Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Калиновское Камышловский район Свердловская область из Камышлова Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 1ZZ Кап ремонт своими руками!  (Прочитано 464731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #60 : 14 Ноября 2010, 17:38:04 »
Вот я про что и говорил выше на третьем залегают у всех на zz ,значит не надолго всё это .Алюминий он и в африке алюминий
чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" .Была официальная бумага в которой покемоны двигатель может начать кушать масло начиная с 40000 пробега.Меняли они блок и поршневую с кольцами нового образца по гарантии. :'(



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #61 : 14 Ноября 2010, 17:42:27 »
Взял 1zz уже рестайлинг 2004 после апрельская пробег 67т там посмотрим.Мне нравится экономичность , тяговитость ,цепь.Я бы взял opa-у но их уже нет 2004-05 года в Омске.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #62 : 14 Ноября 2010, 17:43:22 »
Вот я про что и говорил выше на третьем залегают у всех на zz ,значит не надолго всё это .Алюминий он и в африке алюминий
чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" .Была официальная бумага в которой покемоны двигатель может начать кушать масло начиная с 40000 пробега.Меняли они блок и поршневую с кольцами нового образца по гарантии. :'(
Ну перегрев и чугуну страшен.



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #63 : 14 Ноября 2010, 17:47:55 »
 :yes:перегрев не блоку страшен а поршневой с кольцами,поршень плохо охлаждался из-за нехватки отверстий через которые проходит масло охлаждая его,а кольца были  "сырые" и при малейшем перегреве теряли эластичность



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #64 : 14 Ноября 2010, 17:53:27 »
:yes:перегрев не блоку страшен а поршневой с кольцами,поршень плохо охлаждался из-за нехватки отверстий через которые проходит масло охлаждая его,а кольца были  "сырые" и при малейшем перегреве теряли эластичность
Ну не скажите, в блоке идут микротрещины, а на неоднократно перегретых ещё и вкладыши проворачивает из-за изменения посадочного места вкладыша,



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #65 : 14 Ноября 2010, 17:54:28 »
....Алюминий он и в африке алюминий чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" ...
Так сейчас  все поголовно взялись делать алюминиевые движки, дело уже дошло до турбированных.
Теплопередача ал. двигателя значительно выше, чем чугунка и это неоспоримый плюс.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #66 : 14 Ноября 2010, 17:58:16 »
....Алюминий он и в африке алюминий чуть перегрел движку и капец ,кольца "прилегли" ,и начинают натирать "овалы" ...
Так сейчас  все поголовно взялись делать алюминиевые движки, дело уже дошло до турбированных.
Теплопередача ал. двигателя значительно выше, чем чугунка и это неоспоримый плюс.
На грузовиках пока Чугун, видимо, люминий не держит большой нагрузки



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #67 : 14 Ноября 2010, 17:59:23 »
мы говорим именно про блок 1 zz ,на этих блоках кроме выработки ничего не бывает перегреть алюминий что бы его повело гораздо сложнее чем чугун.Вкладыши проворачивает на любых движках ,кстати на чугунах чаще   ;)



Оффлайн премьер
  • Сообщений: 143
  • Регистрация: 29.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: гОмск
    премио, 2002, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #68 : 14 Ноября 2010, 18:04:30 »
ИВАН такой вопрос
ты не сверлил в  поршнях под маслоотводы отверстия?



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #69 : 14 Ноября 2010, 18:04:55 »
уменьшили вес движка за счёт алюминия ,потеряли в его надёжности :wacko1:



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #70 : 14 Ноября 2010, 18:16:48 »
ИВАН такой вопрос
ты не сверлил в  поршнях под маслоотводы отверстия?
нет, в поршнях 4 отверстия, по 2 с каждой стороны, поскольку и эти были не "наглухо забитые" а всего лишь "загрязнённые", было принято решение, не сверлить доп отверстия в поршне, а нормально очистить имеющиеся... ;) в самой головке кстати, достаточно места для маслоотвода (маслоотводящие каналы) - тоже просто почистили :)



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #71 : 14 Ноября 2010, 18:21:29 »
имхо, насчет поршневых колец, еще раз убедился, масло не снималось именно из-за выработки на первых двух рядах, необходимую маслоотводящую кромку (2-3 мм) съело со временем, и необязательно было кольцам "залегать"...  :hi:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #72 : 14 Ноября 2010, 18:22:32 »
ИВАН такой вопрос
ты не сверлил в  поршнях под маслоотводы отверстия?
нет, в поршнях 4 отверстия, по 2 с каждой стороны, поскольку и эти были не "наглухо забитые" а всего лишь "загрязнённые", было принято решение, не сверлить доп отверстия в поршне, а нормально очистить имеющиеся... ;) в самой головке кстати, достаточно места для маслоотвода (маслоотводящие каналы) - тоже просто почистили :)
В головке Иван другие отверстия. с колец масло в поддон уходит



Оффлайн dobryc
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 21.10.10
  • Пол: Мужской
  • мы все одной крови
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота Аллион, 2001, 1zz-fe
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #73 : 14 Ноября 2010, 18:25:00 »



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 1ZZ Кап ремонт своими руками!
« Ответ #74 : 14 Ноября 2010, 18:25:42 »
Верхние кольца ставятся компрессионые и Нижние маслосъёмные