0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
что может быть собрал движок!!! на холодную держит обороты 900-1100 когда но греешь ночинаешь ехать горит чек
Проведя такой объём работы я на твоём месте до кучи поставил бы гильзы и забыл про двигло ну так примерно 150 т.км а может и более . Встретил тут как то свою премку всё ёщё гоняет, после ремонта прошла 60 т.км с лишним ,хозяин говарит масло не жрёт и вообще тачка самолёт . А болт ролика у меня тоже оборвало после ремонта
была статья про 1zz на форуме авенсиса, я давал ссылку. там про 1zz - пишут, что небольшой перегрев - и слегка ведет голову. начинает "потеть" стык головы и двигателя. В общем - этот признак - 100% гарантия былого перегрева.
признак перегрева имеется ввиду "запотевание" между головкой блока цилиндров (ГБЦ) и самим блоком? а если из под клапанной крышки давит и датчика давления масла? просто прокладка с датчиком?
Вопрос про гильзы: на 1NZ или 1ZZ вставляются гильзы? или только растачивается? или можно вместо гильз расточить?
Гильзуют, точно знаю, у меня в городе делали одному, вроде доволен.
Наш блок не расточишь. Мало расстояние между цилиндрами. Поэтому только гильзуют.