Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красногорское Красногорский район Алтайский край из Маймы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: просьба к тем кто имеет или знает о тойота премио 2 литра!  (Прочитано 27002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
услышать иного и не ожидали, все соответствует...
[/quote]
Не обижайся, просто меня напрягает когда человеки делают не праельные выводы(ничего личного)



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Мужики, вы что, я ж просто спросил про премяху 2 литра, а получилось людей сорю



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Да никто и не ссорится, просто высказывают свои точки зрения, а моторы эти как минимум гораздо лучше полторашек, и варик - это :good:



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
У меня у друга варик на авенире. Так ему на его форуме сказали что к нему нужно бережно, не буксовать, не шлифовать, резко не стартовать. И даже ни его ни он не может тащить(а если очень нужно)



Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Да никто и не ссорится, просто высказывают свои точки зрения, а моторы эти как минимум гораздо лучше полторашек, и варик - это :good:
Ну это ещё не известно, что лудше, а что хуже.



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Просто у меня была 1,5 - мало очень. Щас 2,0  :good: :good: :good: у брата 1,8 щас, тоже нормально. Я еще раз говорю, я высказываю только моё мнение и не навязываю его никому( мы ведь именно для этого здесь, разве нет?).А с вариком правда надо быть аккуратным и нежным как с девушкой ;D ;D ;D ;D ;D



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
я разговаривал с мастерами по двигателям: говорят чистка полностью топливной системы раз в год и будет хорошо и долго работать. Зато сочетание мощности и низкого расхода топлива. Это так?



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Да не обязательно раз в год, в зависимости от топлива, пробега в год и т.д. Любая вещь, если за ней не следить, быстро кончится :yes: Только единственное что чистка подороже чем на простых моторах



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
а про мощность и расход?



Оффлайн Балбес
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 15.07.10
  • Пол: Мужской
  • Уехала моя машинка в Красноярский край
  • E-mail

    Адрес: Курган
    PREMIO, 2002, 1AZ-FSE
Мощности хватает, да и расход в 10 вкладываешься :yes:



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
а почему интерестно их вэдовые не делают с двушечным двиглом?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
а почему интерестно их вэдовые не делают с двушечным двиглом?
Это вопрос к конструкторам :yes: надо написать ???



Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
ага, на сайт тойота в японию, лично главному конструктору.



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Не знаю как у Тойоты с вариком, но на Ниссане мне очень понравился, накатал я на нем 100ткм к тем 80ткм что были. Причем возможно это коструктивная особенность была или блокировка дифа как опция, но со сфетофора зимой стартовала как на ведовая без пробуксовки гребли оба колеса. А на автомате чуть газани одно колесо вбукс и стоишь шлифуешь. До сотки на 1.8(QG18DDNeoDi) разгонял за 11.5с летом, а после экстракции катализатора за 11.3.



Оффлайн ALLION 2.0 2002...
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 07.12.08
  • Пол: Мужской

вариатор это чудо. Пробег 264тыс. Масло меняем вовремя 30-40тыс полная замена. С места трогаемся не выше 3000оборотов. После 30-40км.ч дави на газ как душе угодно. По расходу очень даже экономичная. Камри 2.4 на новом кузове и на предыдущем вставляет в легкую.