0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня машина когда начала кушать масло, поехал на СТО, на диагностику. Нашли что тёкло масло с центрального(лобового) сальника и залило весь поддон. Поменяли сальник и все проблемы ушли. Сказали на Тойотах частая беда из-за запуска в морозы.Toyota - 90311-38059 - "Сальник коленвала передний" = 233 руб./шт. + 600 руб. замена + 300 руб. очиститель коленвала.
кастрюля ваще амно. залей матюль и ездий спокойно
Серега, подскажи что это за мотюль, какая маркировка, надо масло менять может попробую его залить! А то что-то не встречал такого масла
вот такое лью мотюль-5w30 8100 X-CLEAN
У меня сложилось мнение уже, что если знакомого нет на СТО, то и нечего там делать!
я в данный момент для своего 1NZ приобрел пока набор для замены цепи ГРМ OSK T027B (все кроме муфты), и полный комплект всех сальников и прокладок MINAMOTO G010375-S, жду кольца 13011-21120 TOYOTA, пока не грянул дальше бум поднятия цен, сейчас отдал за выше перечисленный набор 13 200 деревянных еденицну и параллельно ищу "знакомого" в СТО
дождешся кольца а там блок точить надо и по новой ждать придется
Доброго времени суток. У меня двигатель 1ZZ 2003 год, пробег 225000, расход масла на 10000 км примерно 2 литра, из расчета езды трасса-город 50/50. Подскажите пожалуйста что легче сделать, поменять кольца, клапанные сальники, цепь, натяжители или заказать контрактный двигатель.Недавно друг заказал на Шевроле Эпику двигатель, у него жор был страшный, в последствии поменял кольца и клапанные сальники.
капиталка по деньгам почти одинково с контрактным. но по дольше малость. но зато все новое в моторе.
Мастер говорит, что при вскрытии можно обнаружить износ стенок цилиндров, это еще и гильзовка. Поэтому предлагает котрактный