0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Опаааааа! Всмыле не Опа, а Аллион конечно. Пошел я гляну под капот... А трясти точно перестанет?
Отключил сейчас разъем, который туда идет. Хоть ошибка и горит, но поробую сегодня вечером так покататься, посмотрю на разницу. А чисткой все равно займусь на днях...От Магистра ждем ответов
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции выхлопных газов - придумана япами в борьбе за экологию, вопреки здоровью автомобиля.Данный "тюнинг" подходит только для 1AZ-FSEЗадача 1 - почистить.Откручиваем разъем, который прикручен двумя болтами. Осторожно: между черным разъемом и клапаном есть пружинка, которая может выскочить и потеряться.После того как открутили разъем, появляется возможность двигать клапан рукой. Начинаем его чистить очистителем карбюратора. Полностью вы его не очистите, нужно добиться того, чтобы в местах соприкосновения клапана и корпуса не было нагара и чтобы клапан свободно ходил.Теперь надо все вернуть назад, и изготовить прокладку, которая будед заглушать клапан. Заглушать нужно отверстие которое справа.Все это делается чтобы не горел СЕ. Достичь почти тот же результат можно выключив клапан из разъема.ЗЫ, Расход незначительно уменьшится.
Горит ошибка потому что нет отклика от клапана. Глушить надо как раз, чтобы от ошибки избавиться, т.е. заглушили и разьем оставили, тогда ошибки не будет.Банка из под кофе не подойдет, она прогорит за пару недель.