0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У каждого свое мнение,я считаю что, если лампа давления масла, в +30 не горит и четко гаснет при запуске , значит этого давления хватает покрыть зазоры.А значит это гуд.А если лить 5W30 а потом 0W20 я считаю что это не гуд,как бы не было масляного голодания,из-за увеличения зазоров после 5W30.У меня в семье витц есть,так вот предыдущий владелец, в него лил, шел то ли 5W-40или 10W-40 не знаю,все ништяк было ,только в - 17 уже не заведешь, поменял 0W20 начал масло жрать примерно 250-300 грам,от замены до замены.
У меня залито 0/30 7000 км межсервисное масло ни грамма ни ест пробег 122000 км
Если стало масло жрать, нужно мотор ремонтировать, а не гуше масло лить!
На витце уже 5 лет доливаем, и до сих пор ездит,вот думаю еще 5-ку лет поездить, может откапиталим мотор, может и двигу поменяем, а может и продадим его !
Бедная машина,достался ей хозяин!А что у тебя написано под фото,аллион-премио-1nz,2zr?
У меня и Премия и Аллион есть!
Масло TOYOTA 0W20, должно быть нормально, при высокой температуре окружающей среды
Просто написано 2003 год,мотор 2zr ,не срастухи!Ладно хорош флудить!
По личным наблюдениям на не прогретой полторахе летом оно не катит. лучше тридцатку
Почему не катит,в чем причина?
Звук посторонний на оборотах пока не прогрееться. Сам прислушался и охринел
Ну у меня точно все нормально, никаких посторонних звуков нет.На прогретую тросик тока газа, тока чуть гремит на полторахе ну это и не к теме вооще!