Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #105 : 02 Января 2011, 17:57:52 »
Серега, он же про шатунные спросил. Хотя и они, наверно, без снятия двигателя меняются? или поршень снизу вставить уже никак?
А вот про дисбаланс - не понял. какое трение? вкладыши выбирают (есть наверно разные ремонтные размеры?) в завис от зазора=выработки. А как узнать выработку до снятия вкладышей?... можно только предположить
.
Андрей привет, я ему в 103 ответе сказал, а если выработка вылезет то коленвал точить придётся



« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 20:24:14 от landy »

Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #106 : 02 Января 2011, 18:52:44 »
если такие отдаленные понятия об устройстве двигуна -не совсем понимаю как мона рискнуть залезть в него?



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #107 : 02 Января 2011, 18:55:40 »
а про крючок натяжителя вот чё скажу: очень он не хочет спрыгивать,и стоит он не так как на вышепредставленной картинке, а маленько под углом и при простом нажатии цепью (при вращении против час стрелки) не падает он вниз, как мона понять по картинке



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #108 : 02 Января 2011, 18:59:06 »
Так ему вроде мастер будет делать. как я понял



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #109 : 02 Января 2011, 20:22:46 »
а про крючок натяжителя вот чё скажу: очень он не хочет спрыгивать,и стоит он не так как на вышепредставленной картинке, а маленько под углом и при простом нажатии цепью (при вращении против час стрелки) не падает он вниз, как мона понять по картинке
Спасибо! буду иметь в виду. Народ пишет ,что крючок можно поддеть длинной отверткой, сверху. А мануал - что может сам сняться при установке - и тогда вынимать и заново, заново.
на 1NZ там еще хитрее - народ скидывал крючок через спец отверстие (закрыто пробкой) на лобовой крышке двигателя.

Ни я ни ilim SA (судя по тексту) делать сами не будем :hi:


« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 20:32:45 от landy »

Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #110 : 02 Января 2011, 20:35:02 »
Да сам делать не буду но по натуре буду контролировать процесс. С устройством ДВС знаком поясните как мона снять все коренные вкладыши без снятия двигателя отсоединения кробки и прочих прелестей котороые утежеляют стоимость работ. Вот разность в выработка по итогу переустановки вкладышей т.е одни плотней другие свободней вот о чем речь в смысле дисбаланс (ТУТ Я НАНЕЧНО УТРИРУЮ) ???



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #111 : 03 Января 2011, 06:49:58 »
Да сам делать не буду но по натуре буду контролировать процесс. С устройством ДВС знаком поясните как мона снять все коренные вкладыши без снятия двигателя отсоединения кробки ...
А говоришь с ДВС знаком... Считай, что будешь учить матчасть заного, в присутствии моториста... Правильно уложить колено, получится лишь на перевернутом блоке. Ну, может у вас есть мотористы, которые в детстве в цирковом кружке занимались..



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #112 : 03 Января 2011, 07:39:58 »
Ощущение что все говорят на разных языках Я говорю что без снятия т.е и далее неперевернув движек нельзя сменить коренные вкладыши а снимать неохота Так вот вопрос что негативного будет если поменять лиш шатунные вкладыши ВОТ!!! >:D



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #113 : 03 Января 2011, 08:07:47 »
Ощущение что все говорят на разных языках...
Язык видимо один, да страна большая....диалекты разные.. ;D

Если речь только про шатунные, то меняй хоть каждую неделю.
Когда-то в древние времена сам капиталил пару раз движок, так вот, прикручивал шатун к снятому колену, под вкладыш клал притирочную пасту, прокручивал раз 20-30 шатун относительно колена и снимал, смотрел контакт сопряжения колена с вкладышем... Какие бы небыли колено и вкладыш идеальные, место соприкосновение вкладыша и колена идет не по всей окружности (плоскости). Приходилось вкладыш шкрябать аккуратненько шабером. По часу- полтора на каждое сопряжение уходило, но контакт вкладышей с коленом доводился до идеального состояния, и после сборки блока колено с поршнями врашалось не от гаечного ключа, а рукой за ось колена. :i_am_so_happy:



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #114 : 03 Января 2011, 13:25:04 »
вопрос из "трибун цирка")) : а если снимать/замерять/менять по одному? (в принципе - возможно?) тогда ведь коленвал на месте останется?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #115 : 03 Января 2011, 14:26:21 »
вопрос из "трибун цирка")) : а если снимать/замерять/менять по одному? (в принципе - возможно?) тогда ведь коленвал на месте останется?
Возможно без всяких цирковых способностей, и без снятия движка и КПП, чуть подольше чем на снятом, но компенсируется временем на снятие двигателя, аккуратно по одному меняем затягиваем прокручиваем, подтягиваем прокручиваем и Т.Д



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #116 : 03 Января 2011, 15:34:15 »
начинаем собирать двиг обратно (ВНИМАТЕЛЬНО читаем мануал, ищем метки на звездочках коленвалов, на колесе ВВТи, метку цепи), поршни с новыми кольцами ставим с помощью вот этой штуки

ВАЖНО!! когда будете затягивать ролик натяжителя ремня (самый верхний) не перестарайтесь, но и недотянуть нельзя :( симптомы такие: тяжело цуко закручивался болт на 12, основное крепление площадки этого ролика при сборке... в итоге, поскрипел неделю, брызгал вд40 :) нифика, не в ремне дело... болт разнесло по резьбе, примерно 1 см остался на болту, 2 см резьбы - в блоке двига :( на СТО снимали двиг целиком, высверливали остаток, прогоняли резьбу, загоняли новый болт, длиннее на 2 см... в общем, рекомендации при сборке: не спешить, блок алюминиевый, резьба мягкая... иначе вам болт обойдется как мне, в неплохую цену (6500) и три дня работы на СТО :( плюс эвакуатор 1500
Иван если ты сам разбирал двигло ты забыл всех предупредить об интересном подвохе , те кто первый раз разбирают этот двигатель постоянно на него попадаються :crazy: . При откручивании болтов головки блока надо снять датчик VVTI иначе его отрывают .И если ты его не оторвал его я рад за тебя у тебя тесть отличный масте :good:р



Оффлайн СИРОТА
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 30.11.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: иркутская обл г АНГАРСК
    тойота премио, 2002, 1-zz
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #117 : 03 Января 2011, 15:42:55 »
Проведя такой объём работы я на твоём месте до кучи поставил бы гильзы и забыл про двигло ну так примерно 150 т.км а может и более . Встретил тут как то свою премку всё ёщё гоняет,  после ремонта прошла 60 т.км с лишним ,хозяин говарит масло не жрёт и вообще тачка самолёт .  А болт ролика у меня тоже оборвало после ремонта   ;D



Оффлайн маевский
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 08.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Печора
    tayota premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #118 : 08 Января 2011, 10:27:37 »
Всем привет!!! Прошу прощения за, может не уместный, вопрос. У меня premio 2002г. за три года, что я ее эксплуатировал, проблем до этой не было. Появился гул при движении на право, сейчас он прогрессировал, начинает гудеть и при прямом движении. Очень похож на ступичный гул, но при замене ступичного подшипника звук не исчез!
 Вопрос!!! Это может быть вн. граната?????? Спасибо за помощь))



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #119 : 08 Января 2011, 11:21:24 »
ну что, народ, никто не делал после моего случая кап ремонт своими руками ??? подниму тему по следующему вопросу... :( в общем, когда будете затягивать ролик натяжителя ремня (самый верхний) не перестарайтесь, но и недотянуть нельзя :( симптомы такие: тяжело цуко закручивался болт на 12, основное крепление площадки этого ролика при сборке... в итоге, поскрипел неделю, брызгал вд40 :) нифика, не в ремне дело... болт разнесло по резьбе, примерно 1 см остался на болту, 2 см резьбы - в блоке двига :( на СТО снимали двиг целиком, высверливали остаток, прогоняли резьбу, загоняли новый болт, длиннее на 2 см... в общем, рекомендации при сборке: не спешить, блок алюминиевый, резьба мягкая... иначе вам болт обойдется как мне, в неплохую цену (6500) и три дня работы на СТО :( плюс эвакуатор 1500

Это этот что ли?