Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Канадей Николаевский район Ульяновская область из Новоспасского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Интенсивно тормозит двигателем и немного дёргается при разгоне...  (Прочитано 53535 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
Так можно ли постоянно ездить на S для более интенсивного разгона (погонять так сказать), вариатору от этого ни чего не будет?



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
На Sке обычно езжу для резкого старта или обгона в горку многих машин к примеру... так на ней не катаюсь... мне кажется вредно... потому что машина пытается рвануть вперед, а ее как будто за зад что то держит, когда ты не жмешь газ... думаю вредновато будет



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
На Sке обычно езжу для резкого старта или обгона в горку многих машин к примеру... так на ней не катаюсь... мне кажется вредно... потому что машина пытается рвануть вперед, а ее как будто за зад что то держит, когда ты не жмешь газ... думаю вредновато будет

Но все таки обгонять на прямой (ровной дороге) погонять так сказать можно, и к стати как лучше переключать на S  с выжатым газом или отпущенным???



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Денис Хабаровск,

Отпускаю газ... переключаю на С... сразу чувствуется небольшой толчок... педаль в пол и полетели... 6 тысяч оборотов... скорость махом взлетает)



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Так поэксперементируй. По моему- если во время езды переключаться с Д на С - то на небольшой скорости, прим.60км/ч. Можно и на большей... но заметны ли будут возможные проблемы? - нет, т.к. вариатор(автомат), это не механика- частых переключений не должно быть, по идее.....Просто включай С при подъемах на перевалах. на большее он и не предназначен. Ну, или для резкого старта. Автомат - он на то и автомат, чтоб лишний раз не дергать его.



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Денис Хабаровск,

Отпускаю газ... переключаю на С... сразу чувствуется небольшой толчок... педаль в пол и полетели... 6 тысяч оборотов... скорость махом взлетает)
А ты разгонишься на С до 150-180? Да страшно станет, только взглянув на тахометр!



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Айк,

А нафига так машину насиловать? больше 140 не езжу)



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
coredest ,

да я тоже езжу на трассе 120-140. но периодически... бывает и 150-160 - но  на ровной и далеко видимой трассе, особенно если не гружен, так и разограться не заметно. А если гонять на S - вот это точно- насилуешь машину, т.к. этот режим явно не для гонок! А ответ свой я адресовал всем, в общем, как мнение и как для сведения.


« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 16:42:53 от Айк »

Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
S- в гору а/м поднимается легче, т.к. возрастают обороты- своего рода аналог OD, еще скользкое время можно более резво стартануть, т.к. в гололед при трогании с места вариатор тупит- обороты растут, а а/м не разгоняется, что довольно страшно иногда, при старте с второстепенной дороги.
B - аналог L - едем очень медленно.
вообще то это описано в разных темах уже
            Вот с этого места поподробнее пожалуйста!!!!  Где, в КАКИХ темах " уже это описано"???  ссылку на "ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ"  можно,а не домыслы ДРОМ-теоретиков,которые аргументируют веско и безапеляционно-"КАК МНЕ КАЖЕТСЯ",или "ПО МОЕМУ МНЕНИЮ"-я сам теорию вариаторной  трансмиссии знаю,но-не пойму,как это "ГИБЕЛЬНО"-длительное движение на максимальной скорости или с использованием максимальной мощности? Т.е. японские инжинеры сделали современную динамичную машину - в том числе и для европейского и американского рынков-с вариатором,обеспечивающим НАИБОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ДИНАМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ-но двигаться на ней можно только " НЕ СПЕША И ПЛАВНО". Хочу прочесть перевод мануала от человека,который не только комиксы умеет смотреть.



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
А ты разгонишься на С до 150-180? Да страшно станет, только взглянув на тахометр!
    И почему должно быть страшно?  6000 об\мин-нормальный режим для современного мотора,ты же не постоянно в таком режиме ездишь....ему вреднее постоянный натяг 1200-1500 об\мин-всякие нарушения в смесеобразовании,"холодные" шлакообразования.....



Оффлайн Айк
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Порхаю как бабочка, жалю как пчела
  • E-mail

    Адрес: Colorado, South Park
    Тойота Аллион, 2007, 2ZR-FE
Ну, может мне одному страшно держать такие обороты... 6тыс.. лучше в режиме Д гонять, зачем крутить огромные обороты в режиме С, пусть и несколько минут??? В КАКИХ темах?- так я имел в виду задай поиск- режимы передач обсуждались на разных темах в нашем форуме


« Последнее редактирование: 03 Июля 2012, 18:17:28 от Айк »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
не желательно лишний раз коробку дергать ;) а то можно до анекдотичного дойти "а теперь передача R - рррракета!!!" :)



Оффлайн Денис Хабаровск
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 12.04.12

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Алион, 2007, 2ZR
не желательно лишний раз коробку дергать ;) а то можно до анекдотичного дойти "а теперь передача R - рррракета!!!" :)

Где такое написано, что не ЖЕЛАТЕЛЬНО??? Факты??? Я понимаю что это форум и люди  делятся своими мыслями, но не каждая мысль может быть верной, кто может реально привести факт что на S нельзя гонять и часто ее переключать??? Да это не гоночный кар но зачем тогда на спидометре стоят цифры 120 и т.д. и на тахометре 6 тыс оборотов, сделали бы 100 скорость и обороты не более 3 тыс тогда понятно да нельзя она и не поедет...



Оффлайн coredest
  • Сообщений: 770
  • Регистрация: 28.08.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Владивосток
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Ну, может мне одному страшно держать такие обороты... 6тыс.. лучше в режиме Д гонять, зачем крутить огромные обороты в режиме С, пусть и несколько минут??? В КАКИХ темах?- так я имел в виду задай поиск- режимы передач обсуждались на разных темах в нашем форуме

А чем 6000 оборотов на С отличаются от 6000 оборотов на Д?)) как та задачка про киллограмм пуха и килограмм стали))



Оффлайн таксюган
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 18.03.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.братск иркутской обл
    тойота премио, 2009, 3zr
А чем 6000 оборотов на С отличаются от 6000 оборотов на Д?)) как та задачка про киллограмм пуха и килограмм стали))
вообще,если разбираться в теории,то-"гонять" как-раз в режиме "S" и нужно,т.к. вариатор выбирает более "моментную"  характеристику передаточных чисел в шкивах -соответственно,нагрузка на эти самые шкивы и ремень должны быть  МЕНЬШЕ чем в стандартном режиме , который настроен в сторону экономичности и экологичности автомобиля,короче,если разгоняться ИНТЕНСИВНО  на "Д" нагрузка меньше только на "ШРУСы" и резину,т.к. на нее передается меньший крутящий момент.  У меня лично проблем с резиной нет,а вот вариатор жалко,поэтому если надо "зажечь" сбрасываю газ и перехожу на "S".  Все,что так или иначе опасно для коробки или двигателя,защищено какими-нибудь "фенечками"-надо либо нажать на тормоз для включения (начало движения,реверс) ,либо СОЗНАТЕЛЬНО передвинуть рычаг (для этого и сделаны "ступеньки" на селекторе - "В",на простом "автомате"-"2"-"L") . Между "D" и "S" НИКАКИХ ограничителей нет,из чего следует -переключения между этими режимами БЕЗОПАСНЫ  НА  ЛЮБОЙ  СКОРОСТИ  .  Наверное,желательно сбрасывать газ немного-хотя это может быть запрограммировано в алгоритме переключения (99 % что так и есть).  Это выводы на основе опыта эксплуатации и изучения многих "японок" , у них везде предусмотрена "защита от дурака"


« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 18:21:08 от таксюган »