Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208071 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #390 : 14 Декабря 2014, 08:05:57 »
Вот и пришел ко мне мой аккумулятор ECO.R LS 70B24R (замерял пусковой ток = 508А,заявлено 535А ,может немного разряжен)- заводит как только ключ увидит.
Отличный аккум  :yes: Этой фирмы у меня их 2 было и на эту машину тоже этой фирмы взял, только нового образца. 



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #391 : 14 Декабря 2014, 13:44:20 »
Отличный аккум! Спасибо Billy-Bons он мне посоветовал! А чем новый отличается только раскраской?



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #392 : 14 Декабря 2014, 14:10:26 »
Отличный аккум! Спасибо Billy-Bons он мне посоветовал! А чем новый отличается только раскраской?
Для автомобилей японского производства с системой Start-Stop (гибриды и большинство новых авто), а также для всех типов классических легковых автомобилей
- Срок службы увеличен в 2-3 раза
- Улучшенная на 47% скорость приема заряда
- Высокие стартерные токи даже при низких температурах
- Экономия топлива
- Сокращение выбросов углекислого газа

Емкость и пусковые у них чуть меньше чем у зимних версий, а цена выше)))



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #393 : 14 Декабря 2014, 15:21:18 »
интересно, как аккум влияет на экономию топлива и на сокращение выбросов углекислого газа? :o



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #394 : 14 Декабря 2014, 15:39:18 »
Быстрее заряжаться, следовательно меньше нагрузка на генератор, а раз меньше работает гена, то и мотор меньше отдает ему, от этого меньше расход. Понятно что там разница не вилика, но все же.



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #395 : 14 Декабря 2014, 16:24:37 »
Я после замены аккума вообще никакой разницы в работе авто не заметил, хоть и заряжается он в 100500 раз быстрее.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #396 : 14 Декабря 2014, 16:27:53 »
Я после замены аккума вообще никакой разницы в работе авто не заметил, хоть и заряжается он в 100500 раз быстрее.
да хрен тут че заметиш когда погода постоянно на -. и резина зимняя и прогревы.



Оффлайн Strannik
  • Сообщений: 1878
  • Регистрация: 14.08.12
  • Пол: Мужской
  • Слоник
  • E-mail

    Адрес: Чита
    Nissan Patrol Y62, 2012, VK56VD
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #397 : 14 Декабря 2014, 16:29:17 »
Ёмкость 80а/ч, пусковой ток 760А,  этот розовый))) из всех мною проверенных фирмы ECO.R  (по заявленным характеристикам) самый лучший :yes: 



Оффлайн ZLOY KRAB
  • Сообщений: 567
  • Регистрация: 28.02.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: приморье
    Allion A18 S, 2008
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #398 : 14 Декабря 2014, 16:30:41 »
уверенный запуск. все! что вы еще хотите от батарейки? :pardon:



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #399 : 14 Декабря 2014, 19:57:10 »
Для продавца в магазине что самое главное? Чем больше клиенту лапши на уши навешаешь, тем больше выручка. ;D



Оффлайн dlis33
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 25.12.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #400 : 16 Декабря 2014, 08:01:01 »
Для продавца в магазине что самое главное? Чем больше клиенту лапши на уши навешаешь, тем больше выручка. ;D
+100

Технические параметры ECO.R Long Life 70B24L (N-55) (Япония):
Емкость (EN):   50 Ач   Габариты:   238 х 128 х 227 мм
Стартерный ток (EN):   520 А   Вес:   13 кг
Полярность:   L (обратная)   Тип клемм:   узкие конусы

В общем ничего особого по сравнению с другими АКБ, хорошо хоть про емкость не врут.
Что же касается  Long Life, то life покажет. Пока эта надпись всего лишь удачный маркетинговый ход.
Ну и конечно порадовали наночастицы, вроде бы их и не видно, а цена удваивается.



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #401 : 16 Декабря 2014, 12:19:59 »
+100

Технические параметры ECO.R Long Life 70B24L (N-55) (Япония):
Емкость (EN):   50 Ач   Габариты:   238 х 128 х 227 мм
Стартерный ток (EN):   520 А   Вес:   13 кг
Полярность:   L (обратная)   Тип клемм:   узкие конусы

В общем ничего особого по сравнению с другими АКБ, хорошо хоть про емкость не врут.
Что же касается  Long Life, то life покажет. Пока эта надпись всего лишь удачный маркетинговый ход.
Ну и конечно порадовали наночастицы, вроде бы их и не видно, а цена удваивается.
Эти розовые акумы для Старт-стоп систем идеальны, к стате аллионы и премио 2014 с двиглой 1,5 оборудованы этой системой.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #402 : 16 Декабря 2014, 13:28:34 »
ECO.R Long Life АКБ сделаны по технологии EFB.

 Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) - это более толстые, по сравнению с традиционным аккумулятором, пластины, помещенные в пленку из микроволокна. Всегда влажные пластины удерживают на своей поверхности больше активных компонентов. Данная технология позволила увеличить число циклов заряд-разряда аккумулятора и его устойчивость к глубоким разрядам. Повышенная зарядная емкость, позволяет быстрее компенсировать разряд во время движения автомобиля.
 

     Аккумулятор с технологией EFB полностью подходит для установки на автомобиль, оснащенный системой "START-STOP" и является более дешевым, по сравнению с аккумуляторами AGM технологий. Отличие аккумуляторов EFB от аккумуляторов с AGM состоит лишь в том, что в первом случае электролит находится с жидком состоянии. Угол наклона аккумулятора возможен до 55%. Во втором случае электролит полностью впитан в стекловолокно. AGM аккумулятор устойчив к вибрации и установка его возможно в любом положении. Он не боится переворотов. Использовать его можно в более экстремальных условиях.

     Аккумуляторы EFB и AGM технологий становятся все более востребованы для автомобилей с традиционной системой запуска двигателя. Пробки на дорогах, маленькие пробеги, установка дополнительного оборудования, вождение в режиме "такси", – все это требует от аккумулятора высокого запаса прочности, устойчивости к глубоким разрядам, способности быстро восстанавливать свою емкость .



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #403 : 18 Декабря 2014, 15:00:44 »
Вот и моему акб пришел конец(
утром запускается с автозапуска без проблем, но вот после дневной стоянки на работе уже не заводится(! У меня сейчас стоит Gs yuasa, хотел купить такой же,но оказывается сейчас они называются eco.r, в общем изучаю сейчас интернет в поисках акб)



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #404 : 18 Декабря 2014, 15:12:28 »
Вот и моему акб пришел конец(
утром запускается с автозапуска без проблем, но вот после дневной стоянки на работе уже не заводится(! У меня сейчас стоит Gs yuasa, хотел купить такой же,но оказывается сейчас они называются eco.r, в общем изучаю сейчас интернет в поисках акб)
У тебя стоит штатный GS YUASA GranCruise Standard 55B24L (45А/ч, 440А)
есть другие модели: GS YUASA ECO.R (усиленная версия) 60В24L (48А/ч, 490А) у меня с таким машина пришла)
GS YUASA ECO.R LS (северная версия)    70B24L (52А/ч, 535А)
GS YUASA ECO.R Long Life (Start-Stop версия)   70B24L (50А/ч, 520А)

P.S. http://www.xn----7sbabejrndg0aos9b8r.xn--p1ai/shop/irkutsk?page=shop.browse&category_id=51
покупал в этом магазе осенью отцу на Раш зимнею версию, тогда для наших машин зимняя стоило 4500р. Доставка по России у них бесплатная., сейчас цена намного веселее!
Друг купил FB9000 на той неделе на Индустриальной за 4900р.


« Последнее редактирование: 18 Декабря 2014, 15:18:42 от Billy-Bons »