0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
28040 на 700 рублей дешевле. Вот и думаю какой лучше выбрать?
Значит лучше взять 28030?
тоже после замены фильтр распилил он чистый был, а вот сетка поменяла свой цвет после чистки карбклинером... и ещеПосле замены фильтра заводиться стала часто только со второго раза, кто что подскажет?!
Цитата: ТЕХНОЛОГ от 27 Февраля 2011, 15:25:03тоже после замены фильтр распилил он чистый был, а вот сетка поменяла свой цвет после чистки карбклинером... и ещеПосле замены фильтра заводиться стала часто только со второго раза, кто что подскажет?!Колечко резиновое менял? или старое оставил?
Цитата: Cерёга от 27 Февраля 2011, 15:27:49Цитата: ТЕХНОЛОГ от 27 Февраля 2011, 15:25:03тоже после замены фильтр распилил он чистый был, а вот сетка поменяла свой цвет после чистки карбклинером... и ещеПосле замены фильтра заводиться стала часто только со второго раза, кто что подскажет?!Колечко резиновое менял? или старое оставил?Старое оставил. тогда топливный прям легко туда залез, когда со старого фильтра его вытащил.
После замены фильтра заводиться стала часто только со второго раза, кто что подскажет?!
Цитата: ТЕХНОЛОГ от 27 Февраля 2011, 15:25:03После замены фильтра заводиться стала часто только со второго раза, кто что подскажет?!Тоже такое было, вытаскивали клапан давления из фильтра,он был засорен.Раза два его компрессором продували. В итоге поменял фильтр на оригинальный,в нем дырочка под этим клапаном с сеточкой, которая защищает клапан от мелких соринок