Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #135 : 31 Января 2011, 19:15:37 »
И во сколько тебе встал ремонт ??? Я отдавал 5 рублей за работу, а так она у нас стоит 10 рублей, плюс мои запчасти колпачки кольца прокладка цепь сальники масло фильтр свечи воздуш фильтр ещё и подушку правую помменял она вообще порваная была, делали два дня, обошлось мне это всё в 15 000 рублей...
я же в 1 посте всё написал :) делал сам, своими руками (точнее основное делал-то мой тесть) :)
в скобках - цена в руб.
масло 4л (1500), фильтр С110 (130), хороший амерский герметик (250), большой карбклинер (140), комплект поршневых колец (2050), приспособа для засаживания поршней в колодцы (400), солярка и бензин (по 5л каждого), ремонтный комплект всех возможных резинок/прокладок для 1ZZ, в нём маслоотражающие колпачки в комплекте (4500), ключи накидные, головки, отвертки, обязательно 12-ти гранные ключи (2шт) и головки (2шт) размеров 10 и 12 для поршневой группы (350)



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #136 : 31 Января 2011, 19:21:55 »
И во сколько тебе встал ремонт ??? Я отдавал 5 рублей за работу, а так она у нас стоит 10 рублей, плюс мои запчасти колпачки кольца прокладка цепь сальники масло фильтр свечи воздуш фильтр ещё и подушку правую помменял она вообще порваная была, делали два дня, обошлось мне это всё в 15 000 рублей...
я же в 1 посте всё написал :) делал сам, своими руками (точнее основное делал-то мой тесть) :)
в скобках - цена в руб.
масло 4л (1500), фильтр С110 (130), хороший амерский герметик (250), большой карбклинер (140), комплект поршневых колец (2050), приспособа для засаживания поршней в колодцы (400), солярка и бензин (по 5л каждого), ремонтный комплект всех возможных резинок/прокладок для 1ZZ, в нём маслоотражающие колпачки в комплекте (4500), ключи накидные, головки, отвертки, обязательно 12-ти гранные ключи (2шт) и головки (2шт) размеров 10 и 12 для поршневой группы (350)
И того, короче грубо говоря он встал тебе в десятку...



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #137 : 31 Января 2011, 19:25:08 »
да, я бы сказал, не менее 10 тыр... но дешевле контрактного "кота в мешке" ;) что там - неизвестно, а тут своими руками всю грязь убирал :)



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #138 : 31 Января 2011, 19:52:41 »
Ну да.. У меня брат в автосервесе работает так он мне и сказал сделаем кап рем и всё будет хорошо, и так получилось что масло не ест, и не так дорого вышло, а ты вообще молодчик что сам делал)) я тоже хотел сам но наверно больше бы недели делал)) предпочёл заплатить денег и за два дня сделали... кстати я ещё тосол поменял))))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #139 : 31 Января 2011, 20:01:10 »
Ну да.. У меня брат в автосервесе работает так он мне и сказал сделаем кап рем и всё будет хорошо, и так получилось что масло не ест, и не так дорого вышло, а ты вообще молодчик что сам делал)) я тоже хотел сам но наверно больше бы недели делал)) предпочёл заплатить денег и за два дня сделали... кстати я ещё тосол поменял))))
А у вас при переборке двигателя, ещё и тосол меняют?????????????у нас только если доплачиваешь его сливают и меняют


достаточно пару тыщь не в валивать машинке за 3 тыщи оборотов и всё а потом можно и газ в пол...
Это тебя кто так научил???????



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #140 : 01 Февраля 2011, 05:33:33 »
Ну да.. У меня брат в автосервесе работает так он мне и сказал сделаем кап рем и всё будет хорошо, и так получилось что масло не ест, и не так дорого вышло, а ты вообще молодчик что сам делал)) я тоже хотел сам но наверно больше бы недели делал)) предпочёл заплатить денег и за два дня сделали... кстати я ещё тосол поменял))))
А у вас при переборке двигателя, ещё и тосол меняют?????????????у нас только если доплачиваешь его сливают и меняют


достаточно пару тыщь не в валивать машинке за 3 тыщи оборотов и всё а потом можно и газ в пол...
Это тебя кто так научил???????

У меня делал брат с товарищем в гараже, они так калымят в свободное время, в автосервисе капиталка стоит от 12 т р а они делаю от 10 т р в зависимости от двигателя( а я сделал за 5т р брат с меня денег не взял), а антифриз всё равно сливают, а потом какая разница что заливать новый или старый)) я просто привёз новый а брат залил, а в автосервесе наверно делают так из за того что лишь бы денег по больше срубить.... А про двигатель мне брат сказал вот пару тыщь поездешь по тихой а там сам уже смотри как хочешь... Когда доделали кап рем я был с ними они завели машинку долили тосол и всё я поехал сразу..



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #141 : 01 Февраля 2011, 15:08:35 »
Да шутил я про тосол, а двигатель надо обкатывать, есть ещё холодная обкатка, двиги после нормальной обкатки значительно дольше живут



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #142 : 01 Февраля 2011, 18:50:15 »
ну не знаю я какие там обкатки, знаю одно что я сразу поехал))) и всё нормально на мой век теперь хватит точно, я не так уж много езжу на нём только на работу с работы и по городу в магазин... ну летом куда нить по дальше и всё....



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #143 : 24 Февраля 2011, 19:10:28 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #144 : 24 Февраля 2011, 19:14:08 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Так тосол в горшках откуда? прокладку пробило? и колечки я бы тебе посоветовал сменить вместе со вкладышами



Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #145 : 24 Февраля 2011, 19:22:45 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Пока всё разобрали меня сразу всё....



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #146 : 24 Февраля 2011, 19:24:05 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Пока всё разобрали меня сразу всё....
А самому говоришь вкладыши не стали менять



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #147 : 24 Февраля 2011, 19:52:24 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Так тосол в горшках откуда? прокладку пробило? и колечки я бы тебе посоветовал сменить вместе со вкладышами
Да прокладку пробило причем как бы это сказать по перемычкам между горшками в трех местах. Машина простояла зиму 5 месяцев с октября завелась почти с полпинка двигатель на удивление незагажен как тут показывали многие вообщем по кольцам тож думал товарищь мой сам то хозяин сто прилично оборудованного советует оставить заводские кольца в учете на точто компрессия по 14 очков ровно ну плюс десятые



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #148 : 24 Февраля 2011, 20:22:23 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Так тосол в горшках откуда? прокладку пробило? и колечки я бы тебе посоветовал сменить вместе со вкладышами
Да прокладку пробило причем как бы это сказать по перемычкам между горшками в трех местах. Машина простояла зиму 5 месяцев с октября завелась почти с полпинка двигатель на удивление незагажен как тут показывали многие вообщем по кольцам тож думал товарищь мой сам то хозяин сто прилично оборудованного советует оставить заводские кольца в учете на точто компрессия по 14 очков ровно ну плюс десятые
Клапана к седлам притереть компрессия ещё больше будет ;)


« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:24:54 от tolik_351 »

Оффлайн fia168
  • Сообщений: 627
  • Регистрация: 13.01.11
  • Пол: Мужской
  • 1zz-fe
  • E-mail

    Адрес: Новокузнецк
    Тойота Аллион, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #149 : 25 Февраля 2011, 05:20:57 »
Машина в ремонте вскрыли тосол в трех горшках в масле ни грамма мастера свои люди говорят кольца оставить а голову лечить шлифовать не надо не поведенная вся цепная часть на смену плюс колпачки прокладки и т.д. ???
Пока всё разобрали меня сразу всё....
А самому говоришь вкладыши не стали менять
Ну по идеи, как уже сказанно было, заводское если оно ещё хорошее то лучше оставить,  потому что наши запчасти плохого качества.... если там хорошая компрессия и масло не ест вообще то тогда и менять не стоит ни чего.... У меня на прошлой машине хонде менял ступечный подшипник правый, так вот продал машину потом, через два года встретил того кому продал, и спросил что он менял, а он и сказал что подшипник правый и всё.... вывод которые запчасти родные ещё могут дольше проходить чем, мененые новые...