Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Гальбштадт Немецкий Национальный район Алтайский край Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Обороты двигателя  (Прочитано 735137 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AXISE
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: большие обороты
« Ответ #645 : 29 Ноября 2010, 09:59:37 »
У меня ваще жесть. Заводится утром только с третьего раза и то крутить стартером приходится секунд 5. Обороты прогревочные примерно 2000-2200. Когда прогреется все норм 600-650. Если потом заглушить минут на 20, то при запуске мотора обороты 2400.
 Что делалось: чистка, а потом следом и замена БДЗ, чистка регулятора ХХ, форсунки, замена топл. фильтра, воздушного, подкидывали ДМРВ, новый регулятор ХХ, снятие и проверка впускного коллектора, проверка цепей управления регулятора ХХ. В итоге ничего не поменялось. Уже всю голову сломали себе)))   



Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Re: большие обороты
« Ответ #646 : 29 Ноября 2010, 10:13:39 »
У меня ваще жесть. Заводится утром только с третьего раза и то крутить стартером приходится секунд 5. Обороты прогревочные примерно 2000-2200. Когда прогреется все норм 600-650. Если потом заглушить минут на 20, то при запуске мотора обороты 2400.
 Что делалось: чистка, а потом следом и замена БДЗ, чистка регулятора ХХ, форсунки, замена топл. фильтра, воздушного, подкидывали ДМРВ, новый регулятор ХХ, снятие и проверка впускного коллектора, проверка цепей управления регулятора ХХ. В итоге ничего не поменялось. Уже всю голову сломали себе)))  
На 1.5 у всех так, не ломай голову.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: большие обороты
« Ответ #647 : 29 Ноября 2010, 10:50:54 »
У меня ваще жесть. Заводится утром только с третьего раза и то крутить стартером приходится секунд 5. Обороты прогревочные примерно 2000-2200. Когда прогреется все норм 600-650. Если потом заглушить минут на 20, то при запуске мотора обороты 2400.
 Что делалось: чистка, а потом следом и замена БДЗ, чистка регулятора ХХ, форсунки, замена топл. фильтра, воздушного, подкидывали ДМРВ, новый регулятор ХХ, снятие и проверка впускного коллектора, проверка цепей управления регулятора ХХ. В итоге ничего не поменялось. Уже всю голову сломали себе)))  
На 1.5 у всех так, не ломай голову.
Не у всех, 2400 один раз было, когда морозы были за 40



Оффлайн AXISE
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: большие обороты
« Ответ #648 : 29 Ноября 2010, 12:01:00 »
Да тут такая ситуация: эти 2400 оборотов есть всегда после простоя небольшлго. А как вот быть с постоянными 2000-2200, учитывая, что температура -5 градусов всего, хотя и в -15 так же ведет себя. А что делать в -25??? Однако потом на замену мотора попасть можно. Что совсем нежелательно.
Про запуск тож не совсем догоняю. Понятно, что насос качать начинает только вместе со стартером, но неужели за ночь на столько спускает давление топлива, что потом только с третьего раза запускается, да и то с проблемами. Насос проверен, регулятор давления топлива тож проверен (причем неоднакратно) Так и не разобрались толи ей слишком воздуха много то ли бензина мало))) Самое смешное, что, отключив управление регулятором ХХ, машина заводитсяи держит стабильно примерно 550-600 оборотов., хотя, если я все правильно понимаю, не должна.

Это все не нормально!!!


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 12:03:40 от AXISE »

Оффлайн lubitel
  • Сообщений: 202
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • Allion 2007
  • E-mail
    Адрес: г.Красноярск
    Toyota Allion, 2007, 1nz
Re: большие обороты
« Ответ #649 : 29 Ноября 2010, 12:06:43 »
блин... на холодном моторе всегда комп врубает под 2000-2200... потом по мере прогрева снижает.. это нормально, че вы мучаетесь по-пусту. А вот если так всегда... и вы полчаса ездите а на светофоре стоите и у вас на Д 2000 держит )) то конечно это проблема ) но ведь у вас не так...так что не надо искать проблему на пустом месте )



Оффлайн AXISE
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2002, 1NZ-FE
Re: большие обороты
« Ответ #650 : 29 Ноября 2010, 12:36:22 »
Да проблема не на пустом месте))) Ладно, с оборотами я уже почти готов согласиться, все проверено, осталось только осцилографом сигнал снять на управление ХХ и все)))
А как же плохой запуск? Что-то мне кажется ни одна сигналка не запустит ДВС



Оффлайн mayorovka
  • Сообщений: 534
  • Регистрация: 09.02.09
  • Пол: Мужской
  • Константин
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: большие обороты
« Ответ #651 : 29 Ноября 2010, 13:29:53 »
У меня этой осенью вот какая ситуация была: снял и почистил дроссельную заслонку, датчик холостого снимать побоялся, поставил все обратно, завел обороты 2000 при прогреве не падают, решил день покататься, обороты не падают, встал и начал газовать, со временем обороты упали до 1000. На холодную стала заводиться следующим образом: при запуске обороты 1000-1200, при прогреве нормализуются до 750, вроде все ок. Но при понижении t оборотов не хватало и она глохла, поехал в сервис, долго кружили мозги, сделали диагностику, сказали, что все отлично, что я сам все это придумал, платить за диагностику я отказался, ссылаясь на то, что причина в датчике холостого хода бала озвучена мной на сервисе, но меня никто не слушал. После этого дали нормального мастера, которому я рассказал свою проблему и тот вынес вердикт, нужно снять дроссель, открутить датчик холостого хода и почистить его, разобрали, а он весь зас...н, почистили, смазали, собрали и все стало ок.



Оффлайн kapral-k
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #652 : 29 Ноября 2010, 19:45:24 »
привет всем, принимайте новичка. Проблема заключается в следующем: на прогретый двигатель держит обороты 900, а когда заглушишь и снова следом заводиш держит норму, но позже снова поднимаются 900-1000, почистел все, поменял топлевник, помогло на два часа. На СТО сначало сдерут денег, а потом разводят руками. Может кто сталкивался с стакой проблемой.[/font]



Оффлайн rekimolla
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 25.09.10
  • Пол: Мужской
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/allion/allion/rekymolla/
  • E-mail
    Адрес: Тюмень
    Тойота Аллион, 2002, 1zz
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #653 : 29 Ноября 2010, 20:00:49 »
тоже самое...



Оффлайн kapral-k
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #654 : 29 Ноября 2010, 20:06:44 »
что предпринемал? а то уже руки опускаются



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #655 : 29 Ноября 2010, 20:09:50 »

У меня этой осенью вот какая ситуация была: снял и почистил дроссельную заслонку, датчик холостого снимать побоялся, поставил все обратно, завел обороты 2000 при прогреве не падают, решил день покататься, обороты не падают, встал и начал газовать, со временем обороты упали до 1000. На холодную стала заводиться следующим образом: при запуске обороты 1000-1200, при прогреве нормализуются до 750, вроде все ок. Но при понижении t оборотов не хватало и она глохла, поехал в сервис, долго кружили мозги, сделали диагностику, сказали, что все отлично, что я сам все это придумал, платить за диагностику я отказался, ссылаясь на то, что причина в датчике холостого хода бала озвучена мной на сервисе, но меня никто не слушал. После этого дали нормального мастера, которому я рассказал свою проблему и тот вынес вердикт, нужно снять дроссель, открутить датчик холостого хода и почистить его, разобрали, а он весь зас...н, почистили, смазали, собрали и все стало ок.


« Последнее редактирование: 29 Января 2012, 10:17:41 от IgorSLV »

Оффлайн kapral-k
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #656 : 29 Ноября 2010, 21:04:56 »
Да чистил и клапон и дросель менял топлевник, даже дошел до термостата хвотает на два часа а потом заново, да и температуру держит рабочую и большой круг не открывает, я с начало грешил на термостата но за три дня поменял три штуки все оригенал а патрубок нижний всеравно холодный при этом печка работает на пять.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: большие обороты
« Ответ #657 : 29 Ноября 2010, 23:00:43 »
Да проблема не на пустом месте))) Ладно, с оборотами я уже почти готов согласиться, все проверено, осталось только осцилографом сигнал снять на управление ХХ и все)))
А как же плохой запуск? Что-то мне кажется ни одна сигналка не запустит ДВС
Нормально заводится с первого раза с сигналки, Специально сегодня на балкон вышел глянуть как заведётся, на улице -20 было



Оффлайн kapral-k
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29.11.10
  • Пол: Мужской

  • Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #658 : 01 Декабря 2010, 09:02:35 »
вообщем я понел так что не кто не может помочь дать совета...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: высокие обороты на прогретом двигателе
« Ответ #659 : 01 Декабря 2010, 10:12:21 »
Термостат ты менял, а датчик температуры?