Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Энергокомплекс (ГРЭС) г.Нягань Ханты-Мансийский автономный округ Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос  (Прочитано 41801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
я звонил по контрактнику в сакуру моторс , со владика 05 год модеонизированный в районе 60тр без истории первой комплектности. с японии 90тр со всеми документами аукционник и тд., на екзисте 317 тр новый ))).



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
ну, тогда с экзиста брать, конечно  ;D ;D ;D



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
я звонил по контрактнику в сакуру моторс , со владика 05 год модеонизированный в районе 60тр без истории первой комплектности. с японии 90тр со всеми документами аукционник и тд., на екзисте 317 тр новый ))).
317 Еб...ца :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:,чуть добавил и запасную машину купил :yes:



Оффлайн FOOTBA
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 21.02.09
  • Пол: Мужской
  • РУССКИЕ ПРОТИВ ВОЙНЫ!
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ЧТО МЫ РУССКИЕ!
  • E-mail

    Адрес: красноярск
    ALLION, 2003, 1.8
сегодня видел товарища, всё собрали воткнули уже ездиет на машине. гильзы от шестёрки говорит. вроде ничего не шумит не звенит. моторист этот действительно хороший сам сталкивался с ним только с другой тачкой. короче время покажет.  японцы просто не подозревают что наша русская смекалка может сделать с их добром.  :mocking:



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
Гильзы ТАЗиковские 100...150 тыс. км проживут при условии, если они настоящие и не дефектные. И при условии, что грамотно отхонингованы и остатки абразивных материалов тщательно смыты.

А в Омске вроде бы автовельтовские с верхним упором все стараются ставить.


Хотя чугун в России ещё умеют делать....



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А в Омске вроде бы автовельтовские с верхним упором все стараются ставить.
Это что за гильзы такие?



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
А в Омске вроде бы автовельтовские с верхним упором все стараются ставить.
Это что за гильзы такие?

Сам не видел и в руках не держал. Завтра уточню у расточников. Просто в памяти несколько телефонных звонков с вопросом "гильзы на 79.0 с верхним упором есть?..."



Оффлайн autocomplete
  • Сообщений: 815
  • Регистрация: 26.07.10
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
  • E-mail

    Адрес: ОМСК
www.autowelt.ru
 
Фирма AUTOWELT у мотористов вроде уважаема.

CL-30050
Вот на 79,0 - но по длине нужно уточнить....


« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 20:13:43 от autocomplete »

kszorin
  • Гость
А хорошая диагностика поможет определиться с выбором: стоит ли контрактник брать или делать капиталку? Ведь в каких-то случаях капиталка поможет, а в каких-то нет.

Или для хорошей диагностики так и так уже надо залазить в движок?

P.S. Понятно, что все эти сомнения не от хорошей жизни. Никто не хочет приличные деньги на ветер выкидывать.



« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 05:50:21 от Kostya »

kszorin
  • Гость
Rabbit и Denis_Nic делали капиталку. А кто ещё из наших?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
"Или для хорошей диагностики так и так уже надо залазить в движок?"
Костя, ты сам ответил на свой вопрос ;) любой контрактник - кот в мешке, даже с гарантией, а тут своими руками всё перебрал, или руками опытного мастера в твоём присутствии, это будет надёжней...



kszorin
  • Гость
"любой контрактник - кот в мешке, даже с гарантией, а тут своими руками всё перебрал, или руками опытного мастера в твоём присутствии, это будет надёжней...

Дык, и я так думаю! :) Я видел фоты твоего движка - столько фигни там... В контрактном вряд ли будет намного меньше.

Но ведь может понадобиться и расточка цилиндров... А тут уж одни ремкомплектом не обойдёшься.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Но ведь может понадобиться и расточка цилиндров ??? уверен? я не представляю, как нужно изнасиловать движок, чтобы были задиры/неровности на стаканах... в 90% случаях достаточно замены поршневых колец, очистки дырок в поршнях, полной ручной очистки двига изнутри, замены маслосъемных колпачков и всех резинок/прокладок... в любом случае, если собираешься и дальше ездить на этой машине, ты должен быть в ней уверен!  :hi:



kszorin
  • Гость
Rabbit, ну надеюсь, что и я попаду в эти 90%. :) Да я просто счастлив буду если такой капиталки будет достаточно.

Ладно тогда, летом вскрытие покажет. Я уже знакомого механика уговорил заняться машиной. Но его мнение, что жор масла прекратится только до того момента, как новые кольца притрутся в старом блоке цилиндров.

Но под конец он сказал, что отговаривать меня не будет, т.к. это его работа. И сошлись на том, что я коплю деньги (20-25 тыщ со всем вместе, судя по тому, что я читал здесь - это дорого), а он инфу по этому движку поищет. Кстати, Rabbit, надо будет странички твоего отчёта ему дать почитать. Надеюсь, не против будешь? :)



Оффлайн negativ72rus
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 10.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
мне моторист ответил:
"как правило проблема решается заменой колец ,всех сальников ,включая сальников клапанов и полной чисткой всех каналов,шестерни VVT-i,клапанов,притиркой клапанов и проверкой зазора в клапанах.и если полезем в движку,то было бы целесообразно поменять цепь моторную и гидронатяжитель. по вкладышам покажет вскрытие и скорее всего они останутся родные."
ценник назвал 25
вот как то так, тоже коплю )