0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня - 30 1ZZ 1,8 л не завелся. в прошлом году при около - 50 трижды не заводился.С D4 2 л таких проблем не было, заводился без проблем.
Цитата: uriskonsul от 12 Декабря 2010, 15:33:05Сегодня - 30 1ZZ 1,8 л не завелся. в прошлом году при около - 50 трижды не заводился.С D4 2 л таких проблем не было, заводился без проблем.заводил в -38, ехать очень надо было, машина по сигналке стояла каждые 2 часа на прогрев 10 мин - завелась без проблемнасчет твоей 2,0 - не было в те годы зимой таких морозов, Жень (однозначно, в -30 она тоже бы не завелась) а 1NZ тогда по логике при -25 не заводится
1нз-все заводится!тока спишь не так беспечно как летом
Цитата: Андрей Курьятов от 12 Декабря 2010, 16:13:561нз-все заводится!тока спишь не так беспечно как летом Даже без прогрева , заводить жалко , но ехать надо
ну, если логика обратная, значит с 2,0 зимой проблем потому и не было, что машина стояла в мороз колом и не ездила?
Продавать хуже, а вот ездить приятнее Я свою 3мес продаю(не торопясь)
Цитата: Балбес от 13 Декабря 2010, 18:31:49Продавать хуже, а вот ездить приятнее Я свою 3мес продаю(не торопясь)Ты с этим не затягивай!!!Я вот свою не торопясь уже год продаю)))
Вспомнил еще одно отличие Premio D4 2 л и 1ZZ 1,8 л:Premio D4 2 л достигет скорости 120 км/ч при оборотах двигателя около 2650, а 1ZZ 1,8 л только примерно 3250.
Цитата: uriskonsul от 16 Декабря 2010, 07:10:15Вспомнил еще одно отличие Premio D4 2 л и 1ZZ 1,8 л:Premio D4 2 л достигет скорости 120 км/ч при оборотах двигателя около 2650, а 1ZZ 1,8 л только примерно 3250.Малость поправлю по 1ZZ, обороты 3000 - скорость 130-132.