0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал? И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.
Цитата: seandrey1 от 01 Апреля 2011, 18:31:36Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты...
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.
Цитата: PREMIO757 от 01 Апреля 2011, 18:45:46Цитата: seandrey1 от 01 Апреля 2011, 18:31:36Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты... Дело случая? На трех машинах - не регулируется. На Аллионах- двух. Стандартные болты стоят. А давайте просто откроем тему, кто лично при замене видел в Аллионах РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ! Да на других японцах с 2000 года? Заводить тему?
Цитата: seandrey1 от 01 Апреля 2011, 18:51:11Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал? И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата. Вам самому не смешно, я чуть со стула не упал.Болт не обязательно протачивать, есть и ремонтные Ссылка должна быть рабочейhttp://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=378bcb98-42b6-451c-84ff-200bb66a6c13&Unit=7f7388c1-862e-4150-9c51-6c3e52042de4
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал? И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.
Цитата: seandrey1 от 27 Марта 2011, 16:32:59Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем. А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!!
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем. А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?
Цитата: PREMIO757 от 01 Апреля 2011, 18:55:49Цитата: seandrey1 от 01 Апреля 2011, 18:51:11Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал? И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата. Вам самому не смешно, я чуть со стула не упал.Болт не обязательно протачивать, есть и ремонтные Ссылка должна быть рабочейhttp://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=378bcb98-42b6-451c-84ff-200bb66a6c13&Unit=7f7388c1-862e-4150-9c51-6c3e52042de4 Ну в Томске не понять, что можно и проточить. В нашей то деревне. Легче токарный найти, чем болты такие. На вопросики отвечаем, как специалист, а не "кондом".
Зкаказать на экзисте
Цитата: PREMIO757 от 27 Марта 2011, 16:52:47Цитата: seandrey1 от 27 Марта 2011, 16:32:59Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем. А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!! Не Ваш пост? Людям голову "лечите" вместо того, чтоб авто восстановить.