0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Мороз, я тоже так думал, но max износ на современных движках до 2000 и после 4000.
Где-то в последних журналах «За рулем» в конце 09г., вычитал, там и графики износа в зависимости от температуры. Интересная статейка.
Работа на прогреве 2200-2400 об., это нормально. Большой износ идет когда обороты менее 2000.
Цитата: PVictor от 15 Января 2010, 21:24:23Люди,подскажите, в чем проблема.На холодную плавают обороты. сначала обороты доходят до 2000, в течении 2-3 сек. повышаются до 2500.затем обратно до 2000. и так несколько раз. Прогреется и тогда обороты не плавают.Промыл форсунки, дроссельную заслонку, отрегулировал х.х, заменил свечи, воздушный фильтр. Ничего не помогло.Что делать?Какие должны быть обороты при запуске на холодную? Да комп думает. Когда на горячую плавают, тогда задуматься надо....
Люди,подскажите, в чем проблема.На холодную плавают обороты. сначала обороты доходят до 2000, в течении 2-3 сек. повышаются до 2500.затем обратно до 2000. и так несколько раз. Прогреется и тогда обороты не плавают.Промыл форсунки, дроссельную заслонку, отрегулировал х.х, заменил свечи, воздушный фильтр. Ничего не помогло.Что делать?Какие должны быть обороты при запуске на холодную?
У тебя двиг 1.5 ? Так ? Нормальные обороты. Зачем их опускать.
Цитата: МОРОЗ от 19 Января 2010, 09:12:49У тебя двиг 1.5 ? Так ? Нормальные обороты. Зачем их опускать.Да, у меня 1.5. Вообщем надо смириться, наверно..........
снимал аккум (ставил новый) стал заводить обороты холостые 400 ставишь d может и вообще заглохнуть. клеммы скидывал но ничего не изменилось подскажыте кто знает?