0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, да. наиболее подходящий... Наш горький опыт показал, что лучше сразу поставить контрактный варик - дешевле. У нас с насаживанием втулок машина и 5 тыс.км. не прошла. Итог печален: по деньгам можно было 2 контракта купить.
вот просто интересно, почему ее провернуло?какой материал втулки? сплав или пластик?думаю просто токарь ее прослабил...если грамотно сделать долго ходить будет.
Ждем-с... ))) Оригинальный подшипник не найдете 99% (если только не снимете с аналогичной коробки).
Господа вы о чем ? Если о моих фото, то там никаких втулок нет !!! судя по тому что я увидел, крутился подшипник на валу. Точнее внутренняя обойма. И если делать втулки , то о каком пластике речь?! подшипник ведущего вала вариатора - какая там нагрузка? какие обороты? Скорее всего бешеные.. Я вот пытаюсь добиться какой же подшипник народ туда ставил... а все как Штирлицы !45х85х19 есть такие в свободной продаже, но номер кто нить скажет...?1209, 6209, 7209, какие буквы ? Или тупо русский 209-й засадили ? Тогда конечно он не проходит долго...
вот лично я думаю, что дело не в подшипнике, а в том как его поставили...а оригинал или нет, без разницы, 30-50т.км отходит.и дело не в станках оч. дорогих, а в мастере, который все делает...просто тебе не повезло с ним...
+500 Поздравьте господа ! Победили мы это творение яп.автопрома - итог: токарь мой не только с руками , но и с головой, вынес вердикт - у родного подшипника элипс - как и писала уважаемая Heltaniel!!! ей персонально мерси!!! на ее подшипнике были видимые косяки( фото на первой стр. этой темы) мой же был в идеале визуально, но на люфт очень интересно - тупо рукой пробуешь - нет люфта, поворачиваешь на 30-40 градусов - есть, хотя звуки издавал очень неприятные и подозрительные! с ремонтом не торопил ни спеца своего, ни токаря. Привезли подшипник, если верить надписям - пр-во италия - тут одному богу известно правда это или нет, размеры те же что и у Heltaniel. токарь снимал грани и с наружной обоймы и с внутренней, втулки ставил соответственно две. Каюсь , но фото подшипника который поставили - нет, но что сотворил он, описать если кому интересно смогу. Но есть фотоотчет разборки варика. Опять же - если надо, выложу - обращайтесь!!! Скажу так - кофеварка моя устроена сложнее чем вариатор, т.к. присутствовал лично и принимал участие в снятии, постановке, разборке и сборке.