Всем привет!
Собравшись с силами сегодня с утра одолел полностью всю тему в 38 страниц
Информации много, много мнений, есть отличные фото отчеты. Но хотел бы посоветоваться с форумчанами.
Машину брал из Японии с пробегом в 114 тыс. Провел диагностику в Тойота-Центре, масло в АКПП было чистое, ничем не пахло. Мастер сказал - на тысяч 20 смело хватит. Двадцать тысяч кончились, сильные сибирские морозы позади. Сейчас пробег 136 тыс., масло стало темное, проблем и посторонних запахов нет.
Решил заменить масло в АКПП. Хочется сделать так, чтоб для машины было лучше всего. В Тойота-центре и других больших сервисах предлагают замену масла на аппарате. Вместе с фильтром и прокладками будет тысяч под 10 рублей. Дорого, конечно.
Но в мелких сервисах предлагают частичную замену в два этапа - что-то я не очень им доверяю.
Посмотрел фотоотчеты, вроде все понятно и просто. Но к сожалению, не у всех есть такие гаражи
Одно я точно уяснил: надо поменять и фильтр и прокладку и колечки.
Так вот, собственно хочу спросить:
1) действительно ли аппаратная замена так вредна для двигателя с большим пробегом?
2) если все-таки менять на аппарате, то сначала снимается и чистится поддон или нет? я к тому что, если снять и почистить поддон, заменить фильтр, а потом еще автоматом прогонять масло, то новые детали опять забьются, имхо. но в таком случае вроде как меньше расхода масла. или я не прав?
3) может кто знает в Томске нормальные сервисы с нормальными ценами и пряморукими мастерами? так как не хочется губить машину
Прошу поделиться мнениями и советами. Вопрос денег, конечно, важен в этом деле, все-таки вторичен. Важнее всего сделать качественно и без последствий для авто, так как продавать машину в ближайшее время не собираюсь - полностью устраивает!!!