0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
только вот с уровнем так и не понял: утром замерил на холодную(не заводя) на уровне COLD. ездил ездил вынул щуп на заведенную- ниче не понятно.я думаю потому, что масло в движении постоянно и четкий уровень по щупу не показывает.
А есть разница какая акпп и двигатель при замере уровня ?
проверяется только на заведенном двиге...на холодную между 2-мя нижними метками...по щупу.на горячую между 2-мя верхними метками...жижа меняет свой объем по температуре, точно определишь только на холодную, или когда движок рабочую взял...а если примерно, и не заводя двигло... то на щупе при неработающем двиге, будет двойная горячая мах мерка, то есть к 4-й риске добавляем еще такой же уровень...
тоесть если на холодную уровень намного выше уровня COLD то масло перелито? А на прогретой коробке (проехав пару КМ) уровень близко к верхней риске HOT то уровень перелит?
Чтобы коробка прогрелась, надо 15-20 км проехать, и не глуша мотор смотреть щуп. Это самый корректный замер. Тебе уже всё разжевали и в вот положили.
Ctyz Расскажу такую вещь.Зря ты полность поменял при таком пробеге. (Дай Бог что все хорошо).Дело в том что при больших пробегах авто - полностью менять жидкость в коробке(автомат,вариатор) категорически запрещено. Потому как жижа со временем меняет своё свойство и коробка к нему прирабатыватся. Для того что бы смягчить этот переход делается частичная замена. В противном случае коробка может стучать дёргаться и по всякому выделываться.После того как была сделанна частичная замена - рекомендуют следующую сделать еще через 5 - 10 тысяч км. Таким образом, понятно что жижа в коробке постепенно смешивается и становится чистой. И уже после 2-х 3-х таких частичных замен, можно делать полную. Хотя особого смысла в полной нет, при регулярной частичной замене жижы.Вообще если углубляться дальше - то на машинах с пробегом к примеру 140 - 150 тыс.км. в которых еще не было вообще замены, советую масло в коробке не менять. И кататься с заводским пока коробка не ляжет. Потому как если поменять, могут случиться проблемы.
Упор в моем вопросе делал на уровень на холодную, я вот только когда масло заливал видел уровень на холодную на рисках COLD а сейчас на холодную уровень много выше уровня COLD. как мерить уровень масла я знаю.