Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Хоринск Хоринский район Республика Бурятия Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?  (Прочитано 62243 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #150 : 28 Марта 2014, 14:10:31 »
Машина замечательная езжу пол года доволен, только на ямках какой то скрип по кузову не знаю че такое((, а так все ок!
скрип это тоже наша болячка нижних рычагов, WD-ой брызни на резинки на рычагах и все исчезнет ;D



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #151 : 29 Марта 2014, 13:33:36 »
Sergynq, На долго ли исчезнет?  Такая же беда, надо попробовать...а брызгать я так понимаю на резинку с обоих сторон, да не жалеть чтоб там всё смазалось,лишнее вытечет?



Оффлайн hase
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 15.12.11
  • Пол: Мужской
  • Premio ZRT265
  • E-mail

    Адрес: г.Владивосток
    Toyota Premio, 2008, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #152 : 29 Марта 2014, 13:37:01 »
Sergynq, P.S. нифига у тебя автопарк уже)))смотрю от тоёт к хондам, потом к нисанам, замкнуло всё это всё равно тоёта)))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #153 : 30 Марта 2014, 11:45:28 »
Sergynq, P.S. нифига у тебя автопарк уже)))смотрю от тоёт к хондам, потом к нисанам, замкнуло всё это всё равно тоёта)))
Серега, к почему ты приуса поменял на хонду фит? И два блюберда с разницей в год? Или просто так получилось?
Что модежь сказать о своей Primio по сравнению с предыдущими авто? Какие плюсы и минусы ты в ней нашел?
У меня не было никогда Ниссанов и РАВ4 поэтому интересно твое мнение, ну кроме сравнения особенностей кузов кроссовера и седана.
Особенно интересно про приус и ниссаны...



Оффлайн Sergynq
  • Сообщений: 718
  • Регистрация: 17.12.13
  • Пол: Мужской
  • TOYOTA-Управляй мечтой
  • E-mail

    Адрес: Уссурийск
    Тойота Prius, 2014, 2ZRFXE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #154 : 30 Марта 2014, 15:52:08 »
Серега, к почему ты приуса поменял на хонду фит? И два блюберда с разницей в год? Или просто так получилось?
Что модежь сказать о своей Primio по сравнению с предыдущими авто? Какие плюсы и минусы ты в ней нашел?
У меня не было никогда Ниссанов и РАВ4 поэтому интересно твое мнение, ну кроме сравнения особенностей кузов кроссовера и седана.
Особенно интересно про приус и ниссаны...
если рассказывать про каждую машину целый рассказ получится, был у меня филдер 2003 года машинка откатала 2 годика без всяких проблем решил поменять понравился черный приус 07 года жена довольна машинка красавица и ценна устраивала вообщем взяли мы с женой эту машинку покатался  после смены масла  заметил что на 1000 км он его не кушает а жрет больше литра уходило, а так довольно экономичный автомобиль на прием можно любые 1,5 вставлять с места разгоняется как электричка, по ходовой средне, откатался 3 месяца и в путь в якутию укатил, стали присматривать машины мне понравился блюберд 2-х литровый в максимальной комплектации, но конструктор, жене фит 1,5 красавец в обвесах взяли обе машины,про блюберд именно этот с пробегом 25 тыс сказать могу только положительное все устраивало и комфорт и расход в 10л на 100 км укладывался, но конструктор говорил за себя шли разговоры об анулировании птс решили продавать, по хонде в принципе машина хорошая ходовка крепкая двигатель работает неплохо все устраивало, решили продать обе машины чтоб купить одну, уже хотелось что то повыше на рынке понравился рав-4 07 год в обвесе,аппарат классный мне лично очень нравилось 2,4 мотор ехал в любые подьемы не напригаясь, но расход приличный зимой до 20 литров, может быть досих пор на нем ездил финансовый кризис пришлось продавать и брать подешевле, взяли филдера в предпоследнем кузове 1,5-ку, так как привыкли к большему обьему поняли что 1,5 мало, поменяли филдера опять на блюберда 2-х литрового, и тут начались проблемы с ходовой я намучался не зря говорят купил ниссан яб...ся сам передок переберал раза 3 рычаги,подушки саленблоки все поменял что можно, вообщем от нисана избавился с плохими воспоминаниями, тут стал выбор что брать, перевернул весь инет понравилась премка 09 года по объему устраивала по комфорту тоже вот так и купил, что могу сказать про премио, устраивает не скажу что все, нет смысла сравнивать с рав-4, но в общем тойота лучше чем нисан и хонда это мое личное мнение я его ни кому не навязываю, из плюсов ТОYOTA, комфортная езда неплохой дорожный просвет есть с чем сравнивать, приемлемый расход люблю быстро поездить, хорошая динамика разгона, даже на высокой скорости есть возможность ускориться для обгона, из минусов есть болячки как скрип в подвеске и мелочи с которыми будем бороться. Как то так ;D ;D ;D     



Оффлайн Project
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Мужской
  • :D
  • E-mail

    Адрес: Владивосток
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #155 : 20 Ноября 2014, 02:42:33 »
Взял премку 260, очень доволен, езжу год никаких проблемм))) Аллион с рейсталой по удачней конешно))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #156 : 20 Ноября 2014, 02:48:28 »
Взял премку 260, очень доволен, езжу год никаких проблемм))) Аллион с рейсталой по удачней конешно))
мне наоборот до рейстаил аллион нравился, а рейстаил нет) к версии с обвесами моделиста это не относиться)))


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 02:52:44 от Billy-Bons »

Оффлайн Project
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Мужской
  • :D
  • E-mail

    Адрес: Владивосток
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #157 : 20 Ноября 2014, 08:43:06 »
мне наоборот до рейстаил аллион нравился, а рейстаил нет) к версии с обвесами моделиста это не относиться)))
Кому что))хочу токо рейстайлинговую заднию оптику поставить))



Оффлайн Doubleyou
  • Сообщений: 856
  • Регистрация: 04.01.14
  • Пол: Мужской
  • Toyota управляй мечтой
  • E-mail
    Адрес: г Магадан
    Land Cruiser Prado, 2010, 2TR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #158 : 20 Ноября 2014, 10:26:06 »
Мне Premio больше нравится( белый салон, кузов) рестайлинг разумеется,дорестайл не взял бы из-за салона только,с желтыми вставками! Allion почти все с черным салоном, если рассматривать его,то только Modelista и только черного цвета,в других цветах он ущербный какой то!Но это мой вкус,цвет и мнение,а у людей он у всех разный!



Оффлайн Den nsk
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 06.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Тойота Премио, 2009, 2ZR-FE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #159 : 20 Ноября 2014, 11:49:39 »
тоже до премки на аллионе 260 ездил,тоже всё устраивало и устраивает :yes:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #160 : 20 Ноября 2014, 12:06:25 »
тоже до премки на аллионе 260 ездил,тоже всё устраивало и устраивает :yes:
тоже +1)
прошлый мой алешка 2,0)


« Последнее редактирование: 20 Ноября 2014, 12:08:13 от Billy-Bons »

Оффлайн Project
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Мужской
  • :D
  • E-mail

    Адрес: Владивосток
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #161 : 21 Ноября 2014, 02:09:43 »
Мне Premio больше нравится( белый салон, кузов) рестайлинг разумеется,дорестайл не взял бы из-за салона только,с желтыми вставками! Allion почти все с черным салоном, если рассматривать его,то только Modelista и только черного цвета,в других цветах он ущербный какой то!Но это мой вкус,цвет и мнение,а у людей он у всех разный!
а че за желтые вставки ты про что? у меня дорестаил не пойму о чем речь))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #162 : 21 Ноября 2014, 05:43:44 »
а че за желтые вставки ты про что? у меня дорестаил не пойму о чем речь))
Он про салон, вставки под дерево желтого цвета.
Тут я с ним солидарен цвет не айс, на рейстаиле намного лучше.



Оффлайн Project
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 27.03.14
  • Пол: Мужской
  • :D
  • E-mail

    Адрес: Владивосток
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #163 : 21 Ноября 2014, 08:25:47 »
Он про салон, вставки под дерево желтого цвета.
Тут я с ним солидарен цвет не айс, на рейстаиле намного лучше.
ну их же тоже можно поменять?)) на рестаил.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Стоит ли брать Premio в 260-м кузове?
« Ответ #164 : 21 Ноября 2014, 09:28:50 »
ну их же тоже можно поменять?)) на рестаил.
можно, новые дорого очень, а б/у пока рейстаила мало найти трудно.