Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Хоринск Хоринский район Республика Бурятия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?  (Прочитано 62241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн B1@ckGuard
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21.01.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
    Toyota Premio, 2004, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #15 : 22 Января 2012, 06:35:21 »
Была у меня калда 246 кузов 1AZ, проблем не знал, хотя тоже пугали! Хороший, тяговитый надежный двиг! Летал на 92, откуда у людей негатив к ним не знаю!)))))
Так же доволен 260 кузовом на данный момент! Есть одна неприятность, что в холода холодно в нем, долго прогревается! А во всем остальном, только положительные эммоции! Не так страшен черт, как нам его рисуют! (с).))))))))))))
Выбор ТС всегда за тобой! А я выбрал Аллион 260 кузов и доволен!)))))))) Хотя за те бабки что он стоит, уже можно европу смотреть, но не хочу не лежит к ним сердце!
У нас в Приморье на Европу смотреть как-то проблематично. А что касается долгого прогрева, так у меня сейчас при -20 на холостых вообще не прогревается (двигатель 1ZZ-FE), только после начала движения. Наверное, конструктивная особенность всех алюминиевых двигателей.



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #16 : 22 Января 2012, 08:55:55 »
если вообще не прогревается, то имхо, проблемы у тебя с охлаждением...



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #17 : 22 Января 2012, 10:05:00 »
Хм... я бы тебе посоветовал Аллиончика взять) имхо поагрессивнее смотрится) а так да... сейчас все новые машины проблематичные... качество японии уже не то... бери и катайся спокойно) главное по умному подойти к процессу покупки и не купить уже гамно... выберешь нормально на рынке и никогда не пожалеешь... вариатор весчь... динамика на нем гораздо лучше, чем автомат... и не слушай про спокойную езду) можно на нем погонять) главное не буксовать... остального он не боится) а иначе бы не делали на нем S режим, на котором в гору взлетаешь как на самолете)) кто пользовался им и давил педаль в упор, тот знает))



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #18 : 22 Января 2012, 11:39:20 »
если вообще не прогревается, то имхо, проблемы у тебя с охлаждением...
Прогреваться прогревается, но уже после 20 минут прогрева стоя + плюс езды минут 20!
Проблема опят таки думаю из-за экологических норм, прогревочные у нее в 1200, когда на 211 кузове были 1800, там авто и прогревалось минут за 10 полностью до рабочей температуры!
Кстати в -30, температура двига по городу держиться на 4 деление!(((( До пятого так и не видел чтобы дошло!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #19 : 22 Января 2012, 12:06:04 »
в 260-м уже нет минусов 240-х,
но появился варик, это весчь...
240-й намного крепче по ходовке, в разы, не так критичен к маслу, но это уже старое авто, хоть и хорошее...
если ты изначально плохо так настроен на 260-й, то не бери, толку не будет с таким настроем...возьми 240-й 07г.
остальным больше достанется 260-х...


« Последнее редактирование: 22 Января 2012, 12:10:08 от Серега33 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #20 : 22 Января 2012, 12:55:50 »
У нас в Приморье на Европу смотреть как-то проблематично. А что касается долгого прогрева, так у меня сейчас при -20 на холостых вообще не прогревается (двигатель 1ZZ-FE), только после начала движения. Наверное, конструктивная особенность всех алюминиевых двигателей.
Пока не будет 80 градусов, то холостых тоже не будет, должны держатся за 1000 обороты,Если нормальный термостат до за 10 минут прогрева при минус 25, температура двигателя 65-70 градусов при выключенной печке, при включёном АВТО 55-60 градусов



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #21 : 23 Января 2012, 05:37:05 »
нравиться машина, бери. и думать нечего



Оффлайн КолянЧо
  • Сообщений: 2022
  • Регистрация: 18.11.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota - управляй мечтой, ВАЗ - не ссы, доедем...
  • E-mail

    Адрес: Томск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #22 : 23 Января 2012, 11:00:39 »
Вчера видел серебристый премио в 260 кузове - мне не понравился, видал в цвете "типа баклажан или бордовый" - вот эта весчь...



Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #23 : 23 Января 2012, 11:42:22 »
Я бы за такие деньги с левым рулем тачку бы смотрел...



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #24 : 23 Января 2012, 11:47:05 »
ЗА такие деньги с левым рулем логаны и им подобные! Прошел через это летом, взял Аллиона и рад до опы!)))))))))))



Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #25 : 23 Января 2012, 11:53:32 »
У нас в Абакане, 2007 г. алион 650 рублей, авенсис леворукий 2006г. 650 рублей, я бы веню с левым рулем взял... Пассат 2006 г. в этом же диапазоне ценник, джету вообще можно года 2009 за такие деньги взять, ауди в той же ценовой категории...



Оффлайн JeyNsk
  • Сообщений: 243
  • Регистрация: 19.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    TOYOTA ALLION, 2007, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #26 : 23 Января 2012, 12:08:26 »
Ну во первых Авенсис 2006 года, это все таки прошлое поколение, ничего общего с Аллионном 2007 года не имеет, во вторых пробеги там от 100 тысяч идут! ДА и вообще страшный он! А немцев в этой ценовой категории вообще не рассматриваю, цена не дорогая, а вот уход за ним, уже другие ценники!



Оффлайн KING55
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 13.12.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уссурийск. ПК.
    Т-Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #27 : 23 Января 2012, 13:23:14 »
ну вот всегда такие люди найдутся...я бы ЛР брал...да я бы...нравится? иди бери, ептыть:)
смею заметить, у ТС такой выбор не стоит



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #28 : 23 Января 2012, 13:25:58 »
У нас в Абакане, 2007 г. алион 650 рублей, авенсис леворукий 2006г. 650 рублей, я бы веню с левым рулем взял... Пассат 2006 г. в этом же диапазоне ценник, джету вообще можно года 2009 за такие деньги взять, ауди в той же ценовой категории...
Поддержу, за такие деньги только Европейца надо брать, а если добавить полтос, то можно и шестого Пассата -двухлетнего взять



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #29 : 23 Января 2012, 14:29:02 »
не стоит считать чужое бабло...
и давать советы типа, я бы то взял или это,
вы не он,
как можно не зная вкуса человека советовать всякую хрень...тем более на свой вкус, который тысячи людей обхаят...
нравится берите сами...
не надо парить человека,
какая кому хрен разница, что бы взяли остальные...
взял и это его дело..