0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Привет всем. Т-Премио, 2008г.в. 2zr -1.8. Вот такая проблемка, очень болшой расход топлива 20л на 100км, при этом большие обороты при трогании с места на тахометре 1400 оборотов то есть трогаюсь и можно ехать без акселератора, после остановки и постановки на паркинг обороты падают секунд через 30 минимум до 700 при прогретом двигателе и отключении всего, а при включенной печке 1000-800 оборотов, перед этим уезжал в командировку снимал аккамулятор на 2 недели. Если кто в курсе подскажите буду очень признателен.
Да вроде 40 литров искатал а "воз и ныне там".
t держит
Мужики выручайте : В общем проблема такая : Завожу - обороты двигателя на холодный 800-900, на горячий 600,перевожу ручку АКПП в положение D, обороты становятся 400-500, трясет хлеще чем на дизельной , при остановках на перекрестках обороты 400-450, бывают 300- 200 и временами глохнет.Началось после снятия аккумулятора, пробовал обучить, проехал 40 км результатов не дало.
поможет умение пользоваться поиском. Раз в неделю 100% тут такую тему создают, ну или задают вопросы в теме про 260 кузова.
Все сделал!!!!Не думал что все так просто!Знакомый подсказал : возьми хороший растворитель и открыв дроссельную заслонку, на горячий движок, протереть внутренние края дроссельной заслонки и корпус БДЗ к которому она прилегает.Все сделал как он сказал.Теперь все в норме - прогревочные обороты стали 1600, и постепенно с прогревом падают до нормальных 700.