Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867015 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #330 : 06 Января 2012, 17:57:07 »
экстрималю только летом. надо же тазики на место поставить.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #331 : 06 Января 2012, 18:17:42 »
хотя иногда думаешь вот бы щас механнику и тросиковую педаль газа.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #332 : 06 Января 2012, 18:25:34 »
хотя иногда думаешь вот бы щас механнику и тросиковую педаль газа.
Полистай тему Мой инстал (Ал02) фото, Серега там механику воткнул



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #333 : 06 Января 2012, 19:59:38 »
аллиона механического сделал



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #334 : 06 Января 2012, 20:03:04 »
браво пацану. насчет p88rs был у меня такой аппарат в ваз 2107 с херовыми динамиками играл как с некислой акустикой



Оффлайн АЛЕКСАНДР 27 РЕГИОН
  • Сообщений: 1063
  • Регистрация: 04.06.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: хабаровск
    Toyota Premio, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #335 : 06 Января 2012, 21:18:47 »
-Mushkachev-
много информации что вариатр не любит экстримал. езды а также советуют не лести в коробку, и не менять честично масло, будет хуже.
это как его в вариаторе можно поменять частично?



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #336 : 08 Января 2012, 10:17:49 »
вчера в перерыве застолья вышел перекурить и дурная мысль в голову пришла (дайка дам жару машине). завел, проработала на холостом где-то минуту и даванул педаль в пол, двиг работал на отсечке на 6500 оборотов секунд 10 и так раз 5, после перегазовок скорость включилась, на следующем перекуре процедуру повторил (предварительно на холодную включа скорость, ехать отказывалась) прогазовался еще раз 10 потом включил скорость (машина трогается) сегодня на утро завел, включил d а она едет как не странно. похоже грязь с клапана в коробке вылетела в фильтр.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #337 : 08 Января 2012, 14:16:02 »
проехал 20км и машина встала. теперь вообще не едет. с 0 до 60км была вибрация после 60 ровно ехала.



Оффлайн ODY-23
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 23.05.11
  • Пол: Мужской
  • Аллион-бандиТ!
  • E-mail
    Адрес: г.Уссурийск,Приморский край
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #338 : 08 Января 2012, 16:27:15 »
проехал 20км и машина встала. теперь вообще не едет. с 0 до 60км была вибрация после 60 ровно ехала.
плохо,что тут еще сказать!лучше бы тебе эта дурная мысль не приходила в голову!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #339 : 08 Января 2012, 17:20:13 »
2005г авт коробка с упр клапанами, не новый варик с цепью...
и ты ее просто добил такой дикой дурью....
дрифт??? и не нагревая коробас???  сам ее убил...
даже новую так можно кончить на холоде, если до отсечки и разы...
не лелей себя надеждами, бери бабки и в автолавку, смотри ст-ть ремкомплекта на коробку...250-350у.е.
менталитет не дорос наверное пока...
нормальной машине нужен нормальный уход и нормальная эксплуатация.
тойота хоть и железная, но дурь и не такое ломает...
может после этого изучишь матчасть, или прислушаешься к советам других...
хотя вряд-ли...

у нас один дрифтер, каждые1.5-2мес коробку менял на б\у по 350у.е.
и все коробку винил, типа херовые коробки все...
а сам прям от ворот сто ее в дрифт с поворотом...
просто бывают водятлы, которым насрать на машину....
и это их проблемма...

 



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #340 : 08 Января 2012, 18:44:18 »
так в том то и дело что езжу 99% медленно.
до этого когда на холодную только не ехала также все было как щас на холодную и горячую, включаешь r обороты стают чуть ниже и опять поднимаются, переходишь на d точно также.
газовал я на стоячей.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #341 : 08 Января 2012, 18:49:09 »
пока на буксе тащили ошибка загоралась p2767



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #342 : 08 Января 2012, 18:50:43 »
но это похоже из-за буксировки со включенным движком (скорость высока а вращение коленвала на холостом)



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #343 : 08 Января 2012, 18:52:14 »
Серега33, считаешь что все, варику конец?
если да то лучше контрактную взять или эту сделать?



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #344 : 09 Января 2012, 03:18:12 »
вот так заочно давать советы, считаю делом неблагодарным...
и неточным...на 50%
машину надо самому пощупать, перед окончательным вердиктом.
а так тебе придется столько вопросов задать, и чтоб ты на них ответил, неделю будем переписываться, в личку кидай...
а эта ошибка загоралась из-за буксира...
у тебя не чистый цепной варик с конусами, а еще нормальный адаптивный автомат...
тот еще можно оживить, но цена от 150-300у.е.
все точно только после диагностики на коробочном стенде.

ну или сам считай...
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом (старые тачки), или "TC"-"CG"(номера 13 и 4)разъема DLC3 (наши кузова), под приборной панелью в районе правого колена водителя и включенном зажигании...
(при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - то есть "O/D OFF" не горит).
перемкнул, потом включил зажигание считал вспышки, перевел, 50%готово...
но если выдаст токовую паузу(отсутствие ошибок), то тогда на стенд...или к автоматчикам...
а автоматчики сразу поймут причину, без стенда...
по разговору с тобой, подробно расскажешь как было, как началось, послле чего, и как стало...

знакомые сразу меняют на б\п, незаморачиваясь, даже если цена ремонта 100-150у.е.
контрактная коробка еще не ходила у нас, пробег меньше в разы...(это если брать их в япии, а не тут, так будет намного надежнее и в итоге выгоднее)
многие даже жижу не меняют, некоторые коробасы как с завода, на эти б\п конечно стоит поменять, а если неизвестно откуда, то лучше сделать хороший ремонт...



« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 03:30:50 от Серега33 »