Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Энергокомплекс (ГРЭС) г.Нягань Ханты-Мансийский автономный округ Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос  (Прочитано 41788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kszorin
  • Гость
negativ72rus, если сделаешь, будь другом поделись впечатлениями и контактами моториста. Ладно? :)



Оффлайн negativ72rus
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 10.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
negativ72rus, если сделаешь, будь другом поделись впечатлениями и контактами моториста. Ладно? :)
не вопрос. А делать нужно, т.к. на машинке еще поездить планирую. Да и если продавать надумаю, с убитым дрыглом рука не поднимется новому хозяину отдавать.



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
мне моторист ответил:
"как правило проблема решается заменой колец ,всех сальников ,включая сальников клапанов и полной чисткой всех каналов,шестерни VVT-i,клапанов,притиркой клапанов и проверкой зазора в клапанах.и если полезем в движку,то было бы целесообразно поменять цепь моторную и гидронатяжитель. по вкладышам покажет вскрытие и скорее всего они останутся родные."
ценник назвал 25
вот как то так, тоже коплю )
25 дороговато очень, если конечно с запчастями то это ещё нормально,но всё равно дорого, у нас работа такая в автосервеси стоит 12 рублей без запчастей, а  у тех же работников тольео в гараже за 10...



Оффлайн negativ72rus
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 10.02.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
мне моторист ответил:
"как правило проблема решается заменой колец ,всех сальников ,включая сальников клапанов и полной чисткой всех каналов,шестерни VVT-i,клапанов,притиркой клапанов и проверкой зазора в клапанах.и если полезем в движку,то было бы целесообразно поменять цепь моторную и гидронатяжитель. по вкладышам покажет вскрытие и скорее всего они останутся родные."
ценник назвал 25
вот как то так, тоже коплю )
25 дороговато очень, если конечно с запчастями то это ещё нормально,но всё равно дорого, у нас работа такая в автосервеси стоит 12 рублей без запчастей, а  у тех же работников тольео в гараже за 10...
Видимо в регионах по разному. Мне и в Тюмени предлагали за 12 но человек в первый раз видит этот двигатель. + 25 это по максимуму. Вскрытие покажет что именно надо делать.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
мне моторист ответил:
"как правило проблема решается заменой колец ,всех сальников ,включая сальников клапанов и полной чисткой всех каналов,шестерни VVT-i,клапанов,притиркой клапанов и проверкой зазора в клапанах.и если полезем в движку,то было бы целесообразно поменять цепь моторную и гидронатяжитель. по вкладышам покажет вскрытие и скорее всего они останутся родные."
ценник назвал 25
вот как то так, тоже коплю )
25 дороговато очень, если конечно с запчастями то это ещё нормально,но всё равно дорого, у нас работа такая в автосервеси стоит 12 рублей без запчастей, а  у тех же работников тольео в гараже за 10...
С такой ценой наверное и качество соответствующее, и гарантии официальной не дадут! Перебрать на коленке это не проблема, вопрос сколько потом движка проходит



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Rabbit, ну надеюсь, что и я попаду в эти 90%. :) Да я просто счастлив буду если такой капиталки будет достаточно.

Ладно тогда, летом вскрытие покажет. Я уже знакомого механика уговорил заняться машиной. Но его мнение, что жор масла прекратится только до того момента, как новые кольца притрутся в старом блоке цилиндров.

Но под конец он сказал, что отговаривать меня не будет, т.к. это его работа. И сошлись на том, что я коплю деньги (20-25 тыщ со всем вместе, судя по тому, что я читал здесь - это дорого), а он инфу по этому движку поищет. Кстати, Rabbit, надо будет странички твоего отчёта ему дать почитать. Надеюсь, не против будешь? :)

буду рад, для этого и нужен наш форум  :hi:



Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #81 : 30 Августа 2016, 19:27:32 »
Сегодня нечаянно заехал на СТО, спец послушал двигатель, говорит - надо ГРМ менять. А как только узнал, что и масло у меня ест в размере 1 литра на 1000 км, говорит, давай сделаем, ты только запчасти подавай. Разберем, проведем дефектовку и т.д. Чисто работа по капиталке - 25 тыс. руб. Если только ГРМ поменять - 10 тыс. руб. Если нужно будет блок расточить после дефектовки, еще 8 тыс. Чувак говорил уверенно, сомнений в его пряморукости не возникло. Этот факт подтверждается и тем, что возле бокса стоит куча машин с разной степенью ремонтного процесса. Говорит, зашивается. Он один из немногих, с кем я общался за время эксплуатации своей машины, к кому не возникло никаких отрицательных эмоций.
Вопрос вот в чем, цены адекватные у него? Или ломит?

P.S. Предвосхищаю вопросы по поводу контрактного агрегата. Да, дешевле купить. Но этого кота в мешке нужно довезти через половину страны, установить и очковать потом. А здесь я спокоен. Для меня это более ценно.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #82 : 30 Августа 2016, 20:35:49 »
Сегодня нечаянно заехал на СТО, спец послушал двигатель, говорит - надо ГРМ менять. А как только узнал, что и масло у меня ест в размере 1 литра на 1000 км, говорит, давай сделаем, ты только запчасти подавай. Разберем, проведем дефектовку и т.д. Чисто работа по капиталке - 25 тыс. руб. Если только ГРМ поменять - 10 тыс. руб. Если нужно будет блок расточить после дефектовки, еще 8 тыс. Чувак говорил уверенно, сомнений в его пряморукости не возникло. Этот факт подтверждается и тем, что возле бокса стоит куча машин с разной степенью ремонтного процесса. Говорит, зашивается. Он один из немногих, с кем я общался за время эксплуатации своей машины, к кому не возникло никаких отрицательных эмоций.
Вопрос вот в чем, цены адекватные у него? Или ломит?

P.S. Предвосхищаю вопросы по поводу контрактного агрегата. Да, дешевле купить. Но этого кота в мешке нужно довезти через половину страны, установить и очковать потом. А здесь я спокоен. Для меня это более ценно.
25 за капиталку работа это более чем гуманный ценник у нас в краснодаре дороже берут.Сделай капитальный ремонт движки и еще 250 катай и не очкуй с запчастями может быть в тысю50-70 влезет зато как новый будет двиг



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #83 : 31 Августа 2016, 03:32:46 »
Сегодня нечаянно заехал на СТО, спец послушал двигатель, говорит - надо ГРМ менять. А как только узнал, что и масло у меня ест в размере 1 литра на 1000 км, говорит, давай сделаем, ты только запчасти подавай. Разберем, проведем дефектовку и т.д. Чисто работа по капиталке - 25 тыс. руб. Если только ГРМ поменять - 10 тыс. руб. Если нужно будет блок расточить после дефектовки, еще 8 тыс. Чувак говорил уверенно, сомнений в его пряморукости не возникло. Этот факт подтверждается и тем, что возле бокса стоит куча машин с разной степенью ремонтного процесса. Говорит, зашивается. Он один из немногих, с кем я общался за время эксплуатации своей машины, к кому не возникло никаких отрицательных эмоций.
Вопрос вот в чем, цены адекватные у него? Или ломит?

P.S. Предвосхищаю вопросы по поводу контрактного агрегата. Да, дешевле купить. Но этого кота в мешке нужно довезти через половину страны, установить и очковать потом. А здесь я спокоен. Для меня это более ценно.
Я бы контрактный примерно за 30 000 нашел бы в отличном состоянии! На 300 000 точно хватит!



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #84 : 31 Августа 2016, 08:04:13 »
Я бы контрактный примерно за 30 000 нашел бы в отличном состоянии! На 300 000 точно хватит!
как в нашем регионе контрактные кто смотрел,  живых не находил. я на своем контрактом 100т с копейками проехал, и зимой в этом году в итоге откапиталил его. не стал брать контракт



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #85 : 31 Августа 2016, 12:26:35 »
как в нашем регионе контрактные кто смотрел,  живых не находил. я на своем контрактом 100т с копейками проехал, и зимой в этом году в итоге откапиталил его. не стал брать контракт
В приморье нужно искать!



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Капиталка или контрактник вот в чем вопрос
« Ответ #86 : 31 Августа 2016, 14:05:01 »
В приморье нужно искать!
оттуда и привозили мой контракт)))



Оффлайн Rus333
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 16.05.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ-FE
Добрый день !!! Уважаемые форумчане нужна помощь и контакт моториста в Екатеринбурге. Движок ест масло,Вопрос встал о капитале или контракте ее. Нужен совет опытного моториста. Спасибо.



Оффлайн cori_gorod
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 27.08.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2008, 2ZR
Добрый день !!! Уважаемые форумчане нужна помощь и контакт моториста в Екатеринбурге. Движок ест масло,Вопрос встал о капитале или контракте ее. Нужен совет опытного моториста. Спасибо.

1 NZ не выгодно ремонтировать, проще купить контракт по свежее с небольшим пробегом...
Или как вариант по про бывать промыть движок димексидом, как это сделать есть описание на Д2, но это на свой страх и риск....