Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гоньба городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 159202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -Patrick-
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 29.01.10
  • E-mail
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #120 : 22 Ноября 2010, 13:34:46 »
Ступичные подшипники смотри



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #121 : 22 Ноября 2010, 17:29:05 »
в раздатку масло надо! кстати, оно там даже быстрее портится.



Оффлайн Nuts
  • Сообщений: 85
  • Регистрация: 14.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Горно-Алтайск
    Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #122 : 22 Ноября 2010, 17:48:02 »
У меня тоже слышен гул как в самолёте..съездил в сервис к корешу, подняли на подъёмнике, послушали, сказали что подшипники муфты заднего привода гудят.. заменили 1300 два подшипника и 1500 работа, гул стал тише, но всё равно остался.. сказали меняй резину, у меня шиповка Амтеловская стоит, потом посмотрим что дальше.. резину пока не менял. А про масло в раздатку тоже узнавал на СТО, сказали что не заливается, только в редуктор...??? Что скажете по резине и точно ли надо в раздатку лить масло? Т-Премио 4wd 2005г.в.
Ответ - шиповка Амтеловская стоит. У меня стояла модель ST310 -гул при 60км/ч как на реактивном самолете



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #123 : 22 Ноября 2010, 18:23:43 »
Ребят а какие у нас крестовины в кардане стоят и от каких машин точно подходят?Экзист по этому поводу молчит.В магазинах говорят крестовины только по подбору.2002год zzt 245
в этой же теме на 4 странице написано. Почитай - спроси в личку у автора: где , почем, какую брал.



Оффлайн rts
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #124 : 24 Ноября 2010, 09:45:56 »
подскажите уровень масла в раздатке как посмотреть и вообще как определить какое его состояние? и ещё вопрос , мне кажется что как тяжело набирает разгон и вообще тяжеловато едет, хотя обороты до 3-4000 набирает?



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #125 : 24 Ноября 2010, 11:07:13 »
смотрите сами  :hi:



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #126 : 24 Ноября 2010, 11:12:18 »
Зимой (ниже нуля С) всегда заметно, что тяжело разгоняется. Это до тех пор, пока трансмиссию не прогреешь. (первый км)

разумеется, трансмиссия д.б. исправна (смазка , подшипники и проч)



Оффлайн rts
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #127 : 25 Ноября 2010, 03:50:10 »
доброго времени суток! Ещё возник вопрос, жена вчера услышала какойто стук, говорит такое впечатление что кто то по колёсам пнул два раза, я этог не замечал:(



Оффлайн Dimabas
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 30.11.10
  • Пол: Мужской
  • Восстановлю и буду счастлив )))
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Тойота Премио, 2002, 1ZZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #128 : 01 Декабря 2010, 15:51:06 »
Сегодня утром на трассе при завершении обгона заносить начало и нормально с заносом справлялся как задний привод включился, *опа решила меня обогнать и сразу выкинуло на встречку с разворотом на 180 и под откос. Очень сильно повезло что никого и ничего не зацепил кроме веток. Весь день грешу на такой 4WD... ехал не быстро, обгонял ведро совковое из-за которого все плелись 30 км/ч, свою не помню но с 30 думаю максимум до 60 успел набрать... Да, а вчера утром механизм закрывания лючка бензобака замерз (мелочи), но вечером двери заблокировались с ключами внутри... После утрешнего случая машинка как какая-то не родная стала и  руль после 70-80 км/ч вибрировать начал...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #129 : 01 Декабря 2010, 16:01:34 »
Сегодня утром на трассе при завершении обгона заносить начало и нормально с заносом справлялся как задний привод включился, *опа решила меня обогнать и сразу выкинуло на встречку с разворотом на 180 и под откос. Очень сильно повезло что никого и ничего не зацепил кроме веток. Весь день грешу на такой 4WD... ехал не быстро, обгонял ведро совковое из-за которого все плелись 30 км/ч, свою не помню но с 30 думаю максимум до 60 успел набрать... Да, а вчера утром механизм закрывания лючка бензобака замерз (мелочи), но вечером двери заблокировались с ключами внутри... После утрешнего случая машинка как какая-то не родная стала и  руль после 70-80 км/ч вибрировать начал...
Лёд на внутренней стороне дисков, поэтому и вибрирует,



aik
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #130 : 01 Декабря 2010, 18:50:06 »
Всем привет! Настала зима, 4ВД рулит!!! Сугробы покоряем нормально, на дачу проезжаю тоже нормально, бампером двигаю снег))))) стоят проставки 2см, просвет многое значит в этом деле, особенно с нашим приводом. Я очень доволен авто, заезжаю в любую горку, любой перемет или сложный заезд к дому проходим на ура)))) Пока ни чего не свистит, ни какого гула нет. 4вд работает без замечаний, ооочень доволен. Сегодня было -27 градусов, завелся туговато((((вернее заводился с первого раза, но почему то работала минуты две и глохла, и так раза 2, потом нормально, в том году такого не было((( На след.неделе записался на СТО, на чистку всей топливной системы(на всякий случай).  Писали тут про гул и про резину АМТЕЛ, так вот на машине жены стояла такая резина, гул был страшный просто, как будто едешь на поезде))) Так что все норм не надо обращать на это внимание, лучше сменить резину и все))))



aik
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #131 : 01 Декабря 2010, 18:55:52 »
Сегодня утром на трассе при завершении обгона заносить начало и нормально с заносом справлялся как задний привод включился, *опа решила меня обогнать и сразу выкинуло на встречку с разворотом на 180 и под откос. Очень сильно повезло что никого и ничего не зацепил кроме веток. Весь день грешу на такой 4WD... ехал не быстро, обгонял ведро совковое из-за которого все плелись 30 км/ч, свою не помню но с 30 думаю максимум до 60 успел набрать... Да, а вчера утром механизм закрывания лючка бензобака замерз (мелочи), но вечером двери заблокировались с ключами внутри... После утрешнего случая машинка как какая-то не родная стала и  руль после 70-80 км/ч вибрировать начал...
Надо быть аккуратнее, по каше и колее нельзя давить сильно на газ)))) 4вд это ответственность так сказать))))) особенно как наш. Был субарь на мехе! вот там надо было давить на газ, иначе кирдык, тормозить начинаешь, и машину начинает таскать как корову на льду, так что там только газ и ни чего больше)))) А у нас газ при отпустил и все, машина выравнивается, ну или газу и управляемый занос(если умеем рулить) как то так))))   



aik
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #132 : 01 Декабря 2010, 19:05:16 »
Привет всем! купил себе другого аллиона второго года вэдовый 1,8, что то он как то туповато едет против полторашки передний привод, это нормально?
В общем так оно и есть)))) Первый аллион был моноприводный, сейчас взял с 4вд, правда у обоих движка 1.8. Но тяга у 4вд на много меньше, прям на многооооооо....... Особенно на высоких оборотах, а вот на низах наоборот, рвет из под себя))) На верно специально так настроен, что бы на низах колеса в грязи крутить мог))) А то на ЦРВ в песке газ в пол, обороты 3000, а колеса не крутятся)))


« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 19:06:58 от aik »

Оффлайн jekaslav
  • Сообщений: 524
  • Регистрация: 09.11.09
  • Пол: Мужской
  • Camry - управляю мечтой!
  • E-mail
    Адрес: Алтайский край г.Славгород
    Toyota Camry, 2007, 2AZ-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #133 : 03 Декабря 2010, 16:23:05 »
Привет всем! купил себе другого аллиона второго года вэдовый 1,8, что то он как то туповато едет против полторашки передний привод, это нормально?
В общем так оно и есть)))) Первый аллион был моноприводный, сейчас взял с 4вд, правда у обоих движка 1.8. Но тяга у 4вд на много меньше, прям на многооооооо....... Особенно на высоких оборотах, а вот на низах наоборот, рвет из под себя))) На верно специально так настроен, что бы на низах колеса в грязи крутить мог))) А то на ЦРВ в песке газ в пол, обороты 3000, а колеса не крутятся)))
первый был 1.5



Оффлайн DeXtEr
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 02.09.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Хабаровск
    Toyota Allion zrt265, 2007, 2zr
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #134 : 08 Декабря 2010, 04:44:19 »
Все м привет! Подскажите, такая беда, поменял масло в заднем дифференциале, залил 75W80 после чего стал замечать шум сссзади больше похожий на пробитый глушитель неже ли на реактивный гул. Симптом проявляется в тот момент, когда селектор коробки в положении "D", а обороты по тахометру ближе к 3000. При положении селектора в положении "Р" и поднятии оборотов до 3000-4000, симптомов не проявляется. Грешу на дифференциал и вискомуфту. Кто-нибудь может что-нибудь подсказать?
За одно интересует такой вопрос, как грамотно заклинить вискомуфту, чтоб был постоянный полный привод? Или можно ее чем-нибудь заменить?
Заранее спасибо :)