Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дерябино Городской округ Верхотурский Свердловская область из Верхотурье Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 156230 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Дык ты заслонку то не чистил.А я сегодня почистил и завел. Обороты почти 2000.Но как мне обьяснили надо денёк поездить . Завтра буду пробовать.
Вообще то заслонка за прогревочные обороты не отвечает. На это есть клапан холостого хода. Так что если, ты не трогал его, то обороты подскочили из-за сброса ЭБУ. Но у меня,как я выше писал, обороты после сброса ,наоборот ,около 1000 держатся. Холостые то нормальные ?


« Последнее редактирование: 28 Ноября 2009, 20:54:53 от МОРОЗ »

Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Крышку клапана открывал и чистил как показано в фото отчёте.Полностью её не расбирал.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Крышку клапана открывал и чистил как показано в фото отчёте.Полностью её не расбирал.
Обороты не падают вообще? Так и держаться 2000?



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Получается так.....После чистки завел обороты почти2000.По мере прогрева стали подниматься почти до 2400. Скинул клемму.Завел, обороты около 1800 и по мере прогрева плавно поднимаються до 2000.Но из гаража не выезжал. :pardon:



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Заслонка плотно закрывается? Регулировочный винт не трогал?
А эту крышку снимал? пшикал туда карбклинером?



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Смотрел вроде плотно закрываеться.По регулировки ничего нетрогал.Эту крышку снимал,пшикал.



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Наверное надо будет опять  крышку клапана снимать и чистить. У меня после чистки заклинило клапан. Электромагнит не мог провернуть сам шкив со шторкой.Машина вообще не заводилась. Снимал и снова чистил. А у тебя может наоборот в открытом положении заклинивает.  Надо почистить ,чтобы легко поворачивался. Я спичкой саму шторку закрывал-открывал,пока  заеданий не стало.  Проверял таким способом


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2009, 09:58:29 от МОРОЗ »

Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Спасибо МОРОЗ за информацию.Потом отпишусь.Удачи.



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Обещал отписаться.Сегодня пришел в гараж , завел машину обороты держит 1400 на холодном.
Затем стали плавно падать по мере прогрева.Выехал с гаража и поехал на трассу.По трассе педаль в пол и дал просраться.Сейчас обороты держит как до промывки заслонки,разницы не почувствовал.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Обещал отписаться.Сегодня пришел в гараж , завел машину обороты держит 1400 на холодном.
Затем стали плавно падать по мере прогрева.Выехал с гаража и поехал на трассу.По трассе педаль в пол и дал просраться.Сейчас обороты держит как до промывки заслонки,разницы не почувствовал.
ну вот я же говорил, покататься надо :) рад что всё в норму пришло наконец :)



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Спасибо ребята за то , что не бросили в беде.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва

Оффлайн Слон
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 06.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Белгород
    Премио, 2003, 1AZ-FSE
Не советовал бы я ни отключать, ни глушить клапан EGR. Только чистить периодически, раз в год, например. Я глушил. Стоило проехать по трассе около 30 км. Все, загорался ЧЕК. Потухал он только после рестарта двига. И еще на 30 км. Процедуру повторяем... При коротких поездках по городу - не вопрос, трясучки нет, все гуд. А трасса может подарить клин движку из-за недостаточного разряжения. Ну или как-то так оно называется... Кореш механик - японовод посоветовал так больше не экспериментировать, если я не хочу, чтобы мою мертвую машину заталкивали к нему в бокс.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
Не советовал бы я ни отключать, ни глушить клапан EGR. Только чистить периодически, раз в год, например. Я глушил. Стоило проехать по трассе около 30 км. Все, загорался ЧЕК. Потухал он только после рестарта двига. И еще на 30 км. Процедуру повторяем... При коротких поездках по городу - не вопрос, трясучки нет, все гуд. А трасса может подарить клин движку из-за недостаточного разряжения. Ну или как-то так оно называется... Кореш механик - японовод посоветовал так больше не экспериментировать, если я не хочу, чтобы мою мертвую машину заталкивали к нему в бокс.

Я так понимаю что глушил ты алюминиевой прокладкой между ЕГР и коллектором? Что бы чек не загорался возьми стальной шарик диаметром как клапан на ЕГРе и долбани молотком в середину прокладки что бы сделать выемку. Короче нужно добится что бы заглушенный клапан ЕГР открывался без проблем , а то чек будет загоратся постоянно.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
А трасса может подарить клин движку из-за недостаточного разряжения. Ну или как-то так оно называется... Кореш механик - японовод посоветовал так больше не экспериментировать, если я не хочу, чтобы мою мертвую машину заталкивали к нему в бокс.

А по поводу этого корешу своему скажи что бы не мешал машинам работать.