Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Канадей Николаевский район Ульяновская область из Новоспасского Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Интенсивно тормозит двигателем и немного дёргается при разгоне...  (Прочитано 53537 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LeX-84
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 12.04.12

  • TOYOTA ALLION, 2008, 2ZR-FE
Полностью с этим согласен  :good: :good: :good:



Оффлайн Prominance
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 21.04.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
    Toyota allion, 2008, 2zr
« Последнее редактирование: 15 Мая 2013, 07:29:17 от Prominance »

Оффлайн snegenika
  • Сообщений: 1278
  • Регистрация: 23.08.12
  • Пол: Женский
  • 8(9021)600-126

  • Адрес: Улан-Удэ
    Toyota Allion 4WD, 2003, 1ZZ-FE
вообще,если разбираться в теории,то-"гонять" как-раз в режиме "S" и нужно,т.к. вариатор выбирает более "моментную"  характеристику передаточных чисел в шкивах -соответственно,нагрузка на эти самые шкивы и ремень должны быть  МЕНЬШЕ чем в стандартном режиме , который настроен в сторону экономичности и экологичности автомобиля,короче,если разгоняться ИНТЕНСИВНО  на "Д" нагрузка меньше только на "ШРУСы" и резину,т.к. на нее передается меньший крутящий момент.  У меня лично проблем с резиной нет,а вот вариатор жалко,поэтому если надо "зажечь" сбрасываю газ и перехожу на "S".  Все,что так или иначе опасно для коробки или двигателя,защищено какими-нибудь "фенечками"-надо либо нажать на тормоз для включения (начало движения,реверс) ,либо СОЗНАТЕЛЬНО передвинуть рычаг (для этого и сделаны "ступеньки" на селекторе - "В",на простом "автомате"-"2"-"L") . Между "D" и "S" НИКАКИХ ограничителей нет,из чего следует -переключения между этими режимами БЕЗОПАСНЫ  НА  ЛЮБОЙ  СКОРОСТИ  .  Наверное,желательно сбрасывать газ немного-хотя это может быть запрограммировано в алгоритме переключения (99 % что так и есть).  Это выводы на основе опыта эксплуатации и изучения многих "японок" , у них везде предусмотрена "защита от дурака"

хорошо написал, даже для девочек понятно... :i_am_so_happy:



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
вообще,если разбираться в теории,то-"гонять" как-раз в режиме "S" и нужно,т.к. вариатор выбирает более "моментную"  характеристику передаточных чисел в шкивах -соответственно,нагрузка на эти самые шкивы и ремень должны быть  МЕНЬШЕ чем в стандартном режиме , который настроен в сторону экономичности и экологичности автомобиля,короче,если разгоняться ИНТЕНСИВНО  на "Д" нагрузка меньше только на "ШРУСы" и резину,т.к. на нее передается меньший крутящий момент.  У меня лично проблем с резиной нет,а вот вариатор жалко,поэтому если надо "зажечь" сбрасываю газ и перехожу на "S".  Все,что так или иначе опасно для коробки или двигателя,защищено какими-нибудь "фенечками"-надо либо нажать на тормоз для включения (начало движения,реверс) ,либо СОЗНАТЕЛЬНО передвинуть рычаг (для этого и сделаны "ступеньки" на селекторе - "В",на простом "автомате"-"2"-"L") . Между "D" и "S" НИКАКИХ ограничителей нет,из чего следует -переключения между этими режимами БЕЗОПАСНЫ  НА  ЛЮБОЙ  СКОРОСТИ  .  Наверное,желательно сбрасывать газ немного-хотя это может быть запрограммировано в алгоритме переключения (99 % что так и есть).  Это выводы на основе опыта эксплуатации и изучения многих "японок" , у них везде предусмотрена "защита от дурака"
Только для меня одно но, испытано, S ставлю при скорости не менее 50км/час. Вот тогда чувствуется динамика ИМХО.  :mocking:



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Только для меня одно но, испытано, S ставлю при скорости не менее 50км/час. Вот тогда чувствуется динамика ИМХО.  :mocking:
С места разгон на S и на D одинаков, Рома эксперементировал!
А на скорости есть толк, на S обороты постоянно завышены, и рывок более стремителен.



Оффлайн RomulVP
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 20.05.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (4 фото)
    E-mail

    Адрес: город-герой Новороссийск
    Toyota Allion, 2008, 2ZR-FE
Только для меня одно но, испытано, S ставлю при скорости не менее 50км/час. Вот тогда чувствуется динамика ИМХО.  :mocking:
Чего не нужно делать в режиме S, так это входить в поворот) Машину начинает кидать (2 раза влетал, благо выруливал))
Стоит перед поворотом переключаться на D )))



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
На S очень острая педаль газа, постоянную скорость держать трудно, либо топить нужно, либо сбрасывать)))



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
С места разгон на S и на D одинаков, Рома эксперементировал!
А на скорости есть толк, на S обороты постоянно завышены, и рывок более стремителен.
Да да да, есть такое :yes:



Оффлайн alex-62
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сахалинская обл
    Тойота Премио, 2008, 2zrfe
Положение S рекомендуется использовать,например на извилистых горных дорогах, потому что в этом положении эффективно используется режим торможения двигателем .При большых скоростях возможен занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Положение S рекомендуется использовать,например на извилистых горных дорогах, потому что в этом положении эффективно используется режим торможения двигателем .При большых скоростях возможен занос и опрокидывание автомобиля или повреждение трансмиссии.
Почитай что такое S и B.
А то пишешь что S для серпантина :lol:



Оффлайн alex-62
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 13.04.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: сахалинская обл
    Тойота Премио, 2008, 2zrfe
А серпантин это что не подъем. А чтобы стартануть при обгоне не обязательно включать S просто газ в пол а под педалью заветная кнопка



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
А серпантин это что не подъем. А чтобы стартануть при обгоне не обязательно включать S просто газ в пол а под педалью заветная кнопка
ты свой ответ хоть читал, при s идет торможение двигателем, граммотей для этого режим В.



Оффлайн WaR
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
Здравствуйте, в продолжении темы имею сообщить, что у меня такая же история с торможением двигателем езжу мучаюсь, а началось все с ого что починил ABS, пока ABS не работала машина ехала прекрасно, убираешь ногу с газа и покатилась даже еще быстрее с горки вообще красота, небольшой уклон разгоняется накатом не остановишь. Как начала работать ABS все только убираешь ногу с газа останавливается как вкопанная, очень не нравится эта система((



Оффлайн WaR
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 29.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Toyota Premio, 2008, 2ZR
вообще,если разбираться в теории,то-"гонять" как-раз в режиме "S" и нужно,т.к. вариатор выбирает более "моментную"  характеристику передаточных чисел в шкивах -соответственно,нагрузка на эти самые шкивы и ремень должны быть  МЕНЬШЕ чем в стандартном режиме , который настроен в сторону экономичности и экологичности автомобиля,короче,если разгоняться ИНТЕНСИВНО  на "Д" нагрузка меньше только на "ШРУСы" и резину,т.к. на нее передается меньший крутящий момент.  У меня лично проблем с резиной нет,а вот вариатор жалко,поэтому если надо "зажечь" сбрасываю газ и перехожу на "S".  Все,что так или иначе опасно для коробки или двигателя,защищено какими-нибудь "фенечками"-надо либо нажать на тормоз для включения (начало движения,реверс) ,либо СОЗНАТЕЛЬНО передвинуть рычаг (для этого и сделаны "ступеньки" на селекторе - "В",на простом "автомате"-"2"-"L") . Между "D" и "S" НИКАКИХ ограничителей нет,из чего следует -переключения между этими режимами БЕЗОПАСНЫ  НА  ЛЮБОЙ  СКОРОСТИ  .  Наверное,желательно сбрасывать газ немного-хотя это может быть запрограммировано в алгоритме переключения (99 % что так и есть).  Это выводы на основе опыта эксплуатации и изучения многих "японок" , у них везде предусмотрена "защита от дурака"
Согласен)



Оффлайн dsl167
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 11.05.14

    Тойота Аллион, 2007, 1NZ-FE
Может кто подскажет в чем проблемка???
« Ответ #44 : 11 Мая 2014, 15:48:54 »
Купил машину и заметил такую штуку что едешь на ней на холоную все она хорошо работает, нагреятся, поработает и происходит вот что : еду в спокойном режими 30 км/ч газ отпускаю перед перекрестком и претормаживать а оборотов 1100 потом почти полносью тормажу скидывает до 800 и так на каждом перекрестве.
Может у кого что то подобное было???