Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #75 : 14 Ноября 2010, 18:25:53 »
Прикинь, Иван, сколько человек тебе теперь завидуют... ;D



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #76 : 14 Ноября 2010, 18:35:35 »
Прикинь, Иван, сколько человек тебе теперь завидуют... ;D
а чего завидовать? берем руки и опытного мастера, немного денег и свободную теплую яму на неделю... не боги горшки обжигают  :good: :hi:



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #77 : 14 Ноября 2010, 18:43:12 »
http://www.toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=4027
dobryc 8.10.2009 Я считаю без расточки и гильзования нет смысла менять кольца. За 100 т пробега они набивают овал на рабочем ходу и юбку сверху и снизу рабочего хода поршня .
И ещё неплохо было бы поменять вкладыши и шлифануть вал . Потому как при установке новых колец увеличивается нагрузка на рабочий ход поршня а у вкладышей уже есть за 100т пробега зазор ,отсюда и увеличеный шум двигла и вибрация и ещё куча неприятностей в последствии.
Да и заливать после капиталки синтетику нет смысла

сорри, не соглашусь, в частном случае с Аллион/Премио (172 тыс км) это не подтвердилось (а может, просто повезло) ??? замеры нутрометром были, всё в норме



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #78 : 14 Ноября 2010, 18:54:49 »
значит действительно повезло , по себе знаю что даже после обычной замены масла,кажется что машина начинает лучше ехать ;D,представляю какие у тебя сейчас ощущения :gamer:



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #79 : 14 Ноября 2010, 19:04:14 »
значит действительно повезло , по себе знаю что даже после обычной замены масла,кажется что машина начинает лучше ехать ;D,представляю какие у тебя сейчас ощущения :gamer:
именно так  :good: примерно на 1,95 вместо 1,8  :gamer: еще раз убедился в надежности 1ZZ  8)



Оффлайн МОРОЗ
  • Сообщений: 1587
  • Регистрация: 15.03.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: омск
    ALLION, 2002, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #80 : 14 Ноября 2010, 19:27:38 »
Сплюнь    ;)



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #81 : 14 Ноября 2010, 19:38:11 »
в надёжных  руках и ока машина  ;D



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #82 : 25 Ноября 2010, 18:35:08 »
ну что, народ, никто не делал после моего случая кап ремонт своими руками ??? подниму тему по следующему вопросу... :( в общем, когда будете затягивать ролик натяжителя ремня (самый верхний) не перестарайтесь, но и недотянуть нельзя :( симптомы такие: тяжело цуко закручивался болт на 12, основное крепление площадки этого ролика при сборке... в итоге, поскрипел неделю, брызгал вд40 :) нифика, не в ремне дело... болт разнесло по резьбе, примерно 1 см остался на болту, 2 см резьбы - в блоке двига :( на СТО снимали двиг целиком, высверливали остаток, прогоняли резьбу, загоняли новый болт, длиннее на 2 см... в общем, рекомендации при сборке: не спешить, блок алюминиевый, резьба мягкая... иначе вам болт обойдется как мне, в неплохую цену (6500) и три дня работы на СТО :( плюс эвакуатор 1500



Оффлайн Артем7
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 25.11.09
  • Пол: Мужской
  • ARTS7
  • E-mail
    Адрес: г. Красноярск
    Honda CR-V, 2005, 2.4
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #83 : 25 Ноября 2010, 18:44:47 »
ну что, народ, никто не делал после моего случая кап ремонт своими руками ??? подниму тему по следующему вопросу... :( в общем, когда будете затягивать ролик натяжителя ремня (самый верхний) не перестарайтесь, но и недотянуть нельзя :( симптомы такие: тяжело цуко закручивался болт на 12, основное крепление площадки этого ролика при сборке... в итоге, поскрипел неделю, брызгал вд40 :) нифика, не в ремне дело... болт разнесло по резьбе, примерно 1 см остался на болту, 2 см резьбы - в блоке двига :( на СТО снимали двиг целиком, высверливали остаток, прогоняли резьбу, загоняли новый болт, длиннее на 2 см... в общем, рекомендации при сборке: не спешить, блок алюминиевый, резьба мягкая... иначе вам болт обойдется как мне, в неплохую цену (6500) и три дня работы на СТО :( плюс эвакуатор 1500
Мдя...мои соболезнования, Иван, болту и твоему кошельку :o



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #84 : 25 Ноября 2010, 18:49:58 »
спс, учитесь на чужих ошибках...



Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #85 : 25 Ноября 2010, 19:04:50 »
rabbit ты не был одинок в своем горе. Один раз меня аленка тоже очень огорчила. Пришел в гараж завел, а тут непонятный свист. Сунулся под капот думал подшипник, а там беда похлеще, Обломило крепежный болт натяжителя ремня навесного оборудования, причем заподлицо. В сервисе сразу сказали 5 тыров и снятие движка по скольку лонжерон будет мешать. Все ни че но до ближайшего сервиса 50 верст. Решил сам колупать. Отсоединил подушки кроме с коробаса, резонатор, скинул правую стойку (привод хотел сдернуть да головки не было), все поднял на домкрате. Засверлил обломок и экстрактором вывернул(буравчик с левой резьбой, классная вещь в хозяйстве). А тут самое веселое началось приехал в город стал по магам да по разборам лазить, да не тут то было с двигов не снимаю, в наличие нет только заказ на 2 недели. Приехал к родственнику он мне на следуюший день выточил ( от Газели какой-то, но он был длиннее и с резьбой на 1.25 часть с резьбой отпилили и на резали новую шаг 1.5 на 12 длина болта 170мм длина резьбы 70мм. Поставил все на место предварительно смазав подшипник ролика. Собрал и алилуя все функциклирует. Когда болт высверливал показалось что болт салуминовый(настолько легко сверлился,а я набрал свел думал он каленый и буду пол дня мучиться а он раз и все), резьба на нем катанная, после чего он был цементирован как мне токарь пояснил, короче гоно. До кучи и ремень поменял  ;)


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 19:09:19 от dormidon »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #86 : 25 Ноября 2010, 19:11:39 »
Когда болт высверливал показалось что болт силуминовый (настолько легко сверлился,а я набрал свел думал он каленый и буду пол дня мучиться а он раз и все), резьба на нем катанная, после чего он был цементирован как мне токарь пояснил, короче гоно

именно так :( силумин + алюмин блок = ппц полный :( вот так и попадаем, аккуратней, товарищи... ;)
ЗЫ: засажен вместо него нормальный железный русский болт  :good:


« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 00:47:26 от landy »

Оффлайн dormidon
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 25.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: TOMSK
    Алёнка, 2005, 1ZZ-FE
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #87 : 25 Ноября 2010, 20:29:26 »
Длина болта 170мм шаг резьбы 1,5 диаметр м12 длина резьбы 70мм (или так болт м12*170*1.5 вроде правильно токарь поймет), потом уже нашел в крепежном магазине такой, но резьба по всей длине, но это наверно не страшно.


« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 20:32:01 от dormidon »

Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #88 : 26 Ноября 2010, 16:00:53 »
Однозначно при кап ремонте менять этот болт на нормальный железный! Вам, dormidon +5  :hi:, спс за подсказку, ни разу еще у меня болты на 12 не рассыпались...  :o учитесь на чужих ошибках, товарищи!  :good:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #89 : 28 Ноября 2010, 22:03:40 »
Здравствуйте все!!! вопрос не по теме, может быть, но задаю здесь, как самым матёрым. готовил машинку к зиме. менял свечи на СТО. на контактах свечей (не знаю как правильно их назвать, те которые в колодцы вставляются, пластиковые такие... :wacko1:) оказалось немного масла. мастер сказал, что разрушается прокладка головки блока цилиндров. надо менять. так ли или может быть что-то пострашней? что приготовить к замене кроме собственно прокладки и денег? пробег 110000. двиг - 1ZZ год рождения - 2003.
Меняй прокладку, а то убьёшь наконечники