Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Светлое Городской округ Сухой Лог Свердловская область из Сухого Лога Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Выбор аккумулятора (2)  (Прочитано 208139 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #600 : 02 Декабря 2015, 06:41:39 »
Ну так YellowTop (YT U-4.2) OPTIMA и стоит 19 944 р. Ладно что теперь рассуждать, просто во всей ветке все положительно характеризуют ECO.R, и только на последних страницах igorvod рассказывает о AGM аккумуляторах. Но они собака дорогие.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #601 : 02 Декабря 2015, 07:29:12 »
Я про Оптиму чисто для примера по стартерному току написал, она и раньше стоила дороговато... Я и ранее это писал Выбор аккумулятора (2)
А про AGM терли давно Выбор аккумулятора (2) и на других страницах тоже (поиск в помощь) , я никогда его не навеливал назойливо, т.к. он реально дорог! Вот, например, так писал Выбор аккумулятора (2)
Но сейчас я стал писать про AGM, так как цены на продвинутые АКБ, сделанные по усовершенствованной, но все же обычной технологии, стали приближаться и даже сравнялись с AGM под брендами Bosch/Varta.
У меня еще с осени 2013 года стоит Varta D52 Start/Stop Plus AGM Выбор аккумулятора (2)
Но я ее купил только из-за того, что при моих коротких поездках на работу и каждодневном использовании предпускового подогревателя Бинар-5Б, родной АКБ 45АЧ оказался уже почти разряженным на 4-ый или 5-ый день. Изначально я хотел установить в свой авто два АКБ: один для авто,  а второй чисто для Бинар-5Б и развязать их через реле заряда, но потом нашел относительно дешевый AGM аккумулятор и необходимость в установке второго АКБ и развязки отпала сама собой.

AGM - это просто песня! Быстро заряжается, находясь в авто даже при коротких поездках! При высаживании его музыкой  до такой степени, что не мог прокрутить стартер, обходился оба раза без прикуривания - только отдых давал минут на 20. При этом он полностью заряжался находясь в авто за несколько дней обычных поездок. Специально контролировал это мультиметром, так как думал снимать и нести домой. Но это все было по теплу, зимой бы пришлось снимать.
Еще радует, что вода из электролита не улетучивается и не надо следить за уровнем.

P.S. PDF на Varta D52 AGM  https://yadi.sk/d/hvdZ_HCyCQcSu


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 07:52:59 от igorvod »

Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #602 : 02 Декабря 2015, 07:42:18 »
Я про Оптиму чисто для примера по стартерному току написал, она и раньше стоила дороговато...
А про AGM терли давно, я никогда его не навеливал назойливо, т.к. он реально дорог! Вот, например, так писал Выбор аккумулятора (2)
Но сейчас я стал писать про AGM, так как цены на продвинутые АКБ, сделанные по усовершенстовванной, но все же обычной технологии, стали приближаться и даже сравнялись с AGM под брендами Bosch/Varta.
У меня еще с осени 2013 года стоит Varta D52 Start/Stop Plus AGM Выбор аккумулятора (2)
Но я ее купил только из-за того, что при моих коротких поездках на работу и каждодневном использовании предпускового подогревателя Бинар-5Б, родной АКБ 45АЧ оказался уже почти разряженным уже на 4-ый или 5-ый день. Изначально я хотел установить в свой авто два АКБ: один для авто,  а второй чисто для Бинар-5Б и развязать или через реле заряда, но потом нашел относительно дешевый AGM аккумулятор и необходимость в установке второго АКБ и развязки отпала сама собой.

AGM - это просто песня! Быстро заряжается, находясь в авто даже при коротких поездках! При высаживании его музыкой  до такой степени, что не мог прокрутить стартер, обходился оба раза без прикуривания - только отдых давал минут на 20. При этом он полностью заряжался находясь в авто за несколько дней обычных поездок. Специально контролировал это мультиметром, так как думал снимать и нести домой. Но это все было по теплу, зимой бы пришлось снимать.
Еще радует, что вода из электролита не улетучивается и не надо следить за уровнем.

Ну да,  в принципе обошёлся бы дороже примерно на 3000 руб. (с доставкой). http://www.4x4ru.ru/shop/varta/19_02_01_003/



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #603 : 02 Декабря 2015, 07:47:20 »
Ну да,  в принципе обошёлся бы дороже примерно на 3000 руб. (с доставкой). http://www.4x4ru.ru/shop/varta/19_02_01_003/
Я вот тут брал http://alfaakb.ru/accumulator/1947/
Там и Оптима на 4тыщи дешевле стоит http://alfaakb.ru/accumulator/1861/


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 07:50:48 от igorvod »

Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #604 : 02 Декабря 2015, 08:19:45 »
В принципе технология EFB (ECO.R) и AGM (Varta) не так уж сильно и отличаются.

AGM и EFB технологии в автомобильных аккумуляторах

Технология EFB (Enhanced Flooded Battery) - это улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом, имеющая более толстые пластины, которые помещены в конверт из микроволокна. Плёнка из микроволокна сохраняет постоянную влажность активного вещества на пластинах. Благодаря этому повышается зарядная емкость, быстрее компенсирующая разряд во время движения, и в два раза увеличивается устойчивость к циклам по сравнению с традиционной стартерной батареей. Кроме этого аккумулятор устойчив к наклонам, он способен выдерживать угол до 55 градусов, электролит не вытекает, также в процессе его эксплуатации не требуется доливать воды.
Различия между аккумуляторами с технологий AGM и EFB состоят в том, что в последнем электролит находится в жидком состоянии, в то время как в AGM он впитан в стекловолокно. AGM аккумуляторы устойчивы к тряскам, вибрациям, высоким и низким температурам, в цене они, соответственно, тоже дороже.

http://xn--80aaf7aaggmfuogkb8jqc.net/agm-efb-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8.html



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #605 : 02 Декабря 2015, 08:27:52 »

Выбор аккумулятора (2)
Цитировать
АКБ  Optima по технологии AGM - хороший выбор, но не дешевый! Можно посмотреть более дешевую и более емкую AGM Varta или Bosch. Да и новые розовые ECO.R сделаны по технологии EFB, тоже как и AGM, позиционируются для авто со старт-стоп системой. просто АКБ по технологии EFB более простые и дешевле, не дают таких результотов как AGM, но они на порядок лучше стандартных АКБ.



Оффлайн WenDor
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 07.04.14
  • Пол: Мужской
  • Не давайте детям слишком часто ронять слёзы, а то им нечего будет уронить на вашу могилу!

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #606 : 02 Декабря 2015, 08:29:19 »
Выбор аккумулятора (2)

Видать пропустил когда читал . . . а может и подзабыл ))



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #607 : 02 Декабря 2015, 09:01:13 »
В принципе технология EFB (ECO.R) и AGM (Varta) не так уж сильно и отличаются.

AGM и EFB технологии в автомобильных аккумуляторах


В pdf-документе, ссылку на который я выше приводил, пишут:

Технология батареи                                                           AGM – Absorbent Glass Mat                      EFB – Enhanced Flooded battery
Ток холодной прокрутки                                                                CCA 135%                                                   CCA 115%
Устойчивость к циклам                                                               3x раза выше*                                            2x раза выше*
Способность выдерживать
глубокий разряд                                                                             Высокий*                                                    Средний*

* По сравнению с обычными батареями

Special for Strannik:
Varta D52 AGM 60АЧ выдает ток 680А, Varta D53 EFB 60AЧ  выдает ток 560А. Это более корректное сравнение технологий по максимальному току, так как и емкость АКБ одинаковая и производитель один и тот же.



Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #608 : 02 Декабря 2015, 10:51:28 »
Ну так YellowTop (YT U-4.2) OPTIMA и стоит 19 944 р. Ладно что теперь рассуждать, просто во всей ветке все положительно характеризуют ECO.R, и только на последних страницах igorvod рассказывает о AGM аккумуляторах. Но они собака дорогие.
Я с марта месяца распродал порядка 30 батареек YT 5,5L по 13-15тыр.
Были куплены в феврале 14г на контору как тяговые (для производства самоходных тележек), но проект был заморожен и контора их решила распродать.
Распродалось через авито/дром только в путь, что называется.
Хотел себе даже взять за такие то деньги, но не влезла под капот никак.
Ток холодного пуска 975А
Вот это зверь-батареи были...



Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #609 : 02 Декабря 2015, 11:01:49 »
Диман, раз у тебя толстые клеммы, то бери сразу Varta D52 AGM. Не боится ни морозов, ни глубокой разрядки! У меня такой два года уже запускает каждый холодный день предпусковой пологреватель, начиная с поздней осени.
Фотки есть на 10-ой странице этой ветки, там же парт-номера толстых клемм, поддона для большого АКБ и кронштейна.
Я брал на alfaakb.ru сейчас он там стоит 9900руб.

А кто-нибудь знает: на 240 кузов те клеммки (толстые) подойдут? Имею ввиду крепление к проводам.
И есть ли поддон под такой акк на 240-й?
D52 с обратной полярностью (R+), а на 240 прямая (L+).
У меня такого же типоразмера стоит Varta d39 (silver 63ач), но поддон я делал сам, гнул из листа стали двойки, сверлил отверстия под крепеж, крючки. Колхозил крепеж из 7мм прутка и какого-то квадратного профиля.
Всё это потом было аккуратно зачищено и покрашено, но клеммы стоят через переходники, которые со временем деформируются и перестают держать клемму, менять приходится раз в год.
А хочется чтобы всё было максимально эстетично и надежно, как можно ближе к заводскому исполнению.



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #610 : 02 Декабря 2015, 11:22:02 »
К сожалению у Varta/Bosch нет аналога D52 c прямой полярностью. Присмотрись к DEKA, они еще и с адаптером для высоты 220мм идут. Или вот еще интересный вариант, но шире Varta D52 на пару сантиметров http://www.alfaakb.ru/accumulator/1953/ зато сразу азиатской высоты 220мм - не надо доску подкладывать.

Вот тут выкладывали отчет о переделке площадки АКБ для 240 кузова Выбор аккумулятора (2)
А клеммы можно новые купить с зажимом для проводов https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%90%D0%9A%D0%91&stype=image&lr=53&noreask=1&source=wiz
У меня были золотистые под несколько проводов и под шестигранник.
А поддон для АКБ не более 64-65АЧ с артикулом 2123-3703095 можно через emex.ru  купить, если нет рядом магазинов для ВАЗ. Вот такой http://www.autoopt.ru/catalog/178121-poddon_akb_vaz_2123/


« Последнее редактирование: 02 Декабря 2015, 11:48:31 от igorvod »

Оффлайн StanIsLaw
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 19.09.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Omsk->SPb
    Premio, 2002, 1ZZ
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #611 : 02 Декабря 2015, 20:39:31 »
К сожалению у Varta/Bosch нет аналога D52 c прямой полярностью.

Ну, кстати говоря, у меня и "обратная" варта д15 нормально стояла задом-на-перёд три года.
Проводам хватало дотянуться. Переходнички были выше крышки батареи.

Или вот еще интересный вариант, но шире Varta D52 на пару сантиметров
А оно влезет то?
У меня d15/d39 впритык влазят, а они как d52.

Вот тут выкладывали отчет о переделке площадки АКБ для 240 кузова
Не, у меня из стального листа понадежнее как-то :)

А клеммы можно новые купить с зажимом для проводов
Тоже вариант.


А поддон для АКБ не более 64-65АЧ с артикулом 2123-3703095 можно через emex.ru  купить,
Это подстилка то что ли?
Не, я про площадку думал...



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #612 : 03 Декабря 2015, 08:44:08 »
Судя по каталогу на 240 кузов не ставились АКБ с толстыми клеммами вообще, поэтому и места под АКБ меньше. В 260 кузове влезет АКБ емкостью 75АЧ (длина 261, ширина 175).
Еще в каталоге почему-то указана только положительная клемма и то с креплением под гайку, как у 260 кузова. На реальных фото в 240 кузове видел, что клеммы были обжаты на силовые провода.

P.S.
Вот у чувака на 240 кузове стоит АКБ с обратной полярностью Выбор аккумулятора (2) ,
На фотке видно, что клемма плюсовая реально сменная, как на 260 кузове.
Минусовая клемма обжата.
Может минусовую срезать и просверлить в остатке отверстие под болт и поставить тоже сменную клемму?


« Последнее редактирование: 03 Декабря 2015, 09:42:13 от igorvod »

Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #613 : 03 Декабря 2015, 09:10:45 »
C 09.2014 года на все Allion/Premio c движком 1,5л стали ставить АКБ 55D23L с толстыми клеммами. До этого они были только на комплектациях для холодного климата и после рестайла 04.2010 на всех ZRT260 c ДВС 2ZR-FAE. Видимо это связано с установкой системы START/STOP  в 2014 году на  авто с ДВС 1NZ. Получается, что только не "северные" двухлитровые авто комплектуются узкоклеммным маленьким АКБ начиная с осени 2014 года 8)
Кстати, на ДВС 1NZ генератор по прежнему остался на 80A, но с 2013 года в нем уже нельзя поменять отдельно реле-регулятор и щеточный узел - конструкция стала как у генераторов для 2ZR/3ZR



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Выбор аккумулятора (2)
« Ответ #614 : 03 Декабря 2015, 10:09:17 »
Может минусовую срезать и просверлить в остатке отверстие под болт и поставить тоже сменную клемму?
Вернее отрезать загнутую часть клеммы так, чтобы на проводе осталась часть клеммы с уже существующим отверстием под болт.