0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
По городу 2.5, по трассе тоже до 3 стараюсь, редко 5-6 при обгонах. В основном езжу как дед. Премку пол месяца как купил. Как на ней до меня ездили-хз. До этого королла была с таким же двигом, так вообще масла ни грамма не ела. А здесь жесть прям лютая какая то. Сергей, а лёгкий вариант уложится тыщ в 20 вместе с работой? Ну хоть примерно?
Но есть вероятность что деньги на ветер вылетят если моторист глупый попадется и не заметит выработку или не примерно блок.
думаю где-то в 25 уложился. 12000 работа а остальное запчасти. Но есть вероятность что деньги на ветер вылетят если моторист глупый попадется и не заметит выработку или не примерно блок. И через 1500-2000км жор масла удвоится.
Что и почём приобрёл уже?
Купил все прокладки, ссальники, колпачки, фильтра, муфту VVT. Осталось кольца и комплект цепи. Цепь не грохочет, но старую ставить не хочу. Цены сказать не могу так как каждый месяц по 2-3 позиции покупал. А это было еще по лету.
И еще вопрос. Может есть какие косвенные признаки, по которым можно причину жора установить? Или оценить размеры бедствия можно только после вскрытия?
Вот например, при скорости от 100 что то свистеть начинает. Из салона не разобрать откуда свист идет, но по ощущениям из под капота. Наверняка это что то значит) или это нормально?
Для начала надо разобраться, может это и не из под капота, просто ветер создает завихрение. Надо тестировать с положением педали газа, есть свист или нет. Но у меня, ничего такого не наблюдается.
Рублей в 5, обойдутся все прокладки, ссальники, колпачки, если брать оригинал. Я еще много всякой фигни докупал, может даже не нужной - это шкив помпы (выработка от ремня была), клапан муфты VVT, свечи, наконечники свечей и т. д. Цепь и кольца еще примерно рублей в 5 обойдется.Как Серега сказал рублей 12 уйдет на запчасти, истинная правда.Ну в принципе и все, работа - бесплатно.
А зачем поршня то покупать?