Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Криулино Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Кто как часто меняет топливный фильтр

20000км
40000км
50000км
60000км
70000км
80000км
По необходимости
Забил

Автор Тема: Топливный фильтр (замена, возможные проблемы...)  (Прочитано 417903 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Aleksandr_2011
Решил тоже поменять топливный фильтр, машину купил полтора года назад с одо 80 тыс. , наездил уже до 113 тыс. не зная менялся фильтр или нет решил все равно поменять. Заказал на Экзисте оригинальные фильтры и все резиночки и кольца (по 2 штуки брал на всякий случай :)).

Вот список:

23217-74021   Фильтр топливный грубой очистки             1   200,97
23300-28030   Фильтр топливный                                             1   2 015,51
23225-21010   Кольцо уплотнительное топливного насоса     2   75,2
23229-16010   Кольцо уплотнительное топливной системы   2   43,44
23239-21010   Втулка уплотнительная топливной системы     2   59,64
23249-74610   Кронштейн крепления топливного фильтра   1   196,11
90301-07020   Кольцо регулятора давления топлива             2   151,7


Машина первая, фильтр менялся впервые (решил менять сам, руки вроде откуда надо растут, в сервис не стал обращаться)) поэтому процедура заняла 3 часа включая разборку салона и сборку и перерывы:) Начитавшись всяких инструкций по замене фильтра проделал следующее:

1. Откатал бензин почти до лампочки
2. После езды машина постояла часа 2
3. Снял Клему минус  с аккумулятора
4. Открыл крышку бензобака
5. Разобрал салон
6. Ну и понеслось))...

Разобранный салон:
[ ]
Под технологическим лючком грязно:
[ ]

Чистим и отключаем питание и шланг не забывая про стопор:
[ ]

Откручиваем 8 болтов на 8мм и достаем очень осторожно фильтр:
[ ]

[ ]

Разбираем старый фильтр, берем новый и все со старого вставляем в новый, перед этим меняем все резиночки и смазываем их маслом чтобы легко вошли в новый фильтр.

Вот уже в сборе с новыми детальками:)
[ ]

7. Ставим фильтр на место прикручиваем его, подключаем питание и шланг.
8. Закрываем крышку бензобака.
9. Подключаем минус на аккумуляторе.
10. Кручу стартер секунды 3 и отпускаю...жду секунд 30 и снова завожу) и вуаля) все работает
11. Собираем все в изначальное состояние на задней части салона


« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 15:09:36 от Aleksandr_2011 »

Оффлайн 11111111111111
Aleksandr_2011, фильтр разрезал?



Оффлайн Aleksandr_2011
Aleksandr_2011, фильтр разрезал?
нет еще) руки пока не дошли:) как разрежу покажу что внутри :)



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Aleksandr_2011, фильтр разрезал?
а че там увидеть то хочеш? грязища да и все ;D



Оффлайн SBшник
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2952
  • Регистрация: 19.06.11
  • Пол: Мужской
  • Цель оправдывает средства

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
    HUMMER H3, 2008, 3,7L
Aleksandr_2011, молодец. Тем более менял сам, тем более первая машина...



Оффлайн Aleksandr_2011
Aleksandr_2011, фильтр разрезал?

Вот фильтр в разрезе)




Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Ну и как сложно? наверно когда читал инструкции и советы представлялось сложнее )))



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Вопрос:
на фото №1 под крышкой герметик? при монтаже нужно его менять?
на фото №2 тоже самое под крышкой что?


« Последнее редактирование: 20 Июня 2013, 10:27:23 от ковач »

Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
я просто обратно его воткнул как было



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
под крышкой (фото 2) нет герметика
Я тоже оставлял старый герм: сначала нагрел феном (можно для волос) что бы легко снялось, затем когда в обратку собирал - тоже нагрел и придавил
Получилось "как и було"



Оффлайн Aleksandr_2011
ковач, на фото 1 вид под технологической крышкой, герметик не менял, как отлепил так и прилепил, ничем не грел, все отошло и приклеилось обратно легко.

на фото 2 это черное колько/крышка которая притягивает фильтр к баку, ну или как там правильно) герметика там нет.

КолянЧо,  да так не сложно:) подробные инструкции несколько штук открыл и все по ним делал:) планшет под рукой был ) тяжеловато крышка на фильтре сверху входила:) чуть чуть помучался.... еще помучался фильтр чтобы вытащить, сначала пытался с черной крышкой вытащить, но не удобно захватить было пальцы придавливались) поэтому снял крышку которая крепится 8 болтами, и потом спокойно без каких либо проблем вытащил сам фильтр



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
У меня проблемно было защелкнуть верхнюю часть к фильтру пристегнуть
Фильтр оригинал, все резиночки тоже брал оригинальные, а застегнулось на 4 из 5ти (поставил так) полет второй год без проблем.
А мож уже и само защелкнулось - проверю через год.



Оффлайн A-L-E-X
  • Сообщений: 465
  • Регистрация: 19.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Аллион, 2003, 1zz
Ну и как сложно? наверно когда читал инструкции и советы представлялось сложнее )))

мне кстати тоже не показалось сильно легко ))) сначала все пальцы себе издавил пока пытался оцепить штекер (боялся отломить), в итоге все равно с помощью отвертки тока отцепил, потом очень тяжко вставлял сеточку на насос, плохо залазил до конца и фильтр в верхнюю обойму нелегко вставлялся. Возможно конечно стоило смазать, но ожидал, что этот конструктор и ребенок разберет соберет легко.



Оффлайн Aleksandr_2011
...проблемно было защелкнуть верхнюю часть к фильтру пристегнуть ...
... а застегнулось на 4 из 5ти

ну у меня тоже не сразу все застегнулись, разобрал и по новой крепил) снова не налезла на одну..и тут немного фильтр с крышкой по крутил и защелкнулись все:))



Оффлайн Evgenich
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 15.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Gorno-Altaysk
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Тоже поменял. Не сказать, что совсем уж просто это делать. Сброс давления топлива по мануалу не сильно помог, тряпочкой подстраховался. Мануал кривой. Все пишут-"фильтр в сборе" легко вытаскивается, но не упоминают, что пока не снимешь шланг с регулятора давления топлива его вообще хрен вытащишь. Трудно снимался датчик уровня топлива, были непонятки с очередностью снятия проводки насоса(мануал кривой). Новый "носок" не хотел устанавливаться, подстучал киянкой. Из резинок поменял только уплотнение фильтра, достал потом из фильтра аккуратно старую-а она как новая! Детали обошлись в 2 тыр, два фильтра и уплотнение. Изменений после замены никаких не почуял. Но на второй день машина вдруг полетела, кто-нибудь знает почему так? Вывод - менять надо, автомобилю это хорошо.