Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Курья Курьинский район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

OD у меня ВКЛючён (лампочка O/D off НЕ горит)

при езде на трассе
при езде на постоянной скорости
при езде на большой скорости (>120км/ч)
при затяжных спусках/подъёмах
при "рваном" темпе движения в условиях города
для комфортного передвижения со скоростью менее 50 км/ч
Всегда
Никогда

Автор Тема: OVER DRIVE или просто D  (Прочитано 95770 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #105 : 19 Мая 2011, 04:11:49 »
Пользуюсь (выключаю) только по зиме на спуске, чтоб движкой притормаживать, или на крутых подъемах. 



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #106 : 22 Мая 2011, 14:34:47 »
Пользуюсь постоянно этой кнопкой, практически на каждом перекрестке (да и на ходу с 3 на 4), в зависимости от того насколько далеко следующий светофор и в каком скоростном режиме буду проходить этот участок. Считаю что постоянное тыркание 3-4, 4-3 ни к чему, к тому же на 3й передаче совершать обгоны и перестроения намного приятнее, ибо есть запас тяги. По расходу разницы не улавливаю. До 60ти считаю 4я передача вообще ни к чему.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #107 : 22 Мая 2011, 14:43:52 »
Пользуюсь постоянно этой кнопкой, практически на каждом перекрестке (да и на ходу с 3 на 4), в зависимости от того насколько далеко следующий светофор и в каком скоростном режиме буду проходить этот участок. Считаю что постоянное тыркание 3-4, 4-3 ни к чему, к тому же на 3й передаче совершать обгоны и перестроения намного приятнее, ибо есть запас тяги. По расходу разницы не улавливаю. До 60ти считаю 4я передача вообще ни к чему.
Расход однозначно больше, да и зачем постоянно движку на оборотах держать



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #108 : 22 Мая 2011, 15:50:47 »
Только обогнать по трассе кого нибудь. Тогда пользуюсь.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #109 : 22 Мая 2011, 16:00:08 »
На третьей езжу постоянно по городу, меньше дерганий.



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #110 : 22 Мая 2011, 20:44:03 »
в предела
Расход однозначно больше, да и зачем постоянно движку на оборотах держать

Может быть, но если разница и есть думаю в пределах 0.5 литра. 60 км - примерно 2.3 по оборотам, к 80 поднимается ближе к 3 тысячам. Не думаю что это нанесет какой то вред двигателю. Когда 40 тошнишь на 4й при 1.2 внатяг явно хорошего не много.



Оффлайн Senguki
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #111 : 24 Мая 2011, 11:37:02 »
При выключенном ОД расход выше прилично, утомляет заправляться  :pardon: Сам пользуюсь только на подъемах и спусках, ну еще зимой когда по сугробам ползу :yes:
На обгоне опасаюсь пользоваться:
 1)резкое увелечение тяги на плохой поверхности может вылезти боком
 2)жалко машинку как то мучать, так как обгон обычно на скорости 100-120 км/ч
Есть и еще пара минусов которые коротко и внятно пока неопишу 8)



Оффлайн niko
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 06.03.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
    toyota premio, 2003, 1zz-fe
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #112 : 25 Мая 2011, 06:05:41 »
выключаю ОД по городу, до скорости 50-60км/час, когда еду 60 и более, без ускорений и торможений включаю. при подъемах выключаю и обгонах, когда считаю нужным. чаще при обгонах педаль в пол или около того, т.к. при выключении всёравно чтобы по быстрее обогнать приходиться давить газ. полезно когда пристраиваешься за авто для обгона, при скорости 90-100, выключаешь ОД, когда проехала встречка, нажимаешь на газ и едешь, если заранее не выключить, а утопить педальгаза, машина всёравно переключиться на 3 (лишнее время), если педаль газа утоплена хорошо, или будет медленный обгон на 4 скорости, вообщем по обстановки. приспусках не юзаю, при большой скорости обороты большие, да и нагрузка дополнительная идет на АКПП со стороны колес, т.е. в обратную сторону, что считаю не есть good, а при спусках на скорости 60-70, АКПП сама переключается на 3, в зависимости от крутизны горки когда нужно. в городе при скоростях 50-60, лишние переключения между 3 и 4 тоже не считаю нужным, когда на пару секунд выключается 4 скорость, а потом снова 3. + если учесть что относительно большой % топлива расходуется, при переключениях передач, то вывод, использование ОД с головой, может снизить расход.
p.s. если взять одинаковый авто с АКПП и механикой, то расход на механике будет меньше, если человек будет во время переключать скоростя



Оффлайн Jonny_D
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 02.07.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #113 : 04 Апреля 2012, 10:43:38 »
Да я согласен, что не стоит особо заморачиваться....
но если есть возможность продлить жизнь АКПП почему бы ее не использовать!
Хотя не до конца же своих дней на одной машине ездить....?! ;)

Читаю и думаю, вот же народ прёт... Заморачиваются чего-то. )))
Как ездил всегда на D, так и езжу. И мне нравится.
O/D всего пару раз использовал на трассе при обгоне свыше 120км/ч, но как-то разницу на этой скорости я не чувствовал.



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #114 : 04 Апреля 2012, 11:16:43 »
В горку, затяжной подъем, 3чел. и более в авто (в городе) , езда в городе не более 60км/ч (светофоры) -всегда O/D выключено. На трассе- О/D включено, иногда, если требуется при обгоне-выкл. И если в городе, скоростной режим позволяет  двигаться со средней скоростью 60км/ч и более, так скажем длительно, то О/D-вкл.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #115 : 04 Апреля 2012, 14:17:55 »
Кто не ездил на механке, не поймет надобности  этой функции. Действительно, нужна по трассе. Довольно часто пользуюсь. Имею ввиду переключение с 4 на 3 и обратно.


« Последнее редактирование: 04 Апреля 2012, 14:20:59 от seandrey1 »

Оффлайн Evgenich
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 15.02.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Gorno-Altaysk
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #116 : 12 Апреля 2012, 19:48:54 »
D-и моя машина едет вперед. А если голову поморочить больше нечем-берите механику!



Оффлайн denches
  • Сообщений: 4580
  • Регистрация: 12.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: КрасноярсК Siti 24RU
    тойота premio, 2006, 1,8 ZZ
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #117 : 12 Апреля 2012, 20:09:58 »
А у меня этой кнопки нет и я не парюсь)))
Не задумывавись почем движку 1зз после 4года доработали, а у рейсталинга елочка и ее вообще там нет этой кнопки.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #118 : 13 Апреля 2012, 03:26:00 »
Когда ездил на автоматах с овердрайвом, то выключал его при движении в горку со скоростью, близкой к порогу переключения 3-4. Еще пользовал его в случаях, когда прешь в гору затяжную, и обороты падают до 2200 а скорость до 80-90. Тут выключаешь ОД и получаешь промежуточную ступень, позволяющую разгоняться в этот подъем, а увеличение оборотов всего до 2400. Если же переключиться на ступень вниз, то обороты бы поднялись до 2800-3200. Короче - почувствовать машинку надо, и она будет приятно удивлять )) 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: OVER DRIVE или просто D
« Ответ #119 : 13 Апреля 2012, 05:38:17 »
А у меня этой кнопки нет и я не парюсь)))
Не задумывавись почем движку 1зз после 4года доработали, а у рейсталинга елочка и ее вообще там нет этой кнопки.
Ден, рычаг в бок и всё будет :yes: