Что-то случайно ляпнув про компрессор на 1NZ вчера реально озадачился данной темой.
Да, основной совет будет не выкидывать бабло на ветер, а продать полторашку и купить 1,8.
Но, во-первых, именно мой аллион мне нравится. В такой комплектации 1,8 если и найду, то будет стоить как раз на столько дороже, столько стоит чаржер
Во-вторых, хочется эксключивчика.
Плюс чаргера против турбы:
1. есть полностью готовые киты на наш двиг.
2. не требуется установки интеркулера
3. свой масляный картер и не требует допиливания двигателя.
4. тянет с самых низов в отличие от турбы
Минусы:
1. малая выдаваемая мощность.
Собстенно из минуса вырисовывается и очередной плюс - компрессор ставится на двиг без доработки, ибо у него всего 0,6 очков и двиг прекрасно ходит с таким давлением не одну сотню тыс км. И штатная акпп нормально вывозит увеличившуюся мощность.
Итак, подробнее про чаржеры.
Кит Greddy, в америке его очень любят тулить на scionы
По инфе из нета у него около 135 сил.
Greddy-комплектGreddy-компрессорGreddy-впускной коллекторGreddy-мозги, бывает версия с мозгами blueДалее идет кит BlitZ, точной инфы по нему тоже нет, но в районе 140 лосей должен давать по идее. Имеет отключаемую муфту
BlitzBlitz-вид подкапотноготоже BlitzИ завершает тройку лидеров комплект по имени Jimze на него есть точная инфа 145 л.с. и 190 Нм момент. Он не отключаемый, как и Greddy.
Jimze-комплектJimze-вид подкапотногоинформация по компрессорам взята тут
http://www.drive2.ru/cars/toyota/will_vs/will_vs/boozter/journal/288230376152747601/#postНу и что, какие будут мысли/пожелания?