0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
обороты завышены, после чистки. пробежал уже много. В чем причина, не подскажете
gector, хотел бы глянуть отчет, и видео не помещает )если не сложно отправь на почту best-nv@mail.ru
А питание давал на форсунки временное чтоб клапан открывался и пропускал промывку?
Проделали данную процедуру на моем премокате и алешке Технолога. Есть фотоотчет, если кому нужно могу закинуть и видео есть. Все прошло без эксцессов, все получилось, все пшикало и брызгало )) ток из-за искры пыхануло малец но все удачно закончилось, обошлось все паленым запахом пера ) руки малец оппалили )) по результату еще не понял ( ну лишне думаю не будет !!!
Сопла внутри забиваются, очистка их снаружи мёртвому припарка
Спасибо Серега! Значит буду доводить дело конца.
Положение механизма, который поворачивает заслонку (я о той детали которая приводится в движение тросиком "газа", к сожалению не знаю как она называется по научному) регулируется регулировочным винтом. Он выглядит как шпилька, в торце которой есть отверстие под маленький 6-ти гранный ключ и зафиксирован гайкой на 6. Попробуй выкрутить его, чтобы он не касался поворотного механизма или не давил не него. Это обеспечит полное закрытие заслонки и должно сбросить обороты до нормы, до тех пор, пока не начнешь давить на "газ".
Не заглохнет, для этого в корпусе есть "обход" заслонки, где установлен датчик ХХ. Ну по крайней мере я так сделал еще после первой чистки этого датчика когда после запуска двигателя (летом) обороты подскачили почти до 3000 тыс, и после прогрева оставались ненормально высокие. Ну в конце концов при выкручивании этого винта, посчитай количество оборотов. Не получится - вернешь на место.
Заводские настройки не от болта сделаны, при чистке надо обязательно скидывать клемму, а если авто после обучения компа работает не правильно, то это косяк в руках