0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В книге написано не совсем правда, с помощью перемычек у меня ничего не вышло А вот сканер все сделал на отлично!
кароче погуглил тут малость, пока буду искать реле стартера от ВАЗа -50А либо ГАЗа- 70А в инете цена первого 35руб, второго 56руб.ну и если кто-то подскажит где посмотреть по японским реле параметры, мож есть каталоги буду благодарен.
сделай как я себе сделал.реле вынеси наружу в гофре - замена займёт всего минуту.
ток катушки реле - около 140 миллиампер,хотя это не критичный показатель.провода сечением:цепь управления - 0,75 кв.мм.,токовая цепь - 2,5 кв.мм.медь.
Друзья, подскажите, можно ли регулировать усилие ГУРа? А то на скорости хотелось бы, чтоб потуже было, слишком уж отзывчивое управление по сравнению с 240-м. Или же он должен сам в зависимости от скорости регулироваться?
Это потому, что не гидроусилитель, а электро)) Мне наоборот нравиться, что руль более отзывчивый по сравнению с 240 кузовом))
Ну как-то на больших скоростях ~130-140 уже не комфортно, на любое движение руля машина реагирует достаточно остро, как истребитель)