0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Есть Rav 4 на электроусилителе и есть на масленном.[/quotЦитата: Arcales от 05 Марта 2010, 15:20:54это потому что стоит один ремень на всю систему. например, у короллы на ГУР стоит одельный ремемь и там при повороте руля обороты не меняютсяe]разные мнения... я тоже склоняюсь к электроусилителю, не увидел там 2 ремня
это потому что стоит один ремень на всю систему. например, у короллы на ГУР стоит одельный ремемь и там при повороте руля обороты не меняются
Уважаемы жители форума, подскажите плиз начинаещему, так правильно должны быть настроены обороты двигателя на холостую и при нажатии на педаль тормоза?сейчас у меня, на разогретый движок 800 а при нажатии на педаль тормоза 500об/с и машину маленько подтрясывает)
Я тоже всегда на перекрестках ставлю на N, даже в книге так написанно.
Ситуация такая: еду по трассе со скоростю 110-120 км/ч, обороты двигателя при этом 2300-2400, начинается извилистый спуск примерно 8-10%, начинаю тормозить примерно до 90 км/ч, а обороты движка расти до 3000, такое ощущение что коробка переключилась с 4-ой передачи на 3-ю. Хочу поинтересоваться разве это нормально?
Цитата: Kirill от 11 Марта 2010, 08:03:28Ситуация такая: еду по трассе со скоростю 110-120 км/ч, обороты двигателя при этом 2300-2400, начинается извилистый спуск примерно 8-10%, начинаю тормозить примерно до 90 км/ч, а обороты движка расти до 3000, такое ощущение что коробка переключилась с 4-ой передачи на 3-ю. Хочу поинтересоваться разве это нормально?это нормально, если действительно включается 3-я передача... на механике кстати есть "торможение двигателем" на гололеде эффективно, когда на скорости воткнуть 1-ю передачу... обороты повысятся