Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #465 : 08 Мая 2014, 18:10:14 »
хочу поездить немного вдруг приработается цепь :) и через 1000км снова все метки проверить



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #466 : 12 Сентября 2014, 16:41:01 »
Кстати да, назрел вопрос.
как обкатывать? загильзовали, заменили кольца.
вроде как тысячи 3 надо не гонять ))
а гильзы от чего? Случаем не нашего автопрома?



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #467 : 12 Сентября 2014, 16:44:34 »
Провёл работу по замене колеци рассверливанием поршней, маслосьемников и ГРМ самостоятельно. Заняло по времени полностью выходные в четыре руки. Результат отличный. Фото будут позже. Были забиты каналы маслоотведения



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #468 : 12 Сентября 2014, 16:49:10 »
хочу поездить немного вдруг приработается цепь :) и через 1000км снова все метки проверить
метки совпадут на 16 или 17 прокротки только. Хотел проверить но надоело крутить двиг в ручную и забил



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #469 : 12 Сентября 2014, 16:54:11 »
ну не лукавь )))
после расточки поршни того же размера?



Оффлайн Антон204
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: россия г.томск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #470 : 15 Сентября 2014, 04:07:07 »
после расточки поршни того же размера?
нет



Оффлайн Andrej24
  • Сообщений: 1796
  • Регистрация: 06.12.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
    Toyota Wish zge20, 2009, 2zr
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #471 : 15 Сентября 2014, 04:32:39 »
Антон204, А от чего? Наших ремонтных не существует. Мне просто интересно, тайна покрытая мраком.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #472 : 15 Сентября 2014, 16:09:13 »
Антон204, А от чего? Наших ремонтных не существует. Мне просто интересно, тайна покрытая мраком.
как это не существует? я щас 1zz делаю и в 05 точить буду. поршня немецкие уже купили.



Оффлайн doroky
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 11.05.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Premio, 2007, 2zr-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #473 : 11 Октября 2014, 09:31:39 »
Подскажите пожалуйста, недавно начал замечать, что на холостых работает шумно, точнее как дизельный двигатель, это при обороте 600, чуть на газ надавливаю звук этот исчезает и становится тихим, честно сказать не знаю когда появился такой звук. До этого вроде летом и прошлым зимой не было такого звука, масло до этого лили кастрол, потом летом поменял на тексако, маслоподъедает грам 600 если не ошибаюсь, или же на щупе сверху около 5-7 мм исчезает с самой верхней отметки.
Это, что износ поршней? где то тут читал что из-за короткой юбки поршней они так звучат, тяга нормальная. Опытные люди дайте дельный совет, или я слишком придираюсь к своему автомобилю.



Оффлайн Антон204
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: россия г.томск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #474 : 11 Октября 2014, 11:49:15 »
наверное слишком))хотя лучше перебздеть чем не добздеть.лучше заехать к хорошему мотористу пусть посмотрит.



Оффлайн Антон204
  • Сообщений: 214
  • Регистрация: 06.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: россия г.томск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #475 : 11 Октября 2014, 11:54:23 »
как это не существует? я щас 1zz делаю и в 05 точить буду. поршня немецкие уже купили.
вопрос был про "после расточки поршни того же размера?" а не про есть ли дубли.кстати себе тоже точил в 05 и тоже поршня немцы уже 2 года катаю и 25000км плюс минус метры полёт отлично не капли ни грамма ни миллиметра))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #476 : 11 Октября 2014, 12:49:30 »
Подскажите пожалуйста, недавно начал замечать, что на холостых работает шумно, точнее как дизельный двигатель, это при обороте 600, чуть на газ надавливаю звук этот исчезает и становится тихим, честно сказать не знаю когда появился такой звук. До этого вроде летом и прошлым зимой не было такого звука, масло до этого лили кастрол, потом летом поменял на тексако, маслоподъедает грам 600 если не ошибаюсь, или же на щупе сверху около 5-7 мм исчезает с самой верхней отметки.
Это, что износ поршней? где то тут читал что из-за короткой юбки поршней они так звучат, тяга нормальная. Опытные люди дайте дельный совет, или я слишком придираюсь к своему автомобилю.
Кастрюля по своему обычаю забивает кашей двигатель, звук дизеля может издавать натяжитель. Вам я советую обратится к Сергею, он отличный моторист и вылечит ваш авто



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #477 : 11 Октября 2014, 14:39:47 »
Подскажите пожалуйста, недавно начал замечать, что на холостых работает шумно, точнее как дизельный двигатель, это при обороте 600, чуть на газ надавливаю звук этот исчезает и становится тихим, честно сказать не знаю когда появился такой звук. До этого вроде летом и прошлым зимой не было такого звука, масло до этого лили кастрол, потом летом поменял на тексако, маслоподъедает грам 600 если не ошибаюсь, или же на щупе сверху около 5-7 мм исчезает с самой верхней отметки.
Это, что износ поршней? где то тут читал что из-за короткой юбки поршней они так звучат, тяга нормальная. Опытные люди дайте дельный совет, или я слишком придираюсь к своему автомобилю.
приезжай послушаем



Оффлайн VoViK0240
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 31.07.13
  • Пол: Мужской
  • .......

  • Адрес: Братск
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #478 : 26 Октября 2014, 08:03:29 »
после ремонта откатал 10000км полет нормальный масло не ест вообще !!!!!! на любых оборотах !!!!! , на 3000км помемял масло , открывал клапанную крышку и где то часа два метки сверял, сколько не крутил все совпадает, после сборки грм да метки чуть чуть не совпадали, но после обкатки все идеально (может цепь растянулась, может натяжитель натянул её как надо), прошел еще 7000км уровень масла ушел от верхней метки на 2мм, это можно сказать вообще уровень масла не ушел, да и цвет его намного светлее чем раньше было, менял масло обычно при  5000-6000км  (при этом еще и доливал его) так как  цвет масла был как гудрон черное



Оффлайн Fiel
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 12.11.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1NZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #479 : 23 Ноября 2014, 16:52:53 »
после ремонта откатал 10000км полет нормальный масло не ест вообще !!!!!! на любых оборотах !!!!! , на 3000км помемял масло , открывал клапанную крышку и где то часа два метки сверял, сколько не крутил все совпадает, после сборки грм да метки чуть чуть не совпадали, но после обкатки все идеально (может цепь растянулась, может натяжитель натянул её как надо), прошел еще 7000км уровень масла ушел от верхней метки на 2мм, это можно сказать вообще уровень масла не ушел, да и цвет его намного светлее чем раньше было, менял масло обычно при  5000-6000км  (при этом еще и доливал его) так как  цвет масла был как гудрон черное
Привет.где делал? у кого запчасти покупал? цена ремонта какая вышла?)