибо это есть дооборудование ТС в целях соответствия его изменившимся после допуска ТС к эксплуатации (его сертификации как типа ТС) ПДД, в соответствие с ГОСТом."  Где сказано что можно дооборудовать ЛЮБОЕ ТС?
в ПДД - рекомендуют использовать ДХО - где он есть с завода, или ближний или ПТФ - где ДХО нет. про разрешение установить ДХО - не видел.



Оффлайн Sylar
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 26.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Дневные ходовые огни
« Ответ #344 : 18 Октября 2011, 15:24:00 »
Где сказано что можно дооборудовать ЛЮБОЕ ТС?
в ПДД - рекомендуют использовать ДХО - где он есть с завода, или ближний или ПТФ - где ДХО нет. про разрешение установить ДХО - не видел.
Ну вот же Московское письмо, помоему понятней некуда