Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Криулино Красноуфимский округ Свердловская область из Красноуфимска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Кто как часто меняет топливный фильтр

20000км
40000км
50000км
60000км
70000км
80000км
По необходимости
Забил

Автор Тема: Топливный фильтр (замена, возможные проблемы...)  (Прочитано 416264 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Вот мой датчик уровня топлива... Сравните с другими фото в этой теме.



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Сегодня взял тестер и прозвонил цепи насоса. Выяснил, что питание на его фишку поступает, однако сам насос не прозванивается. Это позволило быстро найти неисправность - отошла клемма в фишке насоса. Подцепил, собрал, запустил. Увы, эта неисправность оказалась не единственной. Слышно, как насос работает, однако машина не заводится. Крутил стартером довольно долго, пока не понял бесполезность этого занятия. Подцепил в магистраль топливный манометр. Выявил, что давление в системе отсутствует. Стрелка чуток отклонилась от нулевого значения и вернулась на ноль. Пришел черед менять прокладки? Если не ошибаюсь, у меня их три. Одна - на штуцере топливного насоса (та, которая остается в корпусе старого фильтра обычно) - в новый фильтр она вошла довольно слабенько, вторая - под регулятором давления топлива (Эта вроде с натягом села), третья - на клапанок, которого в книге почему-то нет... В экзисте его тоже нет(((. Еще варианты, почему насос не создает давление, могут быть?


« Последнее редактирование: 14 Марта 2016, 21:26:53 от Generator78 »

Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Подключите насос на прямую к акуму, и опустите его в банку с бензом чтобы понять качает он вообще или нет. В самом насосе тоже есть клапан, но он срабатывает когда насос выключается чтобы давление не падало в системе, а у вас даже когда он работает давления нет. Ну и кольца менять конечно, между насосом и фильтром и под регулятором. Кстати система на 4вд и 2 вд отличается, это про клапанок.



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Попробую сегодня. На штуцер насоса нашел... Между насосом и крышкой нашел... А вот под регулятор нет в наличии... Но регулятор в принципе туго вставлялся. Может, сдюжит еще старое... Не могу понять, что за запчасть на крышке (на фото).



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Подключите насос на прямую к акуму, и опустите его в банку с бензом чтобы понять качает он вообще или нет.

Подцепил к АКБ и опустил в бак. Насос качает... Продолжил диагностику...
В общем, ситуация такова... Заменил два колечка, собрал, стал заводить - пытается, но не может... Давление нагнетается 1 атм. Пару раз даже вроде как завелась, но тут же глохла... И нагнетенное давление тут же падало на ноль. Принял решение вернуть на место старый фильтр, благо не успел его вскрыть. При монтаже явно ощущается, что в старый фильтр и штуцер топливного насоса, и штуцер регулятора давления входят с куда большим усилием, чем в новый фильтр. Собрал, завел - тут же в системе появляется 3, 3 атм, машина заводится и не глохнет. Глушу - давление держится. Вывод - мне попался бракованный фильтр? Брал на экзисте, там он числился как оригинальный. Код 23300-28040, цена 1589 руб.
Теперь и не знаю - ездить со старым, или предъявить претензию экзисту? Внешне они почти не отличаются, на глаз упомянутые отверстия одинаковые. Наверное, теперь вряд ли что высудишь? При покупке осматривал, расписался... Значит, все было ок? А теперь он бэушный... Еще при многочисленных разборках ушко отломил...



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Попробуйте обменять, вообще резинки в процессе разбухают от бензина, но у вас она не заводится.



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Кстати, на фильтре должны быть какие-нибудь надписи? У меня ни одной буквы нет...



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Не помню даже, как то не смотрел



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Подцепил к АКБ и опустил в бак. Насос качает... Продолжил диагностику...
В общем, ситуация такова... Заменил два колечка, собрал, стал заводить - пытается, но не может... Давление нагнетается 1 атм. Пару раз даже вроде как завелась, но тут же глохла... И нагнетенное давление тут же падало на ноль. Принял решение вернуть на место старый фильтр, благо не успел его вскрыть. При монтаже явно ощущается, что в старый фильтр и штуцер топливного насоса, и штуцер регулятора давления входят с куда большим усилием, чем в новый фильтр. Собрал, завел - тут же в системе появляется 3, 3 атм, машина заводится и не глохнет. Глушу - давление держится. Вывод - мне попался бракованный фильтр? Брал на экзисте, там он числился как оригинальный. Код 23300-28040, цена 1589 руб.
Теперь и не знаю - ездить со старым, или предъявить претензию экзисту? Внешне они почти не отличаются, на глаз упомянутые отверстия одинаковые. Наверное, теперь вряд ли что высудишь? При покупке осматривал, расписался... Значит, все было ок? А теперь он бэушный... Еще при многочисленных разборках ушко отломил...
Дружище, у меня аналогичная проблема была, точь в точь как у тебя, насос входил в новый (оригинальный) фильтр без усилия, брал в феврале тоже на экзисте! Поставил обратно старый фильтр. :mad: Вернул, жду возврата денег!



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Кстати, на фильтре должны быть какие-нибудь надписи? У меня ни одной буквы нет...
Я специально ходил в магазин, просил показать оригинальный и дубликат. Оригинальный ( цена 3500 р) был не в коробке, а в запаянном пакетике, дубль (цена 1500 р) был в коробочке. Покрутил оба, абсолютно одинаковые, различаются лишь тоном белого цвета, один чуть темнее другого.



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Они согласились на возврат??? Мои заявили, что если фильтр уже ставился, то для возврата надо, чтобы он ставился на сертифицированном тойотовском СТО и должно быть заключение от официалов о его неисправности. В тойота-центре запросили 1000 руб за акт. Не знаю только, что они туда впишут... И есть ли смысл заморачиваться... Мой фильтр был в незапаянном пакетике и лежал в коробке.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Они согласились на возврат??? Мои заявили, что если фильтр уже ставился, то для возврата надо, чтобы он ставился на сертифицированном тойотовском СТО и должно быть заключение от официалов о его неисправности. В тойота-центре запросили 1000 руб за акт. Не знаю только, что они туда впишут... И есть ли смысл заморачиваться... Мой фильтр был в незапаянном пакетике и лежал в коробке.
Мне так же сказали, но не в тойотовском, а в любом сертифицированном. Мой фильтр тоже был в коробке и незапаянном пакете (походу экзист мутит с оригиналами). Дал мужикам на СТО бутылку, сделали заказ-наряд и дефектовку. Сдал все, сказали "3-5 рабочих дней на возврат денег". Три дня уже прошло, пока нет. Не вооруженным глазом видно, что этот посадочный паз овальный.
З.Ы. Интересные товарищи, по Закону о защите ПП, если товар не подошел покупателю, его можно поменять.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Екзист вообще не магазин а "песня", давно нам ничего не покупаю. Хотя такая фигня во всех интернет магазинах



Оффлайн Generator78
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 20.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Мне так же сказали, но не в тойотовском, а в любом сертифицированном.
Не знаешь, кто именно поставщик?
Я в роспотребнадзор позвонил, там меня поддержали - мол, и деньги за фильтр должны вернуть, и за установку. Только пободаться придется. Тем более, устанавливал сам. Овальность тоже просматривается. Могут ведь списать, что сам ставил, сам и погнул до овала. Надо попытаться с тойтовцами договориться - чтобы вписали в акт, что установку они делали...



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Мне кажется что не только тойота центр может это делать, а любой официальный сервис!