Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464979 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #450 : 30 Августа 2013, 16:15:34 »
rabbit, Помоги добрый человек !! Спроси у тестя про мою проблему. Проблема такая поменял головку блока на новую , выставил все по меткам. При вращении ключом за шкив коленвала возникает в некоторых местах подклинивание (как будто что то во что то упирается и (удар). Что то может посоветует на что обратить особое внимание ?
снимай клапанную. крути потихоньку в рукопашную за шкив коленвала и сверяй метки. а зачем головку менял?



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #451 : 31 Августа 2013, 14:22:39 »
Да делал сам.... В принципе ничего сложного...



Оффлайн Владимир 752
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 12.05.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Краснодар
    Toyota Allion, 1.8, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #452 : 08 Октября 2013, 15:11:11 »
После прочтения данной темы решился тоже поменять сальники и кольца, 180 км пробег, жор масла, течь масла из под сальника коленвала, натяжителя цепи ГРМ. Приобрёл всё необходимое в экзисте. Делал сам, в домашнем гараже на яме. Столкнулся с единственной проблемой, либо тему плохо прочитал либо не увидел что болты на головке тоже необходимо ставить новые, при закручивании старых сорвал один болт, благо выкрутился с блока он легко, а вот достать было трудновато. Заказал новые болты и приобрел динамометрический ключ. Выбрызгал 4 балона карбклинера, отчистил все внутренние детали, а также коллектор и дросельную заслонку с КХХ. Завелась с 3 раза, работает как часы, после 600 км масло на уровне, тяга улучшилась, авто стал динамичней!
Спасибо всем участникам кто внес вклад в эту тему! Это огромная помощь тем кто собирается делать ремонт своими руками!!!



Оффлайн Aleksey-Omsk
  • Сообщений: 2966
  • Регистрация: 19.11.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #453 : 09 Октября 2013, 09:15:50 »
После прочтения данной темы решился тоже поменять сальники и кольца, 180 км пробег, жор масла, течь масла из под сальника коленвала, натяжителя цепи ГРМ. Приобрёл всё необходимое в экзисте. Делал сам, в домашнем гараже на яме. Столкнулся с единственной проблемой, либо тему плохо прочитал либо не увидел что болты на головке тоже необходимо ставить новые, при закручивании старых сорвал один болт, благо выкрутился с блока он легко, а вот достать было трудновато. Заказал новые болты и приобрел динамометрический ключ. Выбрызгал 4 балона карбклинера, отчистил все внутренние детали, а также коллектор и дросельную заслонку с КХХ. Завелась с 3 раза, работает как часы, после 600 км масло на уровне, тяга улучшилась, авто стал динамичней!
Спасибо всем участникам кто внес вклад в эту тему! Это огромная помощь тем кто собирается делать ремонт своими руками!!!
молодец  :good:



Оффлайн Вл@димиp
  • Сообщений: 1344
  • Регистрация: 17.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Стрежевой
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #454 : 09 Октября 2013, 20:10:52 »
После прочтения данной темы решился тоже поменять сальники и кольца, 180 км пробег, жор масла, течь масла из под сальника коленвала, натяжителя цепи ГРМ. Приобрёл всё необходимое в экзисте. Делал сам, в домашнем гараже на яме. Столкнулся с единственной проблемой, либо тему плохо прочитал либо не увидел что болты на головке тоже необходимо ставить новые, при закручивании старых сорвал один болт, благо выкрутился с блока он легко, а вот достать было трудновато. Заказал новые болты и приобрел динамометрический ключ. Выбрызгал 4 балона карбклинера, отчистил все внутренние детали, а также коллектор и дросельную заслонку с КХХ. Завелась с 3 раза, работает как часы, после 600 км масло на уровне, тяга улучшилась, авто стал динамичней!
Спасибо всем участникам кто внес вклад в эту тему! Это огромная помощь тем кто собирается делать ремонт своими руками!!!
рукодельник! ;)



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #455 : 10 Января 2014, 08:34:42 »
Вот и я прошел этот этап - кап. ремонт движка.
Делал кап. мой хорошо знакомый мастер. Прошел 1600км, пока без проблем. Езжу со скоростью 90 - 100, не газую. Одна проблема - все время на спидометр поглядываю, а то машинка в бой рвется, только газульку зацепишь.
Как уже многие здесь писали, после ремонта ощущения, как будто с Запора на Мерс сел.
Кап. ремонт делал с расточкой блока, заменой поршней, цепи, ремня, повторил вкладыши колен.вала, ну и фильтр топливный (ни разу не менял), пробил катализатор, вварили пламегаситель.
Когда мастер снял голову, то сильно удивился (он не одну сотню движков сделал), что двигатель чистый. Говорит, что редко ему встречаются такие. Спросил, где заправляюсь и какое масло лью. Кстати, все время использовал Кастрол. Сейчас докатаю, буду менять масло. Почитав форум тоже возникли сомнения на счет Кастрола. Посмотрим.
Ремонт обошелся примерно в 40т.р. Перед ремонтом пробег составлял 180000, если верить показаниям.


« Последнее редактирование: 10 Января 2014, 08:48:06 от vdm »

Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #456 : 10 Января 2014, 10:39:14 »
Вот и я прошел этот этап - кап. ремонт движка....
ощущения, как будто с Запора на Мерс сел.

ну не лукавь )))



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #457 : 10 Января 2014, 11:54:48 »
ну не лукавь )))

Не лукавлю. Скоростные, тяговитые качества стали такими же, когда гнал машину с Новосиба. На полную, естественно еще не проверял, пока обкатку не пройду.
А на счет сравнения с Запором - я 9 лет на нем откатал, накрутил 140000. Так что сравнение было взято мною не из облаков)))



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #458 : 10 Января 2014, 12:38:31 »
ну запор против жигулей уже в пролете))) ну да ладно...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #459 : 10 Января 2014, 15:25:01 »
ну не лукавь )))

Не лукавлю. Скоростные, тяговитые качества стали такими же, когда гнал машину с Новосиба. На полную, естественно еще не проверял, пока обкатку не пройду.
А на счет сравнения с Запором - я 9 лет на нем откатал, накрутил 140000. Так что сравнение было взято мною не из облаков)))
По подробней о масле Кастрол в тему о масле. Какое лил ? Регулярность замены? Это ВАЖНО!!!! Так что прошу отметится постом.



Оффлайн vdm
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.11.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Карталы
    Тойота Премио, 2004, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #460 : 10 Января 2014, 16:54:38 »
 По подробней о масле Кастрол в тему о масле. Какое лил ? Регулярность замены? Это ВАЖНО!!!! Так что прошу отметится постом.
[/quote]
В тему: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio?
Извините, еще не полностью ориентируюсь в форуме, поэтому переспрашиваю...



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #461 : 10 Января 2014, 17:00:58 »
Ага.. Туда о МАСЛЕ отпишись. Хочется узнать. Будь любезен.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #462 : 10 Января 2014, 17:19:39 »
Ага.. Туда о МАСЛЕ отпишись. Хочется узнать. Будь любезен.
амно. я всякий пробовал. и зеленый в том числе. горит паскуда :bad:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #463 : 10 Января 2014, 17:37:30 »
амно. я всякий пробовал. и зеленый в том числе. горит паскуда :bad:
Плюсану



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #464 : 08 Мая 2014, 18:05:39 »
я вот тоже долго думал над ремонтом 1zz и рискнул, заменил кольца, просверлил в поршнях еще 4 дополнительных отверстия (заранее посмотрев как они расположены на обновленных), заменил маслосъемные колпачки (при заказе обновленных выпускных колпачков цвет их не совпадал с мануалом, впускные колпачки были в упаковке тоуота но с маркировкой NOK), заменил вкладыши шатунов на стандартный размер, пробег же у меня 100% реальный 230тыщ так как брал с японии машину, масло в основном лил мобил 3000 5W-40, особого износа в движке не заметил, да и нагар был небольшой, единственное на третьем цилиндре зазоры клапанов выше нормы были, поэтому заказал еще два регул. стаканчика,   описывать работу особо не буду так как все выше написано, единственное хочу спросить у ВСЕХ кто делал капиталу у всех метки распредвалов совпадают и метка на шкиве на 0" ? я уверен что все собрал по меткам но вот блин когда метки на распредвалах сходятся то метка на шкиве показывает 5", это чем грозит? я думаю может муфта vvt-i косматит, как вот в этой теме
http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sprinter-carib/t1151380999-p2.html
и мне нужно её разобрать почистить? но как открутить 5ти гранные болты?

после ремонта Движка работает идеально ровно без малейшей вибрации, тяга супер, НО вот маленький нюанс на холостых слышно какое то бубнение во впускном коллекторе, как буддо клапана рано открываются, единственное о чем желаю это то что не проверил метки на старой цепи, а так наспех все разобрал