Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #615 : 03 Декабря 2015, 10:41:19 »
Может купить эту клемму с проводом будет проще, да и поменять, но тоже вопрос цены, я тоже думаю перейти на аккумулятор большой! ? Только номера запчастей не могу найти!



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #616 : 03 Декабря 2015, 10:46:12 »
"-" сменить не проблема. "+" у меня к клеме на болт прикручен. может прежний владелец менял не знаю. Если машину не сменю тоже на следующую зиму большой акб поставлю.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #617 : 03 Декабря 2015, 11:24:39 »
Может купить эту клемму с проводом будет проще, да и поменять, но тоже вопрос цены, я тоже думаю перейти на аккумулятор большой! ? Только номера запчастей не могу найти!
Не далее чем вчера последний раз давал ссылку в этом топике на страницу 10, внимательнее читай и найдешь.
Клеммы Выбор аккумулятора (2)
Кронштейн и поддон Выбор аккумулятора (2)

А лучше съезди на разбор и купи клеммы и поддон от любой свежей тоёты, у которой стоит АКБ с толстыми клеммами. Сразу на RAV4 и Camry смотри.
Кронштейн нужен только оригинальный для Allion/Premio, стоит на рестайле с двс 1.8л или на северянках. Поддон, если не найдешь, то можно ВАЗовский заказать.
Если кронштейн не найдешь оригинальный под большой АКБ, то родной лучше оставь, предварительно удалив или отогнув уголок/уголки на нем.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #618 : 03 Декабря 2015, 11:38:43 »
Не далее чем вчера последний раз давал ссылку в этом топике на страницу 10, внимательнее читай и найдешь.
Клеммы Выбор аккумулятора (2)
Кронштейн и поддон Выбор аккумулятора (2)

А лучше съезди на разбор и купи клеммы и поддон от любой свежей тоёты, у которой стоит АКБ с толстыми клеммами. Сразу на RAV4 и Camry смотри.
Кронштейн нужен только оригинальный для Allion/Premio, стоит на рестайле с двс 1.8л или на северянках. Поддон, если не найдешь, то можно ВАЗовский заказать.
Если кронштейн не найдешь оригинальный под большой АКБ, то родной лучше оставь, предварительно удалив или отогнув уголок/уголки на нем.
Спасибо!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #619 : 03 Декабря 2015, 12:33:06 »
А кто-нибудь знает: на 240 кузов те клеммки (толстые) подойдут? Имею ввиду крепление к проводам.
И есть ли поддон под такой акк на 240-й?
D52 с обратной полярностью (R+), а на 240 прямая (L+).
У меня такого же типоразмера стоит Varta d39 (silver 63ач), но поддон я делал сам, гнул из листа стали двойки, сверлил отверстия под крепеж, крючки. Колхозил крепеж из 7мм прутка и какого-то квадратного профиля.
Всё это потом было аккуратно зачищено и покрашено, но клеммы стоят через переходники, которые со временем деформируются и перестают держать клемму, менять приходится раз в год.
А хочется чтобы всё было максимально эстетично и надежно, как можно ближе к заводскому исполнению.
Вот тут наш форумчанин _Серега_ переделал площадку под АКБ на 240 кузове до безобразия просто Выбор аккумулятора (2) и купил кронштейн крепления АКБ фирмы Masuma. Вот еще продолжение от него же Выбор аккумулятора (2)
Кстати, на его фотках как раз установлен аккумулятор Atlas ABX AGM D26R емкостью 75АЧ и размером 261x175x220 http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 12:43:32 от igorvod »

Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #620 : 03 Декабря 2015, 12:43:32 »
Я сделал вот так Выбор аккумулятора (2) как Диман.
Тоже ничего сложного, даже кронштейн не покупал.
Если нужна фанера, у меня есть огрызки, на площадку хватит.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #621 : 03 Декабря 2015, 12:58:01 »
Я сделал вот так Выбор аккумулятора (2) как Диман.
Тоже ничего сложного, даже кронштейн не покупал.
Если нужна фанера, у меня есть огрызки, на площадку хватит.
Ну эту ссылку я вчера Станиславу давал ответе №610, но ему не понравилось  ;) А у Сереги вообще переделка до гениального проста!  :good:



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #622 : 03 Декабря 2015, 13:15:08 »
Ну эту ссылку я вчера Станиславу давал ответе №610, но ему не понравилось  ;) А у Сереги вообще переделка до гениального проста!  :good:
А зато все легко разбирается в исходное состояние)



Оффлайн _Серега_
  • Сообщений: 914
  • Регистрация: 22.07.09
  • Пол: Мужской
  • Вместе 120 000 км.
  • E-mail

    Адрес: г. Красноярск
    Toyota Premio, 1AZ-FSE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #623 : 06 Декабря 2015, 18:23:32 »
Вот тут наш форумчанин _Серега_ переделал площадку под АКБ на 240 кузове до безобразия просто Выбор аккумулятора (2) и купил кронштейн крепления АКБ фирмы Masuma. Вот еще продолжение от него же Выбор аккумулятора (2)
Кстати, на его фотках как раз установлен аккумулятор Atlas ABX AGM D26R емкостью 75АЧ и размером 261x175x220 http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/

Этот Атлас у меня четвертый аккумулятор на Премке, пользуюсь им на данный момент четвертый год. У первого оказался брак заводской, у второго лопнула клемма, откуда миллилитрами свистел элетролит из за чего минусовой провод окислился весь от начала и до конца, к третьему претензий нет, но он не потянул вебасту. Все с ним было хорошо, но хватало его на две недели после полной зарядки и заканчивалось все тем, что приходишь зимой к машине, она прогрета вебастой, все хорошо, но аккум не может завести двигатель. Пришлось купить AGM аккумулятор. С первых пусков двигатель при запуске крутился как ненормальный, после нескольких дней эксплуатации пыл утих. Насколько я понимаю из-за того, что штатный генератор просто напросто не способен зарядить аккумулятор 75 а/ч до конца. Все остальном все хорошо, аккумулятор без проблем греет вебастой мотор в -30 пол часа, после чего запускает двигатель с сигналки, при том, что предпусковой даже не прерывает работу из-за падения напряжения в момент пуска.

В первую зиму с AGM аккумулятором я уехал из города на две недели, оставив его в машине даже не отсоединив клемму. Температура все это время держалась в пределах от -25 до -30. Да по приезду заряда не хватило даже на то, что бы двери открыть (может ток утечки большой), но небольшой поездки по трассе (после прикуривания) ему хватило, что бы восстановится. Спустя несколько дней я дополнительно зарядил его устройством, но по личным ощущениям это ничего не дало, он нормально восстановился от генератора. Больше зарядного устройства он не видел.

Эпизод номер два. В ту же зиму случилось так, что вебаста прогрела одним утром мотор, но я никуда не поехал (приболел), т.е. аккум остался разряженным. Спустя три дня стоянки на морозе он без проблем потянул еще один прогрев вебастой и запуск двигателя без прикуривания. Я был приятно удивлен.

Короче говоря батарейка AGM показала себя очень хорошо. Она не требует к себе внимания, не боится глубоких разрядов и умудряется заряжаться хилиньким генератором в затяжных пробках большого города. С вебастой или без - я за AGM! Да стоит дороже обычных акб, но не дороже уверенности и комфорта, которых он дает.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #624 : 07 Декабря 2015, 08:39:33 »
Пришлось купить AGM аккумулятор. С первых пусков двигатель при запуске крутился как ненормальный, после нескольких дней эксплуатации пыл утих. Насколько я понимаю из-за того, что штатный генератор просто напросто не способен зарядить аккумулятор 75 а/ч до конца.
Ваш генератор вообще не способен зарядить ни один АКБ до конца. Тут дело не в большой емкости АКБ (зарядит хоть 100АЧ, только время дай), а в генераторах автомобилей 240 кузова установлено реле-регулятор на низкое напряжение (вроде не более 13,8в, точно уже не помню) из-за этого идет недозаряд любых АКБ. Хоть вообще ДВС не глуши, а АКБ на 100% не зарядит!

Сам же пишешь, что после почти полного разряда АКБ быстро восстанавливается, так как может брать бОльший ток, чем обычные. Проблема в том, что при напряжении 13,8в АКБ заряжается процентов на 80-90 и перестает потреблять ток, т.е. брать зарядку из-за это несколько владельцев 240 кузова меняли реле-регулятор на другой, с более высоким напряжением. Вот если бы ему повысить напругу до 14,4в (для AGM можно вообще до 14,8в), то АКБ еще возьмет заряд. Я это хорошо вижу, заряжая разные АКБ через лабораторный БП с ограничением напряжения. Сейчас с этого БП я периодически заряжаю АКБ для шуруповерта, в которой заменил Ni-MH элементы на Li-ion, т.к. теперь ее нельзя заряжать бесконтрольно старой оригинальной зарядкой, которая только ограничивала ток и сувала высокое напряжение. Такой тип зарядного устройство - это убийца АКБ. Таким образом и свинцовые АКБ убивают, когда при зарядке электролит кипит от перенапруги. А для  авто в 240 кузове надо сразу ставить более емкий АКБ, чем штатный.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #625 : 09 Декабря 2015, 15:46:25 »
Замерзли крайние банки в ECO.R 70B24L, год аккумулятору!   :mocking: :mocking: :D :D



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #626 : 09 Декабря 2015, 16:02:44 »
Поставив машину в неотапливаемый гараж ( в гараже -3), уехал на работу, через 2 или 3 суток вспомнил что лампу в салоне не выключил, попросил жену сходить выключить свет в салоне, к этому моменту аккумулятор показывал напряжение 11.6V, еще 5 суток к машине не касался, сегодня позвонила мне сига и говорит " отключение питания", пошел в гараж , хотел открыть машину с сиги, не получилось, померил напряжение 5V, поставил на зарядку, через 5 часов пришел, кинул тестер, напряжение 12.36, и падает на 0.1 каждую  секунду, вскрыл банки, а в крайних лед! И что обидно чек не нашел, но у меня есть еще другой теплый гараж, так что еще нужно там чек глянуть!



Оффлайн Антоха 28RUS
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 25.09.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Амурка
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #627 : 10 Декабря 2015, 05:04:47 »
Поставив машину в неотапливаемый гараж ( в гараже -3), уехал на работу, через 2 или 3 суток вспомнил что лампу в салоне не выключил, попросил жену сходить выключить свет в салоне, к этому моменту аккумулятор показывал напряжение 11.6V, еще 5 суток к машине не касался, сегодня позвонила мне сига и говорит " отключение питания", пошел в гараж , хотел открыть машину с сиги, не получилось, померил напряжение 5V, поставил на зарядку, через 5 часов пришел, кинул тестер, напряжение 12.36, и падает на 0.1 каждую  секунду, вскрыл банки, а в крайних лед! И что обидно чек не нашел, но у меня есть еще другой теплый гараж, так что еще нужно там чек глянуть!

Я думаю тут дело вовсе не в аккумуляторе с чеком, имхо ;D



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #628 : 10 Декабря 2015, 05:38:35 »
Сейчас растаял его, заряжаю, когда зарядиться  проверю плотность электролита, а там думать буду!



Оффлайн sanja0174
  • Сообщений: 408
  • Регистрация: 24.03.12
  • сертификат №52405003
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    митсубиси оутлендер, 2007, 6В31
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #629 : 10 Декабря 2015, 05:52:00 »
Цитировать
Сейчас растаял его, заряжаю, когда зарядиться  проверю плотность электролита, а там думать буду!
плотность как будешь проверять? дырки ковырять.
Пардон. Нашел выше, что вскрыл банки. Я думал, что этот акб не обслуживаемый.


« Последнее редактирование: 10 Декабря 2015, 05:56:07 от sanja0174 »