0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
рабит скажи пожалуйста ты советуешь менять кольца и колпачки а если выработка в горшках??
в общем проехал после замены всех расходников на своем 1NZ 16000 км, после купания в воде на 5000 с момента ремота заменил прокладку между головкой и блоком на оригинальную (потек антифриз), полет нормальный, уровень масла на месте.
Ну что ж сразу конец! Мотор в каких диапазонах оборотов коленчатого вала крутишь?
да хоть в каких крути а мотору уже 14лет. В самом лёгком варианте кольца с колпачками. Но скорее всего расточка блока в 0.5
По городу 2.5, по трассе тоже до 3 стараюсь, редко 5-6 при обгонах. В основном езжу как дед. Премку пол месяца как купил. Как на ней до меня ездили-хз. До этого королла была с таким же двигом, так вообще масла ни грамма не ела. А здесь жесть прям лютая какая то. Сергей, а лёгкий вариант уложится тыщ в 20 вместе с работой? Ну хоть примерно?
Врятли (( В 2011 делал движок в 30 с копейками обошлось. Как вскроешь так сразу еще что нужно будет менять...
Потихоньку запчасти закупаю на переборку, по лету буду перебирать.
Серега, а не проще перегильзовать?