0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Серега ну скажи сколько раз ты заводил свою машину в в-35 ,-40 и в - 45?
если стоит авто, а темпер на самый горячий, и на улице -40, и салон замерз аж но не срабатывают замки дверей (двери от мороза не закрываются), попробуй нагрей салон (до обеда не нагреешь).когда с сиги не заводится я долго не сажу аккуму а то сядет и зальет свечи , я выхожу выключаю печку и завожу с ключа .
я как то под Нерюнгри был, там -63 самое большое встречал , вот там техника просто отказывалась работать , вплоть до того , что стрелу у экскаватора обламывало ровно как по линеечке.
Завёл вкл принудиловку на три и жди до первой звезды пока двигло начнёт хоть немного нагреваться, а на Авто он начинает дуть с 40 градусов на четвёрке , через пару минут на трёшке. И постепенно с нагреванием салона будет уменьшать обороты
Правильно, а зачем жарища?. переключи но обдув лобового, отпотело и опять на Авто
Ноги околеют и тут уже без вариантов. При сорока стекла затягивает дай бог, на новый год все прочувствовал в деревне, а то в городе расслабился
Андрей, при таком морозе брезент снизу и картон перед радиатором обязателен
С вебастой смысла не вижу. После ночи стояния вебаста молотила 1ч 20мин потом двигатель + вебаста 40 минут прогревала салон, что бы не обламываться да и ребенка не морозить
А дальше? поехал и остудил двигло
Когда 90 набирает, потом он уже не выстужается и это мне очень нравится после 1zz.
Сравнения не уместны
это точно