Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Дерябино Городской округ Верхотурский Свердловская область из Верхотурье Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Фото отчет о промывке дроссельной заслонки моторов типа D4 1AZ 2.0  (Прочитано 156204 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Вчера рассказал другу о подвиге чистки ДВС самостоятельно, он сообщил, что обратно её нужно было посадить на герметик. У кого какое мнение?
Можешь и на герметик. Нафиг эту заслонку вообще снимать, если клапан чистить не собираетесь. Я ее так протер без снятия. Мож только заднюю стенку самой кругляшки не очень тчательно. Да и фиг с ней.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Вообще то по большому счету на герметик можно посадить, но Оооооооочень-очень тоненький слой. Потому как если ее не плотно прикрутить и где то начнется подсос воздуха, машина начнет работать неправильно.



Оффлайн AutoMagistre.Ru
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 18.05.09
  • Пол: Мужской
  • АвтоМагистр E-mail
На герметик не надо.

Кстати, вместе с чисткой заслонки еще сразу можно сделать чистку клапана EGR, а лучше его вообще заглушить. тогда пропадут вибрации и тяги на низах добавится.



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
На герметик не надо.

Кстати, вместе с чисткой заслонки еще сразу можно сделать чистку клапана EGR, а лучше его вообще заглушить. тогда пропадут вибрации и тяги на низах добавится.
А как он выглядит, клапан EGR и за что он отвечает?



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Как его вообще "заглушить"?
И чем это может быть черевато?



Оффлайн Денис
  • Сообщений: 1867
  • Регистрация: 01.10.08
  • Пол: Мужской
  • トヨタ プレミオ
  • E-mail

    Адрес: Абакан
    Toyota-Fielder, 2010, 1NZ-FE
Ага Auto.Magistre.Ru раскажи по подробней



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
На герметик не надо.

Кстати, вместе с чисткой заслонки еще сразу можно сделать чистку клапана EGR, а лучше его вообще заглушить. тогда пропадут вибрации и тяги на низах добавится.
на расходе как то скажется?



Оффлайн AutoMagistre.Ru
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 18.05.09
  • Пол: Мужской
  • АвтоМагистр E-mail
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции выхлопных газов - придумана япами в борьбе за экологию, вопреки здоровью автомобиля.
Данный "тюнинг" подходит только для 1AZ-FSE

Место нахождения клапана



Под номером 1 клапан EGR, его нужно открутить: два болта сверху и две гайки справа.
Под номером 2 ТНДВ. Его лучше вообще не дотрагиваться :)

Так выглядит снятый клапан



Задача 1 - почистить.
Откручиваем разъем, который прикручен двумя болтами. Осторожно: между черным разъемом и клапаном есть пружинка, которая может выскочить и потеряться.
После того как открутили разъем, появляется возможность двигать клапан рукой. Начинаем его чистить очистителем карбюратора. Полностью вы его не очистите, нужно добиться того, чтобы в местах соприкосновения клапана и корпуса не было нагара и чтобы клапан свободно ходил.
Так достаточно

Теперь надо все вернуть назад, и изготовить прокладку, которая будед заглушать клапан. Заглушать нужно отверстие которое справа.

Прокладку нужно изготовить из, того что не сгорит, опытным путем выяснено, что пивная банка не подходит. Нужно использовать паронит.

Все это делается чтобы не горел СЕ. Достичь почти тот же результат можно выключив клапан из разъема.

ЗЫ, Расход незначительно уменьшится.



Оффлайн Warnock
  • Сообщений: 274
  • Регистрация: 21.07.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей

  • Адрес: г. Красноярск
Данный "тюнинг" подходит только для 1AZ-FSE
Ну вот.. облом владельцам NZ и ZZ двиглов  :sorry:



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Типа такого я делал на газели, то ли на 406 то ли на 402 двигле, давно было



Оффлайн tdn
  • Сообщений: 1056
  • Регистрация: 23.08.08
  • Пол: Мужской
  • tdn.isurgut.ru E-mail
    Адрес: Сургут
    Тойота Приус, 2009
Вообще насколько я знаю глушение EGR может привести к печальным последствиям, я бы так не делал.



Оффлайн AutoMagistre.Ru
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 18.05.09
  • Пол: Мужской
  • АвтоМагистр E-mail
ни к чему это не может привести.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Вообще насколько я знаю глушение EGR может привести к печальным последствиям, я бы так не делал.
ни к чему это не может привести.

требуются только факты, из достоверных источников :) не вводите людей в заблуждение :)



Оффлайн AutoMagistre.Ru
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 18.05.09
  • Пол: Мужской
  • АвтоМагистр E-mail
Факт в том, что половина ОПАводов так ездит и все прекрасно.



Оффлайн Саша Пупкин
  • Сообщений: 760
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Москва
Опаааааа! Всмыле не Опа, а Аллион конечно. Пошел я гляну под капот... А трясти точно перестанет?