Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кузнецк Пензенская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Одно из передних колёс сильнее торчит из арки  (Прочитано 31818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.

Вы о чем?



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.

 :lol:  :lol: :lol: :lol: Вам самому не смешно, я чуть со стула не упал.

Болт не обязательно протачивать, есть и ремонтные

Ссылка должна быть рабочей
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=378bcb98-42b6-451c-84ff-200bb66a6c13&Unit=7f7388c1-862e-4150-9c51-6c3e52042de4





« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 18:57:35 от PREMIO757 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.
Андрей так делается развал на многих машинах, и автодата тут не при чём! Также регулируется развал на Пассат Б-3, видел лично



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ответ 11 там номера наших ремонтных болтов и их размеры!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.

Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!

Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты...
      Дело случая?  На трех машинах - не регулируется. На Аллионах- двух. Стандартные болты стоят.  А давайте просто откроем тему, кто лично при замене видел в Аллионах РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ! Да на других японцах с 2000 года? Заводить тему?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Третьему владельцу Аллиона позвонил. Стандартные болты стоят. Раздел в букваре введен для нестандартных случаев(оведен кузов или заломан рычаг). ИМХО



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.

Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!

Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты...
      Дело случая?  На трех машинах - не регулируется. На Аллионах- двух. Стандартные болты стоят.  А давайте просто откроем тему, кто лично при замене видел в Аллионах РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ! Да на других японцах с 2000 года? Заводить тему?

ТЫ ЧЁ ТАКОЙ УПЕРТЫЙ? МЫ О ЧЕМ РЕЧЬ ВЕДЕМ? ЗАЧЕМ РЕГУЛИРОВАТЬ, ЕСЛИ ВСЕ В НОРМЕ, ЭТИМ ГОЛОВУ ГРЕЮТ ТЕ, У КОГО РЕЗИНУ ТОЧИТ ПОСЛЕ УДАРА ИЛИ РЕМОНТА ПОДВЕСКИ. У ТЕБЯ ВСЕ ОК! НУ ТАК СЧАСТЬЯ ТЕБЕ И ДОЛГИХ ЛЕТ!!!

Заранее, извиняюсь за грубость перед другими участниками обсуждения :pardon:


« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 19:11:29 от PREMIO757 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Хочу доказать, что при смене стоек, развал, схождение не требуется. Экономлю деньги, и доказываю своими покрышками. Не знал о развале на Аллионе, проездил год, все цело. И где Ваш "кондом"? Которого Вы так ославили, как незнающего. Даже жалею, что не присутствовал ри замене передних стоек.

Дело случая..., но опять же, при ослабленных болтах на том же Аллионе, можно менять угол примерно на 15 минут на каждой стойке, т.е. разница между левым и правым колесом может составлять уже 30 минут, что уже не очень хорошо. Более того обязательна проверка схождения!

Вообще, это ваше личное дело, будите вы регулировать или нет. Меня же смутило то, что где то, что то слышали. А советы дают как дипломированные специалисты...
      Дело случая?  На трех машинах - не регулируется. На Аллионах- двух. Стандартные болты стоят.  А давайте просто откроем тему, кто лично при замене видел в Аллионах РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ! Да на других японцах с 2000 года? Заводить тему?
Есть где то тема там Володя (Турист) рассказывал как эти болты ставили



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.

 :lol:  :lol: :lol: :lol: Вам самому не смешно, я чуть со стула не упал.

Болт не обязательно протачивать, есть и ремонтные

Ссылка должна быть рабочей
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=378bcb98-42b6-451c-84ff-200bb66a6c13&Unit=7f7388c1-862e-4150-9c51-6c3e52042de4




    Ну в Томске не понять, что можно и проточить. В нашей то деревне.  Легче токарный найти, чем болты такие. На вопросики отвечаем, как специалист, а не "кондом".



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Зкаказать на экзисте



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?

Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!!
    Не Ваш пост?  Людям голову "лечите" вместо того, чтоб авто восстановить.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Я может не сильно силен в геометрии и сопромате, но хватает знаний техникума по ПГС и ра боты слесаря. Как уменьшение длины (стойки) влияет на развал?  И еще. Вносить в зараемо слабый элемент еще один слабый элемент(проточенный болт), никто себе не позволит. Крепление несущего элемента(как стойка) недопустима всеми законами механики. Считаю попрежнему, раздел вредным, ошибочным, и самоуправством фирмы Автодата.

 :lol:  :lol: :lol: :lol: Вам самому не смешно, я чуть со стула не упал.

Болт не обязательно протачивать, есть и ремонтные

Ссылка должна быть рабочей
http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=378bcb98-42b6-451c-84ff-200bb66a6c13&Unit=7f7388c1-862e-4150-9c51-6c3e52042de4




    Ну в Томске не понять, что можно и проточить. В нашей то деревне.  Легче токарный найти, чем болты такие. На вопросики отвечаем, как специалист, а не "кондом".

Я специально это написал, для тех, кто боится вносить изменения в конструкцию подвески, и плохо спит из за того, что у него в подвеске точенный болт.

У меня же был целый набор! точенных болтов, на все случаи жизни! Ко мне приезжали люди со словами, помогите, резину точит, машину уводит, ни кто сделать нормальную регулировку колес не может!!!



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Зкаказать на экзисте
Я заказал крепление бензо трубок по днищу. Сьезди оплати предзаказ потом оплати заказ и забери товар. Туда-сюда - 300 км.  Два раза-600. Крепления -500 рублей. Где жить?



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Книга в машине. Завтра посмотрю. Все, что вы описываете-это "колхоз", не предусмотренный заводом изготовителем.  А теперь обьясните все таки как может колесо быть ближе к двигателю и смещено еще и назад? И как развал сделали?

Это не колхоз, а как раз регулировка предусмотренная заводом изготовителем!!! В любом приличном сервисе должны об этом знать!!!
    Не Ваш пост?  Людям голову "лечите" вместо того, чтоб авто восстановить.

Вы меня простите, но мне кажется сегодня не Ваш день. Вы либо на работе устали, либо выпили лишнего...