Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Никольск Вологодская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Диски 14 и 15 разница?  (Прочитано 110251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 11111111111111
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #60 : 27 Марта 2012, 19:23:20 »
Но надо не забывать, что чем шире резина, тем больше вероятность аквапланирования и хуже управляемость в зимний период.
+ рыскает по дороге.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #61 : 28 Марта 2012, 14:03:21 »
Но надо не забывать, что чем шире резина, тем больше вероятность аквапланирования и хуже управляемость в зимний период.
Но надо не забывать, что чем шире резина, тем больше вероятность аквапланирования и хуже управляемость в зимний период.
Это тебе кто сказал? Узкая резина лучше копает.А вот про аквапланирование зимой эты загнул и дорогу 205 держит не хуже 195



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #62 : 28 Марта 2012, 15:05:21 »
Это тебе кто сказал? Узкая резина лучше копает.А вот про аквапланирование зимой эты загнул и дорогу 205 держит не хуже 195
Почитай матчасть. И про аквапланирование зимой я не говорил. Хотя если не понятно мое сообщение могу разжевать. И какое  копание на обледенелой дороге? Или чаще по деревне езда где не чистят?


« Последнее редактирование: 02 Апреля 2012, 19:25:45 от Oleg »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #63 : 28 Марта 2012, 15:09:06 »
Почитай матчасть. И про аквапланирование зимой я не говорил. Хотя если не понятно мое сообщение могу разжевать. И какое нахрен копание на обледенелой дороге? Или чаще по деревне езда где не чистят?
Ну так читай свой пост (вероятность аквапланирования), копание обычное. Ну так давай выложи Матчасть. И не груби!



Оффлайн 11111111111111
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #64 : 28 Марта 2012, 15:12:54 »
Насколько помню зимняя лучше уже чем шире из- за того, что на узкой резине давление на пятно контакта больше и как следствие лучше сцепные свойства.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #65 : 28 Марта 2012, 15:17:01 »
Что такое аквапланирование?

Помогут ли шины избежать аквапланирования на дороге?

Сам термин аквапланирование в шинном бизнесе появился приблизительно одновременно с изобретением направленных дождевых шин, а потому его смело можно относить к маркетинговым. Эдакая страшилка для автолюбителей для стимулирования их к покупке более дорогих шин. Хотя, смысл для потребителя эта характеристика (противодействие аквапланированию) таки имеет, хоть и не настолько важный, как пытаются представить производители и продавцы шин.

Итак, аквапланирование – это полная потеря контакта шины с дорожным покрытием вследствие образовавшегося между дорогой и колесом водяного клина. Результатом аквапланирования является полная или частичная кратковременная потеря управляемости автомобиля. Очевидно, что явление это возможно только на дороге, на которой присутствует вода (например, в сильный дождь и/или большая лужа), ну а последствия его напрямую зависят от текущей скорости, конкретной ситуации на дороге, а также от способности водителя сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации.

По сути своей, аквапланирование – явление очень временное и может длиться доли секунды, но к сожалению, этого времени иногда оказывается достаточно для крупных неприятностей на дороге. Исходя из законов физики, момент, в который наступит полная потеря контакта шины с дорогой (и наступит ли он вообще), напрямую зависит от массы автомобиля, приходящейся на колесо, скорости движения и толщины водяной пленки на дороге.  Причем основным фактором является именно скорость! Именно от скорости зависит сила, выталкивающая автомобиль на поверхность воды.

Ну и в какой-то степени этот момент зависит от эффективности, с которой шина отводит воду из пятна контакта с дорогой. Навряд ли можно назвать этот фактор не то, что решающим, а даже сколько-нибудь значительным. Нужно также понимать, что для полной потери управляемости, аквапланирование должно одновременно случиться, как минимум, на двух колесах одной оси, причем гораздо хуже, если эта ось – передняя.

Как избежать аквапланирования?

Исходя из факторов, определяющих момент наступления аквапланирования, основным способом избежать потери управляемости является банальное соблюдение правил дорожного движения (ПДД) и снижение скоростного режима во время дождя и на мокрой дороге. Какая бы дорогая и эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на Вашем автомобиле – это ни в коей мере не должно Вас расслаблять – осторожность на дороге – главное.

Нередко даже опытные водители становятся жертвами аквапланирования, пытаясь применить в такой ситуации тактику избежания заноса при скольжении. Тут нужно понимать, что между аквапланированием и скольжением огромная разница, как с точки зрения физики, так и с точки зрения поведения автомобиля. Поэтому, не следует путать аквапланирование, которое наступает только на высокой скорости, со скольжением на мокрой дороге (обычно бывает в самом начале дождя).

Если Вы почувствовали, что машина «уплывает» и Вы уже не контролируете траекторию ее движения, ни в коем случае не делайте никаких резких движений, ни руками (руль), ни ногами (педали). Просто отпустите педаль газа и очень скоро управляемость хотя-бы частично восстановится, после чего Вы сможете осторожно продолжить движение в зависимости от ситуации. Ни в коем случае в таком случае нельзя резко нажимать на газ, тормоз или изменять положение руля – неконтролируемый занос практически гарантирован.

Но главное, помните, что такую ситуацию гораздо проще и правильнее просто не допустить, чем выпутываться из нее целым и невредимым.

Есть ли смысл в дождевых шинах?

На определенном этапе производители шин ополчились на борьбу с аквапланированием и стали выпускать специализированные дождевые шины, как правило, с направленным рисунком протектора, который должен лучше отводить воду из пятна контакта шины с дорогой. Такие шины и смотрятся на машине красивее классических, и стоят соответственно дороже. Являются ли дождевые шины панацеей?

Очевидно, что в случае, если шина грамотно разработана, с проведением необходимых расчетов и испытаний - рисунок протектора действительно будет выводить больше воды с пятна контакта за определенный промежуток времени. Но это касается только качественных шин ведущих производителей. Если за одну цену Вы можете купить китайскую дождевую резину всемирно известного производителя «Noname», либо классическую шину авторитетного бренда – однозначно лучше выбрать классику. Не исключено, что у качественной классической шины противодействие аквапланированию окажется лучше.

Но, в целом, в применении к выбору шин нужно понимать несколько важных моментов, связанных с противодействием аквапланированию:

1.    Ни одна шина не гарантирует, что аквапланирования точно никогда не случится. Любая шина (даже ненаправленная классическая) должна отводить и отводит воду с пятна контакта шины с дорожным покрытием, просто одна шина это делает лучше, другая – хуже. Поэтому для любой шины существует критический баланс толщины водяной пленки на дороге, массы автомобиля и скорости, при котором она (шина) в любом случае потеряет контакт с дорогой.

2.    Разница в моменте наступления аквапланирования у классической и дождевой шин (примерно одного качества) – это просто какие-то километры в час, скорее всего даже не их десятки, поэтому покупка дождевой резины никак не должна отразиться на Вашем поведении.

3.    Сама форма рисунка протектора дождевой резины предполагает, что при прочих равных дождевая шина будет более шумной, чем классическая, кроме того, изнашивается направленный протектор шины несколько быстрее классического.

Подводим итоги: в целом, хорошая дождевая резина однозначно лучше ведет себя при попадании в водяной слой на высокой скорости – это факт. Но наличие таких шин можно условно сравнить с наличием подушек безопасности в автомобиле – хорошо, когда они есть, но дай Бог, чтобы они никогда не пригодились. При этом, никакой истерии и панике поддаваться не следует – на классической резине можно долго и безопасно ездить, просто нужно всегда соблюдать элементарные правила безопасности на дороге. Дурака не спасет никакая резина, даже самая модная или дорогая.http://avtoshyna.info/akvaplanirovanie.html



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #66 : 28 Марта 2012, 15:19:58 »
Насколько помню зимняя лучше уже чем шире из- за того, что на узкой резине давление на пятно контакта больше и как следствие лучше сцепные свойства.
правильно понимаешь



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #67 : 28 Марта 2012, 15:25:24 »
Насколько помню зимняя лучше уже чем шире из- за того, что на узкой резине давление на пятно контакта больше и как следствие лучше сцепные свойства.
На льду полностью согласен, а по рыхлому снегу широкая лучше



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #68 : 28 Марта 2012, 17:01:34 »
На льду полностью согласен, а по рыхлому снегу широкая лучше
Посчитай время проведенное зимой на обледенелом асфальте и на рыхлом снегу. Аллион/Премио - это вам не жип по полям гонять.
Насчет аквапланирования - вероятность поймать его на широких шинах как раз по причине пятна контакта. Т.е. площадь контакта больше, соответственно давление на каждый кубический сантиметр меньше, соответственно машина легче всплывает в лужах.
И еще минус широких шин - бОльший расход бензина.
А вообще размеры на машины взяты не с потолка, инженеры не от балды написали для Аллиона/Премио потолок 195/65. Учитываются и вес, и аэродинамика, и база и куча других параметров.


« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 17:06:12 от MYXOMOP »

Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #69 : 28 Марта 2012, 17:09:04 »
согласен, что япы всё расчитывают. но машины крепкие, всё выдержат.


« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 17:12:51 от -Mushkachev- »

Оффлайн -Mushkachev-
  • Сообщений: 266
  • Регистрация: 06.01.12
  • Пол: Мужской
  • - без компромиссов -

  • Адрес: г.Черногорск
    TОYOTA ALLION, 2007, 2ZR-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #70 : 28 Марта 2012, 17:18:29 »
для свободного палёта, мыслей и разного рода инженерных ноу-хау, есть в продаже отечественные тазы, вот там простор для любых модернизацый.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #71 : 28 Марта 2012, 18:22:45 »
Посчитай время проведенное зимой на обледенелом асфальте и на рыхлом снегу. Аллион/Премио - это вам не жип по полям гонять.
Насчет аквапланирования - вероятность поймать его на широких шинах как раз по причине пятна контакта. Т.е. площадь контакта больше, соответственно давление на каждый кубический сантиметр меньше, соответственно машина легче всплывает в лужах.
И еще минус широких шин - бОльший расход бензина.
А вообще размеры на машины взяты не с потолка, инженеры не от балды написали для Аллиона/Премио потолок 195/65. Учитываются и вес, и аэродинамика, и база и куча других параметров.
Мне считать не надо не чего, Какие лужи в Новосибе зимой? Статеюку почитай чуть выше в моём посте. Выложи матчасть, чтобы не на пальцах с тобой объяснятся.И вообще ты ездил хоть раз на 205 резине??? Про какой большой расход ты рассказываешь? Давай факты! Вся твоя писанина,  не подтверждённая не одним фактом, это всё из-за того что не можешь позволить себе достойную резину


« Последнее редактирование: 28 Марта 2012, 18:32:33 от Cерёга »

Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #72 : 28 Марта 2012, 18:30:11 »
Сережа, тише будь. Пишу с телефона, проблематично искать матчасть. Я разложил все по полкам чего читал. Про лужи зимой вообще не понял о чем речь. Если броню снимешь, то суть моего поста выше станет ясна



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #73 : 28 Марта 2012, 18:43:25 »
Да-да, Сергей, уложил на лопатки. Да, не могу себе позволить резину. Самому не смешно от таких доводов. Хотел почитать - пжалста. Неплохая статейка про резину:
http://avtoberloga.ru/?p=249
Цитировать
Плюсы и минусы широких шин:
(+) Широкие шины имеют большую площадь контакта с дорожным покрытием, что положительно сказывается на динамике автомобиля.
(+) Широкие шины улучшают устойчивость автомобиля на поворотах.
(-) При выборе широких шин возрастает риск эффекта аквапланирования, увеличивается расход топлива.



Оффлайн MYXOMOP
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 2962
  • Регистрация: 25.01.12
  • Пол: Мужской
  • Прав не тот, кто прав, а у кого прав больше
  • Фотоальбом (9 фото)
  • Нажатие на значок земного шара отправит в бортовик
  • Мой бортовой журнал E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Диски 14 и 15 разница?
« Ответ #74 : 28 Марта 2012, 18:46:20 »
http://4golf.ru/articles/view/soveti_i_poleznosti/Kak_pravilno_vibrat_shini/
Цитировать
К плюсам широких шин можно отнести:
— прекрасное пятно контакта с трассой;
— отличные характеристики разгона и торможения;
— устойчивое поведение при поворотах.

К минусам широких шин относится:
— высокие цены;
— большой вес;
— в процессе их эксплуатации немного увеличивается расход топлива;
— увеличенный эффект аквапланирования.