Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гоньба городской округ город Барнаул Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

расход в городе, замер: "полный бак->пробег более 200км->долить до полного бака ->расчет"

10литров на 100 км
41 (20.2%)
11л/100км
59 (29.1%)
12л/100км
34 (16.7%)
13л/100км
27 (13.3%)
14л/100км
16 (7.9%)
15л и более
26 (12.8%)

Проголосовало пользователей: 203

Автор Тема: ветка по эксплуатации 4WD  (Прочитано 148035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rts
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #150 : 28 Декабря 2010, 04:05:23 »
rts,  меняй сервис. Я бы к таким "специалистам" побоялся ездить.  у всех 245 кузовов жидкости в раздатке и в АКПП разные, сливная/заливная пробки у раздатки ЕСТЬ.  по кол-ву и типу масла см начало ветки.
Да по колличеству и типу масла мне всё давно понятно, и рисунок я смотрел в мануале куда надо заливать, только мастера эти мне хором доказывают что в раздатку не заливается отдельно... Короче так и сделаю поеду в СТО "Мир автомасел" может там мужики потолковей :)



 
Оффлайн rts
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22.11.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2005, 1zz-FE
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #151 : 28 Декабря 2010, 04:11:24 »
А подозрения они у меня давно вызвали, я имею ввиду "спецов" с "Фильтра", т. к. у меня до Премки была Алёнка тоже 4WD, и они тоже говорили что нету отдельной заливки в раздатку..якобы не у всех так, вот я и успокоился, но после посещения этого форума я стал подозревать что то не ладное..



Оффлайн старый
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 24.11.08
  • Пол: Мужской
  • Двух литровым может быть только пакет молока
  • E-mail

    Адрес: Кемеровская обл. г.Белово
    TOUREG, в050уо
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #152 : 12 Февраля 2011, 10:00:41 »
Кто нибудь ставил стойки от 2wd на перед?
Я ставил. Каябу



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #153 : 15 Февраля 2011, 10:29:39 »
Ну и как, заметна разница с 4wd?



 
kszorin
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #154 : 23 Февраля 2011, 10:12:21 »
ВНИМАНИЕ! техосмотр (проверку тормозов) на 4wd на обычном стенде проходить НЕЛЬЗЯ! (высока вероятность испортить вискомуфту = останетесь без "заднего привода"!
можно проходить только 2 способами:
1)спецстенд, где либо валики под обе оси, либо валики под одну ось, но есть режим, когда они вращаются в разные стороны (напр, левый вперед, правый- назад,   затем наоборот)
2) дорожным тестом.

В Челябинске ПТО с дорожным тестом не осталось. Есть яко-бы ПТО (ссылка), где стенды расчитаны на 4wd, но список некорректный: напр, на Валдайской 17 нам проходить нельзя!

Ребят, а в Новосибирске как с подходящими пунктами техосмотра? Подскажите пожалуйста.



kszorin
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #155 : 27 Февраля 2011, 08:24:51 »
ВНИМАНИЕ! техосмотр (проверку тормозов) на 4wd на обычном стенде проходить НЕЛЬЗЯ! (высока вероятность испортить вискомуфту = останетесь без "заднего привода"!
можно проходить только 2 способами:
1)спецстенд, где либо валики под обе оси, либо валики под одну ось, но есть режим, когда они вращаются в разные стороны (напр, левый вперед, правый- назад,   затем наоборот)
2) дорожным тестом.

Там где я проходил - были валики под одну ось. Подхожу к проверяющим. Спрашиваю, мол, машина-то WD-овая. Не повредите мне муфту? Они говорят - нет, потому что проверка идёт на НЕЙТРАЛКЕ. Мол, все так проходят.

 :- Вот на механике (по крайней мере ВАЗовской классике) включив нейтралку, мы разрываем в самой коробке связь между карданом и ведущим валом от двигателя. А в наших машинах как? Да ещё и в WD-овых...




Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #156 : 27 Февраля 2011, 10:19:36 »
сколько раз проходил, всегда на нейтралку ставили на стенде, проблем с вискомуфтой не было ???



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #157 : 27 Февраля 2011, 12:46:52 »
Сорри, но вам лапшу навешали. (наверно не специально, а в силу своей безграмотности). При чем тут вообще нейтралка? ей вы разрываете связь между двигателем и трансмиссией.(без разницы - АКПП или МКПП - эту связь при проверке разрывают сцеплением или нейтралкой)

А речь идет о связи между передним и задним мостами. Эта связь (у нас!) - вискомуфта. Ее вы и рвете, вращая два колеса на одной оси в одну сторону , при стоящей на месте второй оси.



« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 12:52:51 от landy »

kszorin
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #158 : 27 Февраля 2011, 13:10:36 »
Сорри, но вам лапшу навешали. (наверно не специально, а в силу своей безграмотности). При чем тут вообще нейтралка? ей вы разрываете связь между двигателем и трансмиссией.(без разницы - АКПП или МКПП - эту связь при проверке разрывают сцеплением или нейтралкой)

А речь идет о связи между передним и задним мостами. Эта связь (у нас!) - вискомуфта. Ее вы и рвете, вращая два колеса на одной оси в одну сторону , при стоящей на месте второй оси.

Вот я и хочу разобраться... В этот раз я проверил на горочке, задние колёса подключились (т.е. всё осталось к счастью исправным)... Вискомуфта - очень распространнёное решение для того, чтобы сделать машину вэдовой (у японок в самых-самых легковых авомобилях предусмотрены комплектации с автоматически подключаемым задним приводом). Так почему тогда никаких предупреждений не вывешено на пунктах ГТО?  ???
Попробую какой-нить документ найти, чтобы можно было его показать проверяльщику.


« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 13:17:29 от Kostya »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #159 : 27 Февраля 2011, 13:21:28 »
Даже грузовики загоняют всеми мостами на катки, также видел неоднократно, что джипы и легковушки обоими мостами на катках проверяют



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #160 : 27 Февраля 2011, 20:34:23 »
потому, что доказать ГТО, что по их вине стала неисправна вискомуфта - будет сложно. а в японии (и по слухам у нас на Дальнем востоке) почти все стенды расчитаны на 4wd. у нас - наоборот.
в нормативах по ТО есть пункт по проверке неотключаемого 4wd



Оффлайн apex
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 10.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE 4WD
Купил Премио 2005 года беспробежную. Недавно заметил, что при резких поворотах слышен скрежет. Сначала думал на рулевую рейку, но потом узнал, что при резких поворотах подключается задняя передача. Так вот при подключении задней передачи слышен скрежет в редукторе как-будто что то проворачивается и  не может зацепиться. Сегодня поменял жыжу вроде бы скрежет остался таким же. При резком ускорении при езде прямо также слышен звук при подключении заднего привода. Подскажите что делать? обратиться в сервис или может как то еще проверить редуктор или еще чего?


« Последнее редактирование: 14 Сентября 2011, 21:30:35 от landy »

Оффлайн apex
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 10.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Premio, 2005, 1ZZ-FE 4WD
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #162 : 12 Апреля 2011, 02:43:36 »
Ребят, купил премио 2005 года вдовую. Заметил, что при прохождении поворотов слышен странный скрежет...как будто что то шеркает. Позже определил, что этот звук идет сзади от редуктора. Поменял масло в редукторе и раздатке - звук остался. Звук только при подключении заднего привода. По прямой тоже, когда нажимаешь газ в пол, слышен этот звук. Подскажите что делать? где копать? Почитал тут на хондовском форуме...вроде бы на хондах лечиться двумя заменами масла с периодом 100 км. Вот думаю стоит мне еще раз поменять масло? или же уже в сервис пора?



Оффлайн Sept
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 15.12.09
  • Пол: Мужской
  • 1,8 4WD

  • Адрес: Томск
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #163 : 12 Апреля 2011, 04:13:02 »
А как определил, что от редуктора звук? возможно вискомуфте хана пришла.



kszorin
  • Гость
Re: ветка по эксплуатации 4WD
« Ответ #164 : 12 Апреля 2011, 06:29:44 »
в нормативах по ТО есть пункт по проверке неотключаемого 4wd

А ссылку на официальный документ можешь дать? Я вот не могу в инете найти. :(