0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Предыдущий владелец менял частично на 50 000, я на 100 000 заменил полностью с фильтром (оригинал). Сейчас 124 000 - полёт нормальный, в сервисной книге написали приехать на 150 000....
Заменил неделю как. На аппарате. С заменой фильтра. 12 литров прогнали.Субъективно - передачки стали плавнее втыкаться, не чувствую так отчетливо, как раньше.Хотя у меня и после мойки лучше едет машина. ))
Зря на аппарате
да нормально все будет.
Может и повезёт. 50-50
значит, мне повезло ))) 10 тыс км показатель после аппаратной замены? Все в норме )))
Ну вот теперь с уверенностью могу сказать: при пробеге более 100 тыс. км. и чёрном масле (ранее не менялось скорее всего) менять масло МОЖНО и НУЖНО! Менял полностью - со снятием поддона, заменой фильтра... (не машиной - ручками!). Расход масла примерно 7 л. Накатал уже 800 км. Всё отлично! Так что те, кто в этой теме пугал смертью коробаса после замены масла - проблема стопудово не в этом! Нефиг народ пугать! (ищите нормального спеца!).
или вообще "тошнили" то, я думаю, можно прогонять через автомат замены, ничего не будет....
Собираюсь менять рабочую жидкость ручным способом с заменой фильтра. Чтобы соблюсти принцип "сколько слил - столько и залил" возник вопрос: стоит ли пропитывать новый фильтр жидкостью? Или эта разница не критична?